Игнатенко Елена Ивановна

Сайт-портфолио учителя ИЗО и МХК

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь». Василий Ключевский.

Профессия: Учитель ИЗО МХК

Профессиональные интересы: Раскрытие творческого потенциала каждого ученика, терапия искусством, успешность и творческий тонус ученика.

Увлечения: Этнография. История искусств. Ландшафтный дизайн.

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Усятское Бийский район

Место работы: МКОУ "Усятская СОШ"

Звание, ученая степень: Почётный работник Общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ignatenko-elena-ivanovna
Только сила нашей духовности сохранит наш этнос, наш народ, защитит его природную колыбель, обеспечит здоровое потомство для будущего.

О себе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В юности, я очень полюбила творчество Антона Семёновича Макаренко. "Человек должен быть счастливым", "Педагогическая поэма" - эти произведения стали фундаментом моей всей педагогической деятельности!!!

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио

Я, Игнатенко Елена Ивановна - сельский учитель, исследователь и новатор, путешественник и творец, горящая и зажигающая огни творчества в душах детей. Я горжусь успехами своих воспитанников и вижу, что их достижения взросли из тех семян творчества, которые были заложены мною в период их духовного становления. На мой взгляд, развитие любого общества, его духовный рост определяется уровнем культуры, воспитанности членов этого общества - личной культуры человека, которая проявляется не во внешних признаках вежливости, а во внутреннем ее содержании - в культуре чувств и их выражении, а также в культуре мышления. Издавна в воспитании человека придавалось особое значение воспитанию чувств и только потом воспитанию ума. В связи с этим становится очевидной, актуальность моей опытно - экспериментальной деятельности, где проблема эксперимента заключается в следующем - развитие социо-культурных компетенций школьников на уроках МХК через использование современных педагогических технологий. Для меня, данный духовно-нравственный приоритет в содержании обучения становится инструментом воспитания, служит одновременно достижению дидактических и воспитательных целей, способствует формированию системных знаний о специфике не только русского искусства, но и зарубежного, а через них — системы убеждений, взглядов (только то, что хорошо понято, активно усвоено, побуждает к рефлексии, очным суждениям, трансформируясь в новые качества личности), что ведет к позитивной динамике общей успеваемости и качества знаний. Это подтверждает регулярно проводимый мониторинг по предметам мировая художественная культура и изобразительное искусство. В основе моей опытно-экспериментальной деятельности легли исследования мотивации к изучению мировой художественной культуры, интеллектуальной лабильности, уровня духовного развития, интересов учащихся.В результате диагностики подтверждается увлеченность обучающихся направлениям в области искусства, педагогики, философии.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: