Главные вкладки
Хуснутдинова Лейсан Юсуповна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Современные технологии и методики в логопедии
Увлечения: Кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нижнекамск
Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 87" НМР РТ
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/husnutdinova-leysan-yusupovnaСамый счастливый человек тот, кто дает счастье наибольшему числу людей.
Логопед-это воспитатель,который кривляется вместе с детьми ![cheeky cheeky](https://nsportal.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/tounge_smile.gif)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Рада привествовать Вас на моей страничке!
Меня зовут Лейсан Юсуповна. Работаю учителем - логопедом с 2004 года. Закончила МГГУ (бывш. МГОПУ) им. М.А. Шолохова, присуждена квалификация учитель - олигофренопедагог, учитель - логопед по специальности "Олигофренопедагогика".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи поэта Сергеея Есенина.
Живая поэзия Есенина воплощает красоту мира во всех ее проявлениях. Есенину был присущ феноменальный дар тонко воспринимать едва ощутимые состояния и неуловимо ускользающие мгновения бытия природы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Все трудности можно преодолеть , если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности.
Главное в моей работе – понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Обобщение и распространение педагогического опыта
1. Наличие авторских разработок
2007 год - игровое пособие "Волшебный ветерок" (в соавторстве). Рецензент: Ф.А. Ахметшина, кандидат педагогичских наук;
2011 год - практическое пособие "Учимся слышать звуки". Рецензент: Л.Ю.Комарова, кандидат педагогических наук, логопед-дефектолог высшей квалификационной категории; А.Н. Садыкова, методист - дефектолог ,ФПК и ПП Набережночелнинский институт социально - педагогических технологий и ресурсов;
2015 год - методическое руководство "Дизартрический массаж" (в соавторстве). Рецензент: Н.Н. Калацкая кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета;
2017 год - «Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по устранению нарушений речи у детей 4-7 лет на логопедическом пункте» (в соавторстве). Рецензент: И.А. Нигматуллина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии и клинической психологии Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета;
2017 год - учебно-дидактического пособие «Парковка». Рецензент: Л.Ю. Комарова, кандидат педагогических наук, логопед высшей квалификационной категории.
2. Инновационная деятельность
2017 год - Инновационная площадка по теме: «Здоровье сберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении при реализации ФГОС дошкольного бразования», Елабужский институт ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».
2017 год - мастер-класс «Волшебный Лего-мир звуков и слов» для преподавателей ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» и слушателей дополнительной профессиональной программы повышения квалификации по теме «Развитие профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС ДО», г. Нижнекамск, справка № 361.
2017 год - показ занятия по обучению грамоте «В гостях у Легоши», в рамках международного семинара «Система дошкольного образования Франции, Российской Федерации и Республики Татарстан: опыт и перспективы развития", на базе МАДОУ № 87, г.Нижнекамск, сертификат.
2017 год - показ занятия по обучению грамоте «Путешествие на Лего-планету», в рамках итогового педагогического совещания работников дошкольного образования Нижнекамского муниципального района «Формирование психофизического здоровья детей дошкольного возраста в различных видах деятельности в соответствии ФГОС ДО», г.Нижнекамск, МАДОУ № 80, сертификат.
2017 год - мастер – класс «Использование элементов Лего – конструирования на логопедических занятиях» на региональном семинаре – практикуме «Современные технологии в развитии экспрессивной речи детей дошкольного возраста» для педагогов и специалистов коррекционных дошкольных образовательных учреждений, на базе МАДОУ № 44 совместно с Набережночелнинским государственным педагогическим университетом, г.Набережные Челны, сертификат.
3. Экспериментальная работа
2017 год - участник Международной экспериментально-творческой группы педагогов Центра педагогических инноваций имени К.Д.Ушинского "Новое образование". Тема экспериментального исследования «Формирование произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией», г.Тюмень, свидетельство об экспериментальной работе ЕRс № 92859.
4. Методические публикации
2013 год – статья «Наглядное моделирование – эффективный метод при коррекции речевых нарушений с детьми дошкольного возраста» в сборнике материалов Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии», г.Казань, сборник, страница 58.
2014 год - статья «Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» в сборнике Международной научно-практической конференции «Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии», г.Новосибирск, сборник, страница 189, сертификат.
2014 год – статья «Формирование мотивированного отношения родителей к проблемам детей с нарушением речи» в сборнике «Это легкое трудное Детство…» из опыта работы учителей – логопедов, дефектологов России, Республики Татарстан, г.Казань, сборник, страница 218.
2015 год – статья «Адаптация в коллективе и обеспечение комфортного эмоционального состояния детей с алалией» в сборнике Всероссийской научно-практической конференции «Раннее сопровождение детей с особенностями в развитии», г.Набережные Челны, сборник, страница 180.
2015 год – статья «Системный подход к психолого – педагогическому сопровождению детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ» в сборнике материалов научно –практической конференции «Гуманитарные, естественные, общественные науки в XXI веке: проблемы и основные направления их решения», г.Москва, брошюра, страница 3.
2016 год – статья «Нейропсихологические приемы в логопедической работе с дошкольниками» в сборнике X Международной научно – образовательной конференции «Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика», г.Казань, сборник, страница 373, сертификат.
2016 год – статья «Технология взаимодействия учителя - логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми в условиях логопедического пункта дошкольного образовательного учреждения», в сборнике материалов Республиканского семинара – практикума «Воспитание и сопровождение детей с ОВЗ в ДОУ: опыт, традиции, инновации», г.Нижнекамск, сборник, страница 197, сертификат.
2017 год – статья «Сказкотерапия в логопедической работе» в сборнике «Речевые игры для неговорящих детей» из опыта работы учителей – логопедов, дефектологов России, Республики Татарстан, г.Казань, брошюра, страница 163.
2017 год– статья «Партнерство ДОУ и семьи в процессе работы с детьми в условиях логопедического пункта» в сборнике Международной научно – образовательной конференции «Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика», г.Казань, сборник, страница 312, сертификат.
2017 год – аннотация конкурсной работы «Рабочая программа коррекционно – развивающих занятий по устранению речевых нарушений у детей 5 – 7 лет на логопедическом пункте» в сборнике аннотаций во II Международном конкурсе – выставке «Вектор успеха – 2017 Инновации в дефектологии», КФУ г.Казань, брошюра, страница 23.
5. Участие в конкурсах
2016 год – лэпбук «Звуковички» на II Всероссийском конкурсе лэпбуков «От идеи до воплощения», г.Оренбург, диплом I степени.
2017 год – учебно – дидактическое пособие «Парковка» на муниципальном конкурсе – выставке «Инновационные технологии в коррекционно – образовательном процессе в условиях ФГОС ДО», в номинации «Игра по развитию и совершенствованию фонематического восприятия, и навыкам звукового анализа-синтеза», г. Нижнекамск, МБДОУ № 40, диплом I степени.
2017 год – многофункциональное дидактическое пособие «Чудо-дерево» на региональном семинаре-конкурсе «Коррекционная логопедическая работа по развитию речи детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО: опыт, традиции, инновации», для педагогов и специалистов коррекционных ДОУ, г. Менделеевск, МБДОУ №12, диплом I степени.
2017 год – «Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по устранению речевых нарушений у детей 5-7 лет на логопедическом пункте» на II Международном конкурсе-выставке «Вектор успеха – 2017: инновации в дефектологии» в номинации «Рабочая программа учителя-логопеда образовательной организации», г. Казань, КФУ, диплом I степени.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио