Илюхина Юлия Владимировна

Сайт старшего воспитателя

Уча других, учусь сама

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Проектные методы в работе воспитателя с детьми

Увлечения: Классическая музыка, отдых на природе

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: город Челябинск

Место работы: МБДОУ ДС №13

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilyukhina-yuliya-vladimirovna-2014-ujl
Воспитание должно заключаться в том, чтобы организовать жизнь детей так, чтобы в основу ее был положен коллективный разносторонний труд, освещенный светом науки. Такой труд будет воспитывать из детей-специалистов.
Н. К. Крупская

Не будем мы кривить душой, что иногда придя домой,

Нет сил у нас сварить обед и мужа приласкать.

Мы не всегда одеты от Версаче

И не всегда нас возит « Мерседес»,

Но мы решаем важные задачи,

Без нас не мыслим общества прогресс.

И речь такую, я друзья,  трактую

Скажу я вам коллеги, не тая:

Мне не нужна профессия другая,

Горжусь я тем, что Воспитатель — это Я !!!

О себе

Функция методиста не контролирующая, а направляющая.

Основная деятельность методиста – это оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту в:
Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
Адаптация к новым условиях образовательного процесса,
Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1.  Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» (1719).
  2.  Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
  3.  Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).
  4.  Стендаль. «Красное и черное »(1830–1831).
  5.  Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833).
  6. Альфред де Мюссе. «Исповедь сына века» (1836).
  7.  Николай Гоголь. «Мертвые души »(1842).
  8.  Александр Дюма. «Три мушкетера» (1844).
  9.  Иван Гончаров. «Обломов» (1859).
  10.  Иван Тургенев. «Отцы и дети» (1862).
  11.  Майн Рид. «Всадник без головы» (1865).
  12.  Федор Достоевский. «Преступление и наказание» (1866).
  13.  Лев Толстой. «Война и мир» (1867–1869).
  14.  Федор Достоевский. «Идиот» (1868–1869).
  15.  Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах» (1870).
  16.  Федор Достоевский. «Бесы» (1871–1872).
  17.  Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).
  18.  Федор Достоевский. «Братья Карамазовы» (1879–1880)
  19.  Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» (1891)
  20.  Герберт Уэллс. «Машина времени» (1895).
  21.  Брэм Стокер. «Дракула» (1897).
  22. Джек Лондон. «Морской волк »(1904)
  23.  Федор Сологуб. «Мелкий бес »(1905).
  24.  Андрей Белый. «Петербург» (1913–1914).
  25.  Густав Майринк. «Голем» (1914).
  26. Джеймс Джойс. «Улисс» (1922).

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Моё портфолио

Сегодня основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. То есть на качество, результаты деятельности всего детского сада он влияет опосредованно, через воспитателя. Старший воспитатель должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Он должен уметь показать тот или иной прием, на практике объяснить методику, при необходимости активно включаться в педагогический процесс, а для этого не менее 2/3 времени надо бывать в группах, наблюдать, оценивать, корректировать работу педагогов. Например, если организуется экскурсия за пределы детского сада, он обязательно идет вместе с детьми и воспитателем и берет часть организационной работы на себя.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы