Ильяш Ольга Игоревна

Ильяш Ольга Игоревна

сайт учителя биологии и географии

Профессия: преподаватель биологии и географии

Профессиональные интересы: повышение квалификации постоянно с меняющимися стандартами ФГОС, повышение своего проффессионального мастерства

Увлечения: книги, фильмы,

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Колпино

Место работы: ГБОУ СПО "Санкт-Петербургский Политехнический колледж"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/ilyash-olga-igorevna" > сайт учителя биологии и географии</a>

Целью своей работы считаю не только дать студенту профессиональные знания, т.е. сформировать  определенные профессиональные компетенции, но и  практический опыт,  умения и навыки в профессиональной деятельности.  Научить учиться, развивать интерес к изучению нового, к выбранной профессии. Создать благоприятные условия для достижения обучаемыми базового уровня подготовки, соответствующего федеральному государственному стандарту, а для студентов, проявляющих интерес к учебной программе, создать условия  более углублённого изучения материала.

В педагогической деятельности ставлю следующие задачи:

- раскрыть интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал и способности каждого обучающегося;

- совершенствовать формы организации учебной деятельности посредством использования новых педагогических технологий, эффективных методик обучения;

- развивать и укреплять интерес к изучению данной дисциплины, тесно связанной с материалами модулей такими, как  химия,  математика, физика.

Для решения поставленных задач  повышаю уровень своей квалификации на курсах повышения квалификации, занимаюсь методической работой, совершенствую организацию учебного процесса при изучении преподаваемого учебного материала и непрерывного занимаюсь самообразованием.

  В своей профессиональной деятельности учитываю образовательные потребности студентов, их индивидуальные способности и возможности. Организуя учебную деятельность при изучении материаловедения, использую дифференцированный подход. Актуальность дифференциации заключается в том, что в нашем образовательном учреждении обучаются студенты с разной подготовкой, с разными возможностями и разными индивидуальными способностями.

         При работе со студентами, испытывающими трудность в обучении, стремлюсь привлечь внимание и интерес к дисциплине.

Перед изложением нового материала использую короткометражные ролики, что позволяет привлечь внимание студентов к тематике урока, данная методика повышает активизацию познавательной деятельности студентов на уроке.

  В ходе изложения нового материала, использую презентации составленные в программе PowerPoint, просмотр презентации позволяет использовать зрительную память, более правильно усваивать новые понятия, определения, ключевые слова.

  Практические занятия провожу через групповые задания, формируя дифференцированные группы по уровню знаний, учитываю уровень подготовленности и возможностей студентов.  Данная методика формирует групповую работу, в которой студенты несут ответственность перед напарником, проявляют свою взаимопомощь, развивают коллективизм, и коммуникативные качества. 

О себе

Учитель биологии и географии, так же являюсь руководителем службы трудоустройства и занятости студентов колледжа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.С. Лесков, Е. Вересаев,  А.С.  Пушкин, М.Ю. Лермонтов,Н.А. Бунин, Ч. Диккенс и др...

Моё портфолио

Постановка проблемной задачи дает возможность добиться от студентов первичного обобщения и систематизации новых знаний по теме.

  Индивидуальную работу с одаренными студентами я организую разными способами: решение в классе дополнительных заданий, стимулирование поиска различных вариантов решения поставленных заданий, предложение дополнительных заданий для домашней работы, знакомство дополнительной литературой по предмету. Личные учебные пособия составляю  « от  простого к сложному», чтобы каждый студент имел возможность усвоить информацию, соответствующую подготовленности. Задания практических работ – разноуровневые, то есть: ознакомительный уровень, репродуктивный уровень и продуктивный.

Мои публикации:

Гуманитарные науки
Естественные науки
Образование и педагогика

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы