Информация

Лишаева Елена Ивановна

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы- нет

Поздравление с днем Учителя от Ольги Тимофеевой https://disk.yandex.ru/i/JsDu4eyvc2IP2A

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ

ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ

ПИСЬМО

от 6 февраля 2014 г. N 09-148

О НАПРАВЛЕНИИ МАТЕРИАЛОВ

Во исполнение пункта 4 Комплекса мероприятий по развитию институтов самоуправления и принятию кодексов профессиональной этики работников, оказывающих услуги в социальной сфере, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Голодец О.Ю. от 28 сентября 2012 г. N 5324п-П12 Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России направляет Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и рекомендации по организации мероприятий, направленных на разработку, принятие и применение Кодекса профессиональной этики педагогическим сообществом.

Заместитель директора департамента

Т.Э.ПЕТРОВА

МОДЕЛЬНЫЙ КОДЕКС

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

I. Общие положения

1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - педагогические работники), независимо от занимаемой ими должности.

3. Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности.

4. Целями Кодекса являются:

установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности;

содействие укреплению авторитета педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

обеспечение единых норм поведения педагогических работников.

5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей.

6. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников.

II. Этические правила поведения педагогических работников

при выполнении ими трудовых обязанностей

7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;

б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;

з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;

и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;

к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.

9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.

10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.

13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.

14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.

III. Ответственность за нарушение положений Кодекса

15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации, и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗРАБОТКУ,

ПРИНЯТИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СООБЩЕСТВОМ

Министерством образования и науки Российской Федерации совместно с Профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации разработан Кодекс профессиональной этики (далее - Кодекс).

Кодекс разработан с целью установления этических взаимоотношений между всеми участниками образовательного процесса, поднятия престижа профессии педагога, создания в общественном сознании положительного имиджа учителя, обеспечения улучшения психологического микроклимата, оптимизации общения образовательной организации с внешней средой и в целом устойчивого ее развития в современных условиях.

Кодекс является составной частью документов, регламентирующих отношения участников образовательного процесса (обучающихся, педагогов, администрации, семьи).

Настоящие рекомендации адресованы органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования для организации работы по внедрению настоящего Кодекса в образовательное сообщество в целом и конкретно, в каждую образовательную организацию, осуществляющую свою деятельность в системе образования.

В целях широкого распространения Кодекса рекомендуется разместить текст на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, общеобразовательных организаций, в средствах массовой информации, социальных сетях.

С учетом Устава конкретной образовательной организации, существующей корпоративной этики, в Кодекс могут быть внесены изменения и дополнения.

Для формирования положительного отношения педагогов к принятию Кодекса, может быть организовано его обсуждение на круглых столах, семинарах, конференциях, а также на курсах повышения квалификации работников образования. Результатом обсуждений должно стать понимание каждого педагога необходимости принятия Кодекса как документа, призванного компенсировать те позитивные моменты во взаимоотношениях учителя и ученика, которые были несколько утрачены в последние годы. Вернуть авторитет и уважение к профессии педагога в обществе, а самому педагогу обрести уверенность и достоинство.

Обсуждение кодекса может сопровождаться анализом конкретных фактов действий и высказываний дискриминационного характера при работе с детьми с особенностями психофизического развития, а также в условиях межкультурного взаимодействия. Предметом обсуждения может стать этический аспект роли педагога как носителя русского (национального) языка, традиционной культуры, ответственного за передачу духовных ценностей.

При обсуждении Кодекса рекомендуется обратить внимание на социальные запросы и ожидания, которые стимулировали разработку данного документа:

- образование неотделимо от воспитания, фундаментом которого является гуманизм, нравственность, этическая культура; для всестороннего развития детей необходим благоприятный психологический климат, который формируется в первую очередь учителем, воспитателем; профессионализм и эффективность его деятельности в значительной степени определяется его этической культурой;

- установление этических норм и правил поведения педагогических работников должно положительно повлиять на взаимоотношения всех участников образовательного процесса на основе равенства партнеров;

- важнейшим компонентом педагогической этики является выстраивание отношений педагог-ребенок (обучающийся), педагог инициирует чувства достоинства в ребенке, признает значимость его личности, занимает позицию равноправные участники общения.

