илькова ольга павловна

сайт воспитателя детского сада

все проходит, пройдет это.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: дошкольное воспитание, детская психология

Увлечения: чтение, разгадывание сканвордов, живопись, история

Регион: Самарская область

Населенный пункт: самара

Место работы: МБДОУ № 19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilkova-olga
Детям больше нужен пример для подражания, чем критика.

Человек становится полноправным гражданином общества, когда взаимодействует с другими его членами, когда происходит усвоение накопленного предыдущими поколениями культурного опыта, когда осуществляется обмен этим опытом, когда устанавливаются межличностные контакты.

Все это невозможно без речи. Ее роль в становлении ребенка как личности невозможно переоценить. Речь способствует формированию интеллекта, увеличивает познавательную активность, значительно расширяет кругозор ребенка. Задача взрослых – помочь ему овладеть устной и письменной речью. 

К сожалению, в последнее время возросло число детей, имеющих нарушения развития речи.

Педагогами и психологами дошкольных учреждений и общеобразовательных школ отмечается значительный рост числа обращений по поводу тех или иных видов школьной неуспеваемости, недостаточной готовности к школьному обучению.

Заметно возросло количество коррекционных групп и классов, всевозможных реабилитационных центров, логопунктов и консультаций.

В ходе специальных исследований (логопедических, дефектологических, нейропсихологических) часто обнаруживаются признаки той или иной степени общего недоразвития речи (Лебединский В.В., 2003г.; Лубовский В.И., 1989г.; Матвеева Н.Н., 2004г.; Менделевич В.Д., 2001г.).

Грамматически неправильное, с морфологическими ошибками построение речи затрудняет общение, ограничивает процессы восприятия речевых образцов. Тяжелые речевые нарушения замедляют мыслительную деятельность, ведут к обеднению речи, снижению кругозора и адаптивного потенциала.

Расстройства речи, нарушая ее коммуникативную и познавательную функции, отрицательно влияют на формирование интеллекта ребенка, ведут к нарушению эмоционально-волевой сферы и, что особенно важно, отражаются на готовности к обучению, усвоению грамоты, затрудняют общение с окружающими, ограничивают формирование представлений, понятийных значений.

О себе

Родилась в самаре, имею 2 сыновей, 2 внуков. 30 лет пед. стажа. Имею 1 категорию. Работаю в детском саду логопедической группы. с диагнозом ОНР.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

омар хайям, изречения мудрецов

Моё портфолио

     Моими обязанностями в работе были образование и воспитание детей дошкольного возраста. Проведение занятий и всех режимных моментов с детьми.Всю свою жизнь провела с детьми и для детей, последние11 лет проработала воспитателем в логопедической группе. В логопедической группе занималась выполнением указаний логопеда по корректировке речи детей, индивидуальной работой с детьми по развитию речи. За свои 30 лет педагогической деятельности имею много грамот и благодарностей, за проделанную работу. Никогда не была равнодушной. Учавствовала во многих методитеских объединениях, педсоветах, конкурсах, семинарах, готовила детей на городские конкурсы, где дети занимали призовые места. Всегда старалась быть на высоком уровне, соответствовать понятию "профессионал". В работе использовала последние новые технологии обучения детей, использовала методы и приемы, которые соответствуют возрасту детей и их диагнозам ОНР, ЗПР. Большое значение придавала развивающей среде группы, многое сделала своими руками. Вела ЛЕГО -кружок .С родителями всегда имела партнерские и деловые отношения.

Добавить грамоту в портфолио