Главные вкладки
Ховалкина Зинаида Константиновна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Интеллектуальное развитие дошкольников с опорой на развивающие игры (ЛОГИКО-малыш, блоки Дьениша, соты Кайе)
Увлечения: Внуки
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Коломна
Место работы: МБДОУ №45 детский сад "Ручеек"
Звание, ученая степень: все еще впереди...
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hovalkina-zinaida-konstantinovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Дети - радость государства, настоящее богатство. Их воспитывать должны, как надежду для страны. Есть дошкольное хозяйство, детский сад - ребячье счастье. Там проходит ребятня, все уроки бытия. Как вести себя и кушать, чтоб здоровье не нарушить. Как спортивный вид иметь,все болезни одолеть. Научиться рисовать и конечно танцевать. Вышивать когда охота, в общем, им нужна забота. Для детей вторая мама - воспитательница сада. Знает многое она, рукодельница сама. Детский мир её занятье, настоящее пристрастье. Терпелива с ребятней, развлекает их игрой. День за днем идет ученье, что-то вроде приключенья. Дети счастливы, цветут в детский сад гурьбой идут.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я Зинаида Константиновна Ховалкина, родилась 20.09.50 в г. Новоград-волынске. Закончив среднюю школу № 1 г. Коломны, в 1968 г. поступила в Коломенский педагогический интситут на физико-математический факультет. В 1972 г. закончила институт, получила специальность "учитель физики средней школы", и, проработав в школе около двух лет, начала работать в детском саду по семейным обстоятельствам. Это событие определило мою дальнейшую профессиональную деятельность - общий стаж работы воспитателем 22 года. Я воспитала двух дочерей и пять внуков.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Как на самом деле любить детей» Росса Кэмпбла,
«Помоги мне сделать это самому» Марии Монтессори,
«Алхимик» Пауло Коэльо
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"7 У " успеха Воспитателя:1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
две дочери, 5 внуков .... 41 год брака:)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Спасибо вам, дети!
Я – воспитатель!
Как гордо это звучит!
Воспитывать, вести за собой - не каждому это дано.
Не каждому дано понимать детей с полуслова, превращаться самим в детей и быть такими же наивными и чистыми, как они.
Я пытаюсь вчувствоваться во внутренний мир ребенка, разделить с ним горести и радости, заронить в его сердце веру в свои силы.
Только любовь к детям привела меня в эту профессию.
А без любви невозможно чувствовать все ее очарование. Настоящий воспитатель всегда дарит подопечным частичку своего сердца.