Процедура принятия Кодекса как руководства к действию в образовательных организациях может быть проведена на педагогическом совете, общем собрании коллектива, а также в форме некоторого торжественного акта.

После принятия Кодекса образовательная организация обязана создать необходимые условия для полной реализации его положений.

Заместитель директора

Департамента государственной политики

в сфере воспитания детей и молодежи

Минобрнауки России

Т.Э.ПЕТРОВА



Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

О ОБЯЗАННОСТИ И ВАЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СВЕТООТРАЖАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ

В России требование носить светоотражатели при движении в темное время суток введено с 2006 года (пункт 4.1. Правил дорожного движения) и носило рекомендательный характер до 01 июля 2015 года.

С 01 июля 2015 года вступили в законную силу поправки в Правила дорожного движения внесенные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 года №1197, которые обязывают пешеходов, которые переходят дорогу или передвигаются по обочине дороги вне населенных пунктов в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, иметь при себе светоотражающие элементы.

 Между тем, исследования сотрудников Научно-исследовательского центра ГИБДД России показали, что применение пешеходами таких изделий, более чем в 6, 5 раза снижает риск наезда на них транспортного средства. Происходит это из-за того, что водитель обнаруживает пешехода, имеющего световозвращатели со значительно большего расстояния, вместо 30 метров — со 150 м, а при движении с дальним светом водитель видит пешехода уже на расстоянии 400 метров.

Присутствие светоотражающих элементов на детской одежде может значительно снизить детский травматизм на дорогах!

Световозвращающие элемент позволяет лучше заметить ребенка, если на улице темно, также в пасмурную или дождливую погоду.

Световозвращающие элементы стали часто присутствовать на детской одежде, они входят в дизайн моделей многих популярных марок, также их можно приобрести и пришить самостоятельно. Их цветовая гамма и дизайн очень разнообразен и не портит внешний вид одежды. Большой популярностью пользуются фликеры — специальные детали для детей и подростков.

Фликеры представляют собой наклейки или значки, они легко крепятся к детской одежде. Фликеры могут располагаться на одежде в любом месте, а также на школьных принадлежностях, сумках, портфелях или рюкзаках.

Летом фликеры могут понадобиться детям, там, где вечером на проезжей части нет освещения.

Как вариант можно приобрести светоотражающую тесьму, которая также пришивается к одежде. Световозвращающую ленту необходимо пришить на рукава верхней одежды детей, либо на нарукавные повязки так, чтобы они не были закрыты при движении и способствовали зрительному восприятию. Рекомендуется наносить их в виде горизонтальных и вертикальных полос на внешнюю часть рукавов. Кроме того, можно прикрепить световозвращающую ленту на спинку верхней одежды, нижнюю наружную часть брюк, а также на головные уборы, рукавицы, перчатки, обувь и другие предметы одежды.

Для несовершеннолетних велосипедистов эффективно использовать нашивки из световозвращающей ленты на жилетах и поясах, наклейки фликеров - на касках, элементах велосипеда.

Родители обязаны приобрести светоотражающие

элементы для детей в целях предотвращения детского дорожно-

транспортного травматизма.

Уважаемые родители!

Научите ребенка привычке соблюдать Правила дорожного движения. Побеспокойтесь о том, чтобы Ваш ребенок «ЗАСВЕТИЛСЯ» на дороге.

Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге.

Помните

в темной одежде маленького пешехода просто не видно водителю, а значит, есть опасность наезда.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ОБЯЗАННОСТЬ

ВЗРОСЛЫХ!

СВЕТООТРАЖАТЕЛИ СОХРАНЯТ ЖИЗНЬ!



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРЬ ПАМЯТНЫХ ДАТ
ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ

 

 

СЕНТЯБРЬ

 

2 сентября

Памятная дата России
2 сентября 1945 года под актом о капитуляции Японии поставили свои подписи представители Советского Союза, США, Китая, Великобритании, Франции и других союзных государств. Этот день ознаменовал собой окончание Второй мировой войны

8 сентября

День воинской славы России
8 сентября 1812 года русская армия под командованием Кутузова выстояла в генеральном сражении с французской армией при селе Бородино. «Недаром помнит вся Россия про день Бородина»: участь «Великой армии» Наполеона после этого сражения была предрешена.

