Главные вкладки
Иманалиева Марина Шуайбовна
сайт дошкольника
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: люблю детей
Увлечения: бисероплетение,вязание, шитье...
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Спб, Улица Бассейная д.57, кв. 35
Место работы: ГБДОУ №4 Московского района 172 корпус 2
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/imanalieva-marina-shuaybovnaЕсли нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.
О себе
С детства мечтала быть педагогом. Окончила педагогический университет. Но так получилось, что я, мать двоих детей, устроилась в детский сад. На самом деле, в большей степени ради "места" для детей в детском саду... Сейчас же, с полной уверенностью могу сказать - мне нравится эта работа! Это как хобби для меня, повторение детства...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алиса в стране чудес.
Мой взгляд на мир
Мы все своё в себя берём,
То, что нам важно,чем живём.
Кто песней жив, кто кошельком,
В себе мир свой все создаём.
И в ком-то Космос полный звёзд,
А в ком-то лишь к наживе страсть.
И в ком-то сказка, мир из Грёз,
А в ком-то зло открыло пасть.
Один взлетит, ища полёт,
Другой взлетит, чтобы стать выше.
Один лишь для души поёт,
Другой же, песней славу ищет.
Мы все по своему прекрасны,
Но помним мы не все о том.
И часто тратим жизнь напрасно,
Когда вещами лишь живём.
Иной раз мир мой меньше точки,
Иной раз Космос целый в нём.
Я с Древа жизни в нём листочки,
Срываю каждым новым днём.
Марковцев Ю.
Мои достижения
Моё портфолио
Иманалиева Марина Шуайбовна
«Немного о себе»
Я Иманалиева Марина Шуайбовна родилась 6 марта 1985года в Ленинградской области город Тихвин. Закончила университет в 2008 году ДГПУ В Дагестане, факультет иностранных языков.С сентября 2012 года работаю в ГБДОУ детский сад №4 «Росинка» города Санкт-Петербург.Увлекаюсь рисованием, вышиванием, вязанием, бисероплетением. Люблю свой детский сад «Росинка», где каждый день не похож на другой, а в окружении столько умных и интеллектуальных людей.
«Почему я работаю в детском саду?»
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!»
По воле судьбы я стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.Я творческая личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Мои принципы работы:
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- все новое – это интересно!
Мои особые пожелания для Вас:
Верьте в себя, потому что никто так не сможет верить в вас, как вы сами в себя! В вас будут верить в той мере, в которой вы сами в себя верите.
Цените себя, потому что нет большей ценности на земле, чем вы сами! Вас будут ценить в той мере, в какой вы сами себя оцениваете.
Уважайте себя, потому что вы достойны этого! Насколько вы сами уважаете себя, настолько вас будут уважать и сотрудники.