Холодкова Наталья Юрьевна

воспитатель детского сада

Всем кому дороги дети, будь за судьбу их в ответе

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: интерес к профессии воспитателя

Увлечения: люблю слушать музыку, читать художественную литературу

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: поселок Приволжский

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 62"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/holodkova-natalya-yurevna
Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
О.Уайльд

Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья,
Он должен детям подарить 

О себе

Родилась в городе Энгельсе, в 2001 году окончила среднюю школу № 20 и в этом же году поступила в Энгельсское педагогическое училище по специальности -  учитель начальных классов. По окончанию училища пошла работать воспитателем в  детский сад  №  9,  в 2004 году  перешла работать в детский сад № 62, где работаю по настоящее время. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Поэзия А.С Пушкина, В.М. Шукшин "Они сражались за Родину","Степкина любовь, "Странные люди",  А.И. Куприн  "Гранатовый браслет"

Моё портфолио

Работая  в cанаторной разновозрастной группе №1, свою  воспитательно-образовательную работу  строю на основе использования базисной  программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой,  М.: Мозаика – Синтез, 2011г. и   примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы. Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, М., «Мозаика-Синтез», 2010г.   с учетом  Федеральных Государственных Требований.

        Целостность педагогического процесса компенсируется внедрением в практику следующих парциальных программ:

-  «Основы здорового образа жизни» Региональная образовательная программа (дополненный и переработанный вариант), Саратов, «Научная книга»,  2008;

- «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, НЛ. Князева, Р.Б. Стеркина. СПб, «Детство –ПРЕСС»,2011 г

- Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет  «Цветные ладошки» И.А. Лыкова, М.: «Карапуз – дидактика» 2007

   В образовательной деятельности  использую  следующие  технологии:  технология экспериментирования, технология развивающих игр, технология занимательных игр, технология проектирования, игровые технологии, личностно – ориентированные технологии, ИКТ, здоровьесберегающие технологии.

 

Добавить грамоту в портфолио