 

11 сентября

День воинской славы России
11 сентября 1790 года русская эскадра под командованием Федора Ушакова одержала победу над турецкой у мыса Тендра. Потери турок составили 2000 человек, уцелевшие после разгрома турецкие корабли ушли из северной части Черного моря. У нас погиб 21 человек.

21 сентября

День воинской славы России
21 сентября 1380 года в Куликовской битве русские полки Дмитрия Донского разгромили ордынское войско. После победы на Куликовом поле, на которую Донского благословил Сергий Радонежский, Русь обрела независимость и единство.

24 сентября

Памятная дата военной истории России
24 сентября 1799 года войска под командованием Александра Васильевича Суворова совершили героический переход через перевал Сен-Готард в Швейцарии. Переход Суворова через Альпы стал беспрецедентным в истории.

 

 

26 сентября

Памятная дата военной истории России
26 сентября 1914 года русские армии под командованием генерала Николая Иванова разгромили австро-венгерские войска в Галицийской битве. После разгрома в самом начале Первой мировой войны на собственной территории Австро-Венгрия уже не предпринимала самостоятельных масштабных наступательных действий.

ОКТЯБРЬ

 

1 октября

Памятная дата военной истории России
В этот день в 1609 году началась героическая многолетняя оборона Смоленска от польско-литовских войск.

 

9 октября

Памятная дата военной истории России
В этот день в 1760 году русские войска в ходе Семилетней войны в первый раз взяли Берлин. Словно предвидя 1813-й и 1945-й годы, граф Шувалов тогда изрек: «Из Берлина до Петербурга не дотянуться, но из Петербурга до Берлина достать всегда можно».

14 октября

Памятная дата военной истории России
В этот день в 1811 году русские войска Кутузова переправились через Дунай и неожиданным ударом наголову разгромили 20-тысяную турецкую армию под Рущуком (ныне болгарский город Русе). Русские потеряли во время атаки всего 9 человек.

 

18 октября

Памятная дата военной истории России
В этот день в 1813 году русские войска с союзниками одержали победу над Наполеоном в «Битве народов» под Лейпцигом. Французы потеряли до 80 тысяч человек и почти всю артиллерию. Поражение наполеоновской армии лишило Францию всех территориальных завоеваний в Европе.

20 октября

Памятная дата военной истории России
В этот день в 1827 году русский флот с союзниками разгромил турецкий флот в Наваринском сражении у берегов Греции. Русские не потеряли ни одного корабля. Потери турецкого флота составили 60 кораблей. Один только флагман русской эскадры «Азов» уничтожил 5 турецких кораблей.

 

НОЯБРЬ

 

4 ноября

День народного единства
4 ноября 1612 года народного ополчение Минина и Пожарского освободило Москву от иноземных захватчиков. Князь Пожарский вступил в Китай-город с Казанской иконой Божьей Матери — покровительницы Отечества. Решительный момент в преодолении Смуты, в борьбе за свободу и независимость.

 

6 ноября

Памятная дата военной истории Отечества
6 ноября 1943 года советские войска освободили Киев от немецко-фашистских захватчиков. 1-й Украинский фронт под командованием Ватутина провел Киевскую наступательную операцию за 10 дней. Наши безвозвратные потери в ней составили менее 1 процента.

7 ноября

День воинской славы России
Во время Битвы за Москву 7 ноября 1941 года парадом по Красной Площади прошли войска, отправлявшиеся на фронт. В своей речи на трибуне Мавзолея Сталин призвал бойцов: «Пусть вдохновляет вас мужественный образ наших великих предков — Невского, Донского, Минина, Пожарского, Суворова, Кутузова!»

 

11 ноября

Памятная дата военной истории
11 ноября 1918 года окончилась Первая мировая война. Русский солдат вынес на себе ее главную тяжесть. Гумбинненское сражение, оборона крепости Осовец, Эрзерумская операция, Брусиловский прорыв — славные вехи нашей истории. Победа наших союзников в «войне за цивилизацию» — заслуга России.

 

16 ноября

Памятная дата военной истории России
В этот день в 1805 году русские войска под командованием князя Петра Ивановича Багратиона противостояли многократно превосходящим силам французов при Шенграбене.

 

19 ноября

День ракетных войск и артиллерии

В этот день в 1942 году в 7.30 утра в Сталинграде залпами «катюш» началась 80-минутная артподготовка. 3500 орудий громили оборону гитлеровских войск. Враг был подавлен сокрушительным огнем, а в 8.50 началась наступательная операция советских войск под кодовым названием «Уран».

 

 

 

26 ноября

Памятная дата военной истории России
26 ноября 1904 года русский гарнизон крепости Порт-Артур, державшийся уже 10 месяцев, отразил четвертый — общий — штурм. Под Порт-Артуром была перемолота японская армия (110 тысяч погибших). Ее командующий впоследствии совершил харакири.

 

 

 

 29 ноября

 

Памятная дата военной истории России
В этот день в 1941 году советские войска Южного фронта освободили Ростов-на-Дону.



Предварительный просмотр:

Отдел  образования

администрации Изобильненского

муниципального района

Ставропольского края

(Отдел  образования АИМР СК)

356140,  г.Изобильный, ул. Советская, 65тел.(факс): (865-45)2-43-67

Е-mаil:izobil_rono@stavminobr.ru

ИНН 2607017873  КПП  260701001 ОГРН 1042600006195

«16» марта 2016 года  № 1038

Руководителям

общеобразовательных

организаций

О  проведении образовательных

мероприятий ко дню присоединения

Крыма к России

Отдел образования администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского краясообщает, что в целях гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи и в связи с исторической датой присоединения Крыма к России,рекомендуем в период с 16 по 22 марта 2016 года провести в общеобразовательных организациях следующие тематические мероприятия:

уроки истории и мужества «Крым в истории России», «Мы едины имы вместе», «Вхождение Крыма в состав России», «Севастополь-городрусской славы» и др.;

классные часы, торжественные линейки с участием ветеранов войны,представителей общественности и творческой интеллигенции;

конкурсы сочинений и рисунков;

библиотечные выставки по данной тематике и т.д.

Информацию о проведении мероприятий следует разместить на сайтах общеобразовательных организаций.

Отчет о проведенных мероприятиях просим направить в срок не позднее 23 марта 2016 года на адрес электронной почты:metodichesky.otdel@yandex.ruсогласно приложения.

 Методические материалы для проведения тематических мероприятийразмещены на сайте СКИРО и ПРОв разделе «Структура СКИРО и ПРО»,вкладка «История и обществознание» - «Всероссийский урок «Мы вместе» -«Методические рекомендации».

Рекомендации по формам проведения мероприятий размещены насайте министерства в разделе Деятельность, вкладка «Воспитательнаяработа и дополнительное образование» - «О календаре образовательныхсобытий на 2015-2016 годы».

Приложение: на 1л.

Начальник

Г.В.Мартиросян

Жукова Людмила Валентиновна

8(86545)2-73-01


Приложение

к письму отдела образования

АИМР СК

от 16 марта 2016г. №1038

Информация о проведении в МКОУ «ООШ №22» ИМРСК мероприятий

ко дню присоединения Крыма к России

ОУ

Классы

Количество участников

Формы организации

Ссылка на информационные ресурсы, на которых было освещено проведение мероприятий (указать ссылки)

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Текстовая часть отчёта (в свободной форме описательного характера)

 МКОУ «ООШ №22»

7-9

23

Урок, посвящённый присоединению Крыма к России. «Героическая история Севастополя»

Урок проведён в форме исторического путешествия во времени.  Показ презентации.

Устный журнал.

1-4

20

Классный час:«Путешествие по Крыму»

Час–экскурсии,

с показом презентации. Ребята рассказывали о городах героях.

5-6

17

Устный журнал: «Крым в произведениях классиков»

Старшеклассники вместе с библиотекарем подготовили интересны устный журнал с картинками и выставкой книг и рисунков.

9

5

Стенд: «История Крыма в истории России»

Старшая вожатая Хитеева Н.И. обновила школьный стенд с активом д/о «Радуга»

                                                                           Директор ________________И.В. Сагалаенва



Предварительный просмотр:

                               ГИБДД начинает акцию "Внимание – дети!"

     В целях снижения детского дорожно-транспортного травматизма и  началом нового учебного года, с  29 августа по 07 сентября 2016 года на территории Изобильненского района проводится комплекс профилактических мероприятий под условным наименованием «Внимание - дети!»  Сохранить жизнь и здоровье детей — значит сохранить будущее. Мероприятие направлено на повышение сознательности водителей,  повышение безопасности дорожного движения и  недопущения дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Дорогие родители! Просим Вас  присоединиться к проведению мероприятий. Уделив немного больше времени и внимания вашему ребенку, вы сделаете его жизнь более безопасной! Удачи на дорогах!

 

 

Инспектор по ПБДД ОГИБДД ОМВД России по Изобильненскому району

капитан полиции                                                                     М.Р.Чуканова

 



Предварительный просмотр:

    ОТДЕЛ  ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ

ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Советская ул., д. 65, г.Изобильный, 356140  

тел.(факс): (86545) 2-43-67

Е-mаil: izobil_rono@stavminobr.ru

ИНН/КПП 2607017873/260701001

«20» апреля     2017 года  №

Руководителям ОУ

       

        Отдел образования администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края на основании письма министерства образования и молодежной политики Ставропольского края № 03-18/3183 от 11.04.2017г.   информирует о том, что в целях информационно-методического оснащения образовательного и воспитательного процесса в общеобразовательных организациях , комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества была запущена система ротации баннеров детских и безопасных сайтов Рунета (далее – система ротаций).

В систему ротаций баннеров включены такие ресурсы как детский сайт Президента Российской Федерации , детский проект Минприроды России «Капа», коллекция сайтов «EDU.RU», портала Рособрнадзора «ЕГЭ» и «ОГЭ» и др. Для   получения кода системы ротаций необходимо пройти регистрацию на сайте www.баннер.сетевичок.рф.

   Просим довести данную информацию до сведения педагогов и обучающихся  и разместить на официальном сайте образовательной организации.

Начальник отдела образования                                           Г.В. Мартиросян

Бумажкина Лина Павловна

 2-73-01


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Информация

о проведении в МКОУ «ООШ№22» Урока в рамках акции «Час кода»

Изобильненского района Ставропольского края

(муниципальный район, городской округ)

ОО

Общее количество обучающихся в ОО

Кол-во обучающихся, принявших участие в Уроке

Общее количество уроков, проведенных по тематике «Час кода»

Межведомственное взаимодействие

Общее количество

1-4

класс

5-9

класс

10-11

класс

МКОУ «ООШ №22»

121

74

22

52

-

4

Учителя школы ознакомились с памяткой для учителей по подготовке к проведению акции «Час кода»

В 8 классе МКОУ «ООШ№22   02.12.2017г.  в рамках Всероссийской акции  «Час Кода»  проведен урок

«Ит-специалист»

 Урок провела учитель информатики Лишаева Е.И.

 В 9  классе проведена лекция «Ит-специалист»

Учителя начальных классов познакомили учащихся с Онлайн тренажером «Лабиринт»

Директор МКОУ «ООШ№22»  ______________________________________  /Сагалаева И.В. /



Предварительный просмотр:

29 августа 2018 года состоится v Общероссийское родительское собрание, в котором примет участие Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева.

Уже сейчас любой желающий может направить вопрос через форму на сайте http://edu.gov.ru/opc-view, и через аккаунты Министерства просвещения Российской Федерации в социальных сетях. Наиболее интересные из них станут предметом обсуждения в ходе собрания.

Благодаря онлайн-трансляции за Общероссийским родительским собранием следить можно будет из любой точки страны и мира.



