Марышева Елена Владимировна

Каждый день для ребенка должен стать праздником детства!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Проектная деятельность в ДОУ

Увлечения: Литература, музыка, искусство

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Сочи,

Место работы: Муниципальное дошкольное общеобразовательное бюджетное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 84 г. Сочи

Звание, ученая степень: Почетная Грамота Министерства образования и науки Краснодарского края

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilena
Кто хочет, тот ищет- возможности, кто не хочет- причины и оправдания!

 

Любите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт,

кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте,

когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир.

Ж.Ж.Руссо.

 

Что такое педагогика? Я вновь перечитала определение этого слова. Мне кажется педагогика – это что-то емкое, громкое. Хотелось бы выделить маленькую, казалось бы не такую важную, дошкольную педагогику, которая мне ближе и роднее.

Я педагог-дошкольник, а проще – воспитатель детского сада. Для меня воспитатель – не профессия, не работа, не увлечение – это моя жизнь. Каждому из моих детей,  отдана частичка моей  души, моего  сердца.  Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних тревога, в других – преданность,  в третьих – ожидание чего-то нового, а в каких-то растерянность, может быть и равнодушие. Все разные! У каждого свое воображение, свой мир, который нельзя пошатнуть, а нужно помочь, подставить свои руки.

 

Я думаю, детей надо любить такими, какие они есть. И не только любить, в них надо «раствориться». В общении с дошкольниками должно быть определенное состояние, я бы сказала, дух – дух справедливости, дух прощения, дух независимости, дух молодости, дух веселья и, наверное, дух любви.

Дети-дошкольники многому учат и нас, взрослых. Они умеют прощать, причем бескорыстно, они умеют дружить «просто так», по-своему они веселятся, с особым задором.

 

В прошлом воспитательниц называли «садовницами», наверно потому, что считали «дети – цветы жизни». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, к каждому цветку свой подход: один любит свет, другой прохладу, один – обильный полив, другой и без влаги произрастает прекрасно. Так и в работе воспитателя: каждому ребенку необходимо понимание его личности. Я причастна к становлению личности, и как педагог несу ответственность за то, чтобы ребенок не был унижен, чтобы он понял и узнал, каковы его возможности.

Труд педагога труден и нелегок.  Но наша  высшая  награда – любовь детей.

О себе

 

О СЕБЕ Я РАССКАЖУ СТИХАМИ...

Мне хвалиться неудобно, Да и дело не в хвальбе

Просто случай подвернулся, Рассказать Вам о себе.

Скоротечна жизнь и нужно Все успеть и там, и тут

Детство, юность пролетели, За плечами институт.

И сегодня в этом зале Собралась коллег семья.

Вот и расскажу, чтоб знали  Вы, Ну кто же это – Я!..

 Я родилась Еленой (светлой) , А значит – свет нести должна.

Лучистым я  теплом согрета, Душа от солнца мне дана.

Я воспитатель ! Нелегкая работа. Да что работа! Садик – жизнь моя!

 Заботы, радости, печали и тревоги – Дорога эта, знаю, для меня,

У каждого на свете есть призвание. Мне по душе профессия моя.

 Творю сама и очень уважаю В своей работе творческих людей.

Поклонница новейших технологий,  И у  меня всегда полно идей…

Я – скульптор! Детских душ ваятель! Могу я каждого понять.

 И как хороший воспитатель    И пожалеть могу  и поругать.

 Общенье каждую минуту Стараюсь с пользой тратить я,

Чтоб воспитать людей достойных, В работе это цель моя.

Я разная: веселая, смешная. Могу грустить, шутить и песни петь.

Я по натуре очень заводная, Могу я словом взглядом обогреть.

Общительна, добра, гостеприимна, Вредна немного, но совсем чуть – чуть,

Отзывчива, честна, оптимистична. Я верю – мною выбран правильный путь.

Моя душа, как это солнце! Иначе разве может быть? И Воспитателю , я знаю точно, Без солнца в сердце не прожить.

Скажу откровенно всегда непременно  ребята за мною гурьбой

Рисуем, читаем,  стихи сочиняем в спортзале займемся борьбой

закружат круги и скакалки за пляшут-вот так развлекаются  девочки наши

а если есть мяч плюс крик снова гол так это мальчишки играют в футбол

Я обожаю детский смех и шутки и шары,

И делать праздник я люблю для нашей  детворы,

А чтоб там изюминка  была- сценарии для праздника пишу сама...

Скажу  сегодня по- секрету, хотя какой уж здесь  секрет

 обожаю я детишек до пяти  и старше лет

и вот с ними по соседству возвращаюсь в свое детство.

с ними пишем и мечтаем и танцуем и поем  мы английский  изучаем, очень  дружно мы живем.

Нам не бывает вместе скучно.. Не знаем что такое лень,

А если нам   чего-то нужно, Найдем восьмой в неделе день!

Я горжусь своею работой, С детворой занимаюсь с охотой,

В мир  большой открываю им дверцу, Отдаю свою душу и сердце.

 

Ну, обо всем сказать нельзя вот такая я друзья.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Виктор Гюго  «Отверженные»

Ирвинг Стоун  «Жажда жизни»

Борис Пастернак  «Доктор Живаго»

Антонио Менегетти  «Кино, театр, бессознательное». 

Мои достижения

Моё портфолио

 

Всем известно, что Дети — наше будущее. Дети – это воплощение и реализация наших неосуществленных желаний и надежд, поэтому мы желаем воспитать своего ребенка так, чтобы он добился большего успеха в жизни. Каждый воспитатель, учитель хочет, чтобы его ученик был лучше него.

В современных условиях главной проблемой и задачей стоит, воспитание моральной устойчивости, нравственности и внутренней духовности в наших детях. Решение будущего детей в них самих, а значит в нашем воспитании. Любовь к ближнему, милосердие к нуждающимся, чистота мыслей, ответственность за свои слова и поступки, это то, чего так остро не хватает нашей современной молодёжи.

 

В попытке обеспечить материальную платформу детям, а ныне просто выжить, мы перестаём разговаривать с детьми, объяснять элементарные истины жизни.

Очень важно стать не просто папой и мамой, учителем, а стать другом для  ребёнка, быть искренними и откровенными. Задача воспитателя находить и развивать в наших детках таланты и способности. Затем они сами начнут ставить перед собой задачи и искать пути их достижения. А это развитие таких психологических качеств как самоконтроль, самооценка, что благоприятно влияет на развитие личности ребёнка. Ведь именно от нас, зависит, как сложится судьба каждого маленького человека, а значит и нового поколения целого мира.

Добавить грамоту в портфолио