Главные вкладки
Илюшина Татьяна Анатольевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: любовь к детям
Увлечения: вязание спицами
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Г. Буинск Буинский район
Место работы: "МБДОУ Батыр"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilyushina-tatyana-anatolevna
Понятно что основы социальное поведения закладываются в родительском доме. При встречах с другими, в детском саду, к ним добавляется новое качество: дети учатся вливаться в группу, не отставать от других. Это сложный процесс растягивающийся на годы.
3-6лет
Ребенок переживает кризис 3х лет (кто-то до 3х лет, а кто-то и позже в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка). Он все больше интересуется общением со сверстниками, тянется к детям. Для ребенка очень важна игра и все, что с ней связано, поэтому даже обучение грамоте, письму, развитие внимания, логики рекомендуется через игру и во время игры. Малыш становится более самостоятельным - он уже многое умеет, многое знает, имеет свое личное мнение, стремится к самостоятельности. Когда нужно учить ребенка чтению; можно ли наказывать и как; почему ребенок стал обманывать; как помочь ребенку найти друзей; почему он использует нецензурную лексику; каковы нормы развития внимания, речи, мышления, произвольности.
О себе
Воспитатель детского сада Илюшина Т. А. . осуществляет педагогическую деятельность в МБДОУ «Батыр»г. Буинска Буинского района с 2011 года. Имеет вторую квалификационную категорию по должности «учитель».
За время работы Татьяна Анатольевна показала себя знающим, творчески работающим воспитателем, хорошо владеющим методикой воспитания детей младшего дошкольного возраста. Осуществляя учебно-воспитательный процесс, педагог опирается на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы.
В своей педагогической практике творчески применяется комплекс технологий: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания учебных успехов, технология развивающего обучения и технологии информационного обучения. Занятия Татьяны Анатольевны отличаются целенаправленностью, разнообразием методов и приемов, они интересны и познавательны. Педагог применяет разработанный дидактический, наглядный и раздаточный материал, компьютерные презентации, демонстрационный материал.
Татьяна Анатольевна– творческий педагог. Углубленная работа по развитию речи способствовала созданию системы работы над художественным произведением: использование активных методов обучения позволяет анализировать и пересказывать текст, «оживлять» и «вводить» персонажей, обыгрывать ситуацию и фантазировать в рамках художественного текста. Данная система позволяет интегрировать разные виды художественно-эстетической деятельности (слово, рисунок, жест, песня, мимика, игровая ситуация, игра-драматизация
Такая организация образовательного процесса способствует созданию оптимальных условий для формирования чувства комфорта у детей, для развития творческого мышления, для реализации индивидуального потенциала каждого воспитанника, для стимулирования познавательной активности дошкольников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Воспитатель сам должен быть воспитан.
Маркс К.
Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой.
Чехов А. П
Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить.
Толстой Л. Н.
Вся задача воспитания — заставить человека не только поступать хорошо, но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу.
Рёскин Д.