Предварительный просмотр:

(Для размещения на сайтах образовательных организаций)

На сегодняшний день крайне сложно складывается ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом. По-прежнему, наибольшее количество  пострадавших в ДТП составляют дети-пассажиры. Так, за 7 месяцев текущего года на территории Изобильненского района с участием несовершеннолетних до 16 лет произошло 7 ДТП, в которых 1 ребенок-пассажир погиб и 8 получили травмы различной степени тяжести. В целях обеспечения безопасности несовершеннолетних в период летних школьных каникул, в период с 14 по 17 августа 2018 года на территории Изобильненского района проводятся  широкомасштабная профилактическая кампания «Безопасное лето-2018». Уважаемые водители! Обращаем внимание на строгое соблюдение ПДД. Будьте внимательными и дисциплинированными. Помните, что жизнь юных участников дорожного движения во многом зависит от вас. Берегите жизнь детей!



Предварительный просмотр:

О качестве питьевой воды, подаваемой населению

Вода, подаваемая сетью централизованного водоснабжения, делится на два вида: техническая и питьевая. Первая используется в технологических процессах заводов. Вторая поступает в жилые дома и пищевые предприятия. Требования для двух категорий воды различаются. Питьевая напрямую контактирует с человеком. Именно поэтому такая вода должна строго соответствовать всем установленным для неё нормативам.

Вода – главный канал для распространения заболеваний среди населения. Поэтому соблюдение требований при подготовке питьевой воды контролируется и проверяется постоянно, так как от ее качества зависит здоровье множества людей.

Критерии эпидемической безопасности воды

К данным критериям относятся следующие взаимосвязанные категории показателей:

  • санитарно-микробиологические;
  • санитарно-паразитологические;
  • санитарно-химические.

Безопасность воды определяется по отсутствию в ней патогенных микроорганизмов. К сожалению, методика контроля эпидемических показателей сложна. Поэтому исследования проводят только при условии, что подозревается вспышка инфекционного заболевания, которое передается через воду, или создается другая неблагоприятная обстановка. Когда считается, что опасности нет, эпидемическая безопасность контролируется косвенно – по общему микробному числу и содержанию санитарно-показательных микроорганизмов.

Первый показатель оценивает общую массу бактериального загрязнения жидкости. Второй показатель позволяет, например, при исследовании количества бактерий группы кишечных палочек, оценить наличие несанкционированного слива в водный источник бытовых сточных вод фекального загрязнения.

Нормативы качества питьевой воды

Для поддержания правильного состава питьевой воды на достаточном уровне еще с восьмидесятых годов прошлого века активно используется ряд требований, описанных в нормативных документах.

Важный факт: существуют различные виды питьевой воды, например, бутилированная и минеральная, и для каждого вида есть свои дополнительные правила.

Гигиенические требования к составу воды устанавливают нормативные величины следующих показателей:

  • водородного показателя;
  • жесткости;
  • остатка сухого вещества;
  • содержания ПАВ и АПАВ.

Требования к качеству воды предъявляются не только к услугам водоканала, но и к оборотному водоснабжению предприятий или нецентрализованному водоснабжению населения (например, если вода из скважины на даче применяется на кухне).

Правила должны использоваться организациями, занимающимися водоподготовкой и поставкой воды населению, а также органами, контролирующими деятельность этих организаций. Все, кто подчиняется требованиям СанПиНа, должны с установленной регулярностью контролировать состав и свойства воды .

Питьевая вода оценивается по четырем показателям:

  • органолептический;
  • химический;
  • бактериологический;
  • токсикологический.

Каждый из показателей непосредственно влияет на состояние жидкости при ее поступлении потребителю.

Можно ли употреблять воду из-под крана?

Требования для воды, поступающей в жилые дома, достаточно строгие и регулярно контролируются государством. Теоретически, такая вода может сразу разливаться по кружкам. Однако, для повышения личной безопасности, питьевую воду лучше дополнительно обрабатывать в домашних условиях.



Предварительный просмотр:

https://yadi.sk/d/hmtOfanKi7jrDw



Предварительный просмотр:

C:\Users\Директор\Desktop\фото Адаменко.jpg

          Уполномоченный по правам ребенка в Ставропольском крае

                         Светлана Викторовна  Адаменко

        Г.Ставрополь, ул.Лермонтова 206 А

        Каб. 309,310.тел.   8(8652)35-74-34,   35-74-76,  35-74-40,  35-74-80

        35-87-80                                                                                                              адрес  электронной почты:  pr_adamenko@stavkray.ru