Хуснутдинова Лейсан Юсуповна

Сайт учителя - логопеда

Мир начинается с улыбки.

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Современные технологии и методики в логопедии

Увлечения: Кулинария

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Нижнекамск

Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 87" НМР РТ

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/husnutdinova-leysan-yusupovna
Самый счастливый человек тот, кто дает счастье наибольшему числу людей.
Дени Дидро

 

 

 

 

 

Логопед-это воспитатель,который кривляется вместе с детьми  cheeky

О себе

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Рада привествовать Вас на моей страничке!

Меня зовут Лейсан Юсуповна. Работаю учителем - логопедом с 2004 года. Закончила  МГГУ (бывш. МГОПУ) им. М.А. Шолохова, присуждена квалификация учитель - олигофренопедагог, учитель - логопед по специальности "Олигофренопедагогика".

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Стихи поэта Сергеея Есенина.

 Живая поэзия Есенина воплощает красоту мира во всех ее проявлениях. Есенину был присущ феноменальный дар тонко воспринимать едва ощутимые состояния и неуловимо ускользающие мгновения бытия природы.

Мой взгляд на мир

 

 

Все трудности можно преодолеть , если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности.

Главное в моей работе – понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям.            

 

 

Мои достижения

Обобщение и распространение педагогического опыта 

1. Наличие авторских разработок

2007 год - игровое пособие "Волшебный ветерок" (в соавторстве). Рецензент: Ф.А. Ахметшина, кандидат педагогичских наук;

2011 год - практическое пособие "Учимся слышать звуки". Рецензент: Л.Ю.Комарова, кандидат педагогических наук, логопед-дефектолог высшей квалификационной категории;  А.Н. Садыкова, методист - дефектолог ,ФПК и ПП Набережночелнинский институт социально - педагогических технологий и ресурсов;

2015 год - методическое руководство "Дизартрический массаж" (в соавторстве). Рецензент: Н.Н. Калацкая кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета;

2017 год - «Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по устранению нарушений речи у детей 4-7 лет на логопедическом пункте» (в соавторстве). Рецензент: И.А. Нигматуллина, кандидат педагогических наук,  доцент кафедры дефектологии и клинической психологии Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета;

2017 год - учебно-дидактического пособие «Парковка». Рецензент: Л.Ю. Комарова, кандидат педагогических наук, логопед высшей квалификационной категории.

2. Инновационная деятельность

2017 год - Инновационная площадка по теме: «Здоровье сберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении при реализации ФГОС дошкольного бразования», Елабужский институт ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

2017 год - мастер-класс «Волшебный Лего-мир звуков и слов» для преподавателей ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» и слушателей дополнительной профессиональной программы повышения квалификации по теме «Развитие профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС ДО», г. Нижнекамск, справка № 361.

2017 годпоказ занятия по обучению грамоте «В гостях у Легоши», в рамках международного семинара «Система дошкольного образования Франции, Российской Федерации и Республики Татарстан: опыт и перспективы развития",  на базе МАДОУ № 87, г.Нижнекамск, сертификат.

2017 год - показ занятия по обучению грамоте «Путешествие на Лего-планету», в рамках итогового педагогического совещания работников дошкольного образования Нижнекамского муниципального района «Формирование психофизического здоровья детей дошкольного возраста в различных видах деятельности в соответствии ФГОС ДО», г.Нижнекамск, МАДОУ № 80, сертификат. 

2017 год - мастер – класс «Использование элементов Лего – конструирования на логопедических занятиях» на региональном семинаре – практикуме «Современные технологии в развитии экспрессивной речи детей дошкольного возраста» для педагогов и специалистов коррекционных дошкольных образовательных учреждений, на базе МАДОУ № 44 совместно с Набережночелнинским государственным педагогическим университетом, г.Набережные Челны, сертификат.

