хусайнова Монира Габдерауфовна

сайт учителя начальных классов

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: изучение компьютерной грамотности и информационного пространства, новых стандартов второго поколения

Увлечения: работа за компьютером

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Шадки ,Тюлячинский район

Место работы: с.Шадки ,Тюлячинский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/husaynova-monira-gabderaufovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский

Вот уже 32 года работаю учителем начальных классов.Очень люблю свою профессию.

О себе

Свою педагогическую деятельность я начала в 1980 году....

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читать очень люблю.люблю читать произведения Л.Толстого,М.Махдеева,Стихи А.Пушкина,М.Джалиля.

Мой взгляд на мир

Наш мир прекрасен!

Мои достижения

.Диплом за активное участие в работе I Всероссийской научно-практической конференции по теме:»Воспитание сельского труженика в условиях внедрения новых оразовательных стандартов:естественный аспект»2012г. -Диплом I степени за успешное выступление в республиканском конкурсе «Край родной-зеленый колыбель», 2014г.; -«Благодарственное письмо» за высокий профессионализм проявленный при подготовке участников и проведении олимпиады по татарскому языку, МЕЖДУНАРОДНАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ПО ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН «ТАТАРТЕЛЕ.ИНФО»,2014г.

Моё портфолио

Работая в школе,стараюсь добросовестно выполнять свои должностные обязанности.К работе подхожу творчески.

В педагогической деятельности использую современные технологии развивающего, проблемного и личностно-ориентированного обучения, успешно организую коллективную творческую деятельность обучающихся. Для каждого класса формулирую индивидуальную, рассчитанную на контингент класса и ее особенности основную цель на год. Успешность решения задач изучения специальных дисциплин в школе зависит от организации учебного процесса. Поэтому первое, с чего я начинаю свою деятельность в классе – это формирование идеи, гипотезы, концепции своей собственной педагогической работы с конкретным учеником, учитывая его возрастные интеллектуальные особенности и включающей в себя механизм формирования мотивации совместной деятельности. Сегодня новые информационные технологии прочно вошли во все сферы жизнедеятельности общества. Использование информационных технологий стало для меня повседневным. Наиболее простой из форм я считаю презентацию, когда компьютер играет роль и доски, и учебника, и дидактического пособия.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы