Идрисова Румия Мансоровна

сайт учителя истории и обществознания

Вместе к новым достижениям!

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: книги, исторические источники

Увлечения: волейтбол

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с. Сасыколи

Место работы: МБОУ "СОШ с. Сасыколи им. Г. Г. Коноплёва"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/idrisova-rumiya-mansorovna
Живи для учения, учись для жизни.
Сенека

Я - молодой специалист. Мне интересно все новое. Стараюсь не отставать от своих коллег.  Мой педагогический стаж 4 года! Учиться будем вечно, ведь профессия обязывает идти в ногу со временем, знать все больше и больше. От своей профессии получаю огромное моральное удовлетворение. Вместе с ребятами мы сможем сделать мир чуточку лучше!

О себе

Я училась в Сасыкольской средней школе № 5. В 2004 году закончила школу на серебряную медаль. Затем в 2009 году закончила Астраханский Государственный Университет, по специальности учитель истории и обществознания, получила диплом с отличием. И не разу не засомневалась, что сделала правильный выбор своей будущей профессии. И с 2009 года являюсь учителем МБОУ "СОШ с. Сасыколи им. Г. Г. Коноплёва"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.Чингиз Айтматов "Плаха"

2.Ф.М.Достоевский "Униженные и оскорбленные"

3. А.С.Грин рассказы

4.А.Толстой "Петр Первый"

Мой взгляд на мир

Взгляды на мир - позитивные

Мои достижения

Учащиеся многократно становились победителями и призёрами всероссийской олимпиады школьников. Имею много грамт и болагодарностей за активную работу и спортивные достижения.

Моё портфолио

Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Добавить грамоту в портфолио