3. Экспериментальная работа

2017 год  -  участник Международной экспериментально-творческой группы педагогов Центра педагогических инноваций имени К.Д.Ушинского "Новое образование".  Тема экспериментального исследования «Формирование произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией», г.Тюмень, свидетельство об экспериментальной работе ЕRс № 92859.

4. Методические публикации

2013 год – статья «Наглядное моделирование – эффективный метод при коррекции речевых нарушений с детьми дошкольного возраста» в сборнике материалов Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии», г.Казань, сборник, страница 58.

2014 год - статья «Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» в сборнике Международной научно-практической конференции «Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии», г.Новосибирск, сборник, страница 189, сертификат.

2014 год – статья  «Формирование мотивированного отношения родителей к проблемам детей с нарушением речи» в сборнике «Это легкое трудное Детство…» из опыта работы учителей – логопедов, дефектологов России, Республики Татарстан, г.Казань, сборник, страница 218.

2015 год – статья «Адаптация в коллективе и обеспечение комфортного эмоционального состояния детей с алалией» в сборнике Всероссийской научно-практической конференции «Раннее сопровождение детей с особенностями в развитии», г.Набережные Челны, сборник, страница  180.

2015 год – статья «Системный подход к психолого – педагогическому сопровождению детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ» в сборнике материалов научно –практической конференции «Гуманитарные, естественные, общественные науки в XXI веке: проблемы и основные направления их решения», г.Москва, брошюра, страница 3.

2016 год – статья  «Нейропсихологические приемы в логопедической работе с дошкольниками» в сборнике X Международной научно – образовательной конференции «Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика», г.Казань, сборник, страница 373, сертификат.

2016 год – статья «Технология взаимодействия учителя - логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми в условиях логопедического пункта дошкольного образовательного учреждения», в сборнике материалов Республиканского семинара – практикума «Воспитание и сопровождение детей с ОВЗ в ДОУ: опыт, традиции, инновации», г.Нижнекамск, сборник, страница 197, сертификат.

2017 год – статья  «Сказкотерапия в логопедической работе» в сборнике «Речевые игры для неговорящих детей» из опыта работы учителей – логопедов, дефектологов России, Республики Татарстан, г.Казань, брошюра, страница 163.

2017 год– статья «Партнерство ДОУ и семьи в процессе работы с детьми в условиях логопедического пункта» в сборнике Международной научно – образовательной конференции «Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика», г.Казань, сборник, страница 312, сертификат.

2017 год – аннотация конкурсной работы «Рабочая программа коррекционно – развивающих занятий по устранению речевых нарушений у детей 5 – 7 лет на логопедическом пункте» в сборнике аннотаций во II Международном конкурсе – выставке «Вектор успеха – 2017 Инновации в дефектологии», КФУ г.Казань, брошюра, страница 23.

5. Участие в конкурсах

2016 год – лэпбук «Звуковички» на II Всероссийском конкурсе лэпбуков «От идеи до воплощения», г.Оренбург, диплом I степени.

2017 год – учебно – дидактическое пособие «Парковка» на муниципальном конкурсе – выставке «Инновационные технологии в коррекционно – образовательном процессе в условиях ФГОС ДО», в номинации «Игра по развитию и совершенствованию фонематического восприятия, и навыкам звукового анализа-синтеза», г. Нижнекамск, МБДОУ № 40, диплом I степени.

2017 год – многофункциональное дидактическое пособие «Чудо-дерево» на региональном семинаре-конкурсе «Коррекционная логопедическая работа по развитию речи детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО: опыт, традиции, инновации», для педагогов и специалистов коррекционных ДОУ, г. Менделеевск, МБДОУ №12, диплом I степени.

2017 год – «Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по устранению речевых нарушений у детей 5-7 лет на логопедическом пункте» на II Международном конкурсе-выставке «Вектор успеха – 2017: инновации в дефектологии» в номинации «Рабочая программа учителя-логопеда образовательной организации», г. Казань, КФУ, диплом I степени.

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: