Игонина Елена Ивановна

сайт учителя английского языка

«Нет неспособных учеников. Есть дети, не умеющие учиться. Моя задача – помочь им и научить учиться.»

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Современная разговорная речь

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Алдан

Место работы: МБОУ СОШ № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/igonina-elena-ivanovna


О себе

 

 

Дата рождения: 19 декабря 1945 года

 

Стаж работы: 43 года

 

Закончила Башкирский Государственный Университет, факультет иностранных языков в 1968 году. Специальность: учитель английского языка, филолог.

 

УПД: высший

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

Олимпиады районные

Учебный год

Учащиеся

Место

2007

Емец О.

I

Севостьянова Ю.

II

2008

Севостьянова Ю.

II

Емец О.

II

2009

Севостьянова Ю.

II

Деревянко Д.

III

2010

Роменкова Л.

II

2011

Черемных Г.

III

Бульдог

Год

Ф.И.

Класс

Школа

Район

Регион

2011

Шевнина С.

10

I

 

 

Шевелева П.

11

I

V

 

Андриенко М.

7

II

IV

 

Неверова Н.

6

I

 

 

2010

Бубнов Н.

11

I

 

IV

2009

Орлова Л.

10

I

IV

 

2008

Шалак К.

9

I

III

 

 

Дистанционные олимпиады

Год

Ф.И.

Класс

Место по России

2011

Пигасова Л.

11

I

Подшивалов А.

10

 II

Павлова Ев.

11

III

 

 

Результаты Единого Государственного Экзамена

 

Учебный год

Количество учащихся

Балл

Средний балл

2008

3

57

57

37

50,3

2009

3

43

78

25

48,7

2010

3

49

38

52

46,3

2 место по РС (Я) - Научно-исследовательская работа ученицы 11 «А» класса  Поповой Ольги на тему «Этимология некоторых английских слов»

 

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ

2007 год – открытый урок «Я и окружающий мир», на уровне района

2008 год – открытый урок «Твоя будущая профессия», на уровне района (минипроект)

2010 год – открытый урок «Английские праздники. Времена группы Simple, Continuous», на уровне школы

2011 год – открытый урок «Работа с незнакомым текстом», на уровне школы

Выступление на районных педогогических чтениях: 2009 г. - "Активное взаимодействие учителя и учащихся на уроке английского языка"; 2012 г. - "Поэзия-как одна из форм внеклассной работы по английскому языку" (распространила опыт на районных Нициевских пед.чтениях). 2008 год - председатель комиссии на районной олимпиаде,  2011 год - член экспертной комиссии по защите научных работ на английском языке, член экспертной комиссии на районном конкурсе "Учитель года".

Моё портфолио

 

Работая не первый год в школе, я для себя сделала следующие выводы: лишь увлеченный делом, может увлечь других; научить учащихся творчески мыслить может лишь тот, кто сам творчески подходит к организации их деятельности. Надо помнить, что наше отношение к делу передается детям.

Последнее время велика потребность общества в иностранных языках. Тому есть много причин: открытость общества, развитие туризма, обмен технологиями и многое другое. Школа отражает положение дел в обществе. Интерес школьников к изучению иностранных языков значительно вырос.

Когда школьники приступают к занятиям иностранным языком, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса. Увлекательность рабочего процесса, новизна предмета не оставляют детей равнодушными. Задача учителя добиться того, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым.

Прежде всего, деятельность педагога должна быть направлена на создание положительной мотивации. Для создания положительного отношения к учению, надо отмечать и поощрять малейшие удачи ребенка в учебной деятельности, даже незначительные сдвиги к лучшему; подробно обосновывать отметки, выделять критерии оценки, чтобы они были понятны ученикам, постепенно воспитывать в учащихся с трудностями в обучении уверенность в себе и своих возможностях.

Использование интересных, эффективных приемов, активных форм работы, творческое отношение к применению рекомендаций авторов УМК позволяют учителю добиться определенных успехов в данном направлении.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы