Главные вкладки
Ильичёва Елена Викторовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Рисование, лепка
Увлечения: Чтение, музыка, фильмы
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ детский сад №33
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilichyova-elena-viktorovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. «… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Если спросить ребенка: "Что ты сегодня делал в детском саду?", скорее всего Вы получите ответ - играл. Игра – органичная форма проживания ребёнком определённого периода детства, в игре дети "примеряют", опробуют на себе различные социальные роли: роли родителей, роли воспитателей и ... даже роли детей.... . Дети только называют игру игрой, а на самом деле они так живут, это для взрослых игра – это игра...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Люблю работать с детьми. Получила Высшее педагогическое образование. Сейчас я воспитатель 1 категории. Чувствую себя на своём месте.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Т.Драйзер "Сестра Керри", Б.Васильев "А зори здесь тихие", Эрих Мария Ремарк «Три товарища", "Черный обелиск", Л.Н.Толстой "Анна Каренина".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Позитивно и любовью отношусь к миру в целом и к людям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Если я как педагог буду говорить образно, красочно, насыщать свою речь сравнениями, эпитетами, метафорами, а это чаще всего мы черпаем из источников устного народного творчества, то я смогу решить сразу два взаимосвязанных подхода: от объекта к слову и от слова к объекту! Поэтому я думаю, что детский фольклор имеет большое значение в развитии ребенка, как в образовательном процессе, так и в воспитательном.
Часто мы видим, что введение в словарь ребенка давно исчезнувших обозначений и названий, заучивание вместе с детьми не всегда понятных по смыслу текстов, организация фольклорных праздников выглядят искусственно, не востребуются детьми в самостоятельной деятельности. Поэтому у педагогов часто возникает вопрос: нужно ли ребенку, родившемуся в двадцать первом столетии, возвращаться назад, в «преданья старины глубокой»?
Работая над использованием фольклора, я решила, что он необходим в работе воспитателя, так как отражает в играх, песнях, сказках, игрушках жизнь и деятельность людей многих поколений. А это дает им возможность стать, по сути, образцами норм поведения, отношений, языковой, художественной и музыкальной культуры.