Иноземцева Ольга Владимировна

сайт учителя английского языка

Отдай детям лучшее, что есть в тебе, и к тебе вернётся лучшее, что есть в мире.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: современные образовательные технологии, развитие эмоционального интеллекта

Увлечения: путешествие в фотографиях, плавание

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о.Орехово-Зуево

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение гимназия №15

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inozemtseva-olga-vladimirovna
Нет в мире большего счастья, чем путь свой красиво пройти: искать, творить, за собою вести!
из сборника стихотворений юных поэтов «Глаголи добро», 2009г

"Если ты не пропустил каждого ребёнка через своё сердце, - ничего не добъёшься". Ш.Амонашвили

Могу смело утверждать, что я самый счастливый человек! Прежде всего, потому, что меня всегда окружают дети. Учитель – человек, способный на невозможное ради ребенка! Жить ради счастья детей – вот принцип, положенный в основу моей педагогической деятельности. Современная система образования предоставляет учителю возможность выбрать среди множества инновационных методик «свою», по-новому взглянуть на собственный опыт работы. И для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе использую современные образовательные технологии, которые  являются актуальными, т.к. дают возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания.Осмыслив  по-новому собственную позицию, позицию помощника, организатора познавательной деятельности, поняла, что для успешного проведения урока необходимо ещё и хорошо знать детей: то, что им интересно в современном мире; измениться самой, научиться тому, что не умела раньше, и соответствовать современному темпу жизни.

О себе

Уроки, уроки, уроки… Сколько их впереди? Они все такие разные. А у меня одна цель – увлечь, зажечь стремленьем к познанию; увидеть, как глаза ребят становятся тёплыми, бархатными. Стараюсь научить ребят мыслить самостоятельно, уметь увидеть главное среди потока информации.  Показываю, как важно верно передать свои мысли собеседнику, ведь  при этом условии и возникнет взаимопонимание. Учу ребят, а они учат меня. Вот так и получается наша «Арифметика успеха».  Я вывела её для себя:  «Могу один достигнуть цели, можем только с другом выполнить задачу, а что-то сделаем вместе с классом, но самое трудное и проблемное – если учитель будет рядом». Жить с учениками общими идеями, творить и увлекать их работой – вот она, «Арифметика успеха». На уроке для меня важна связь с каждым ребёнком, доверительная и непринуждённая атмосфера, отсутствие страха. Ошибки — это естественная часть учебного процесса, на них учатся. Мои ученики не боятся ошибаться, потому что ошибка будет исправлена, а отношения в классе останутся уважительными.

Мне нравится, когда на уроке дети учатся свободно выражать свои мысли на английском языке, при этом они доброжелательны, душевны и человечны. На уроках я – наставник и помощник. Всегда готовлюсь к урокам увлечённо, ищу новые методы и приёмы, использую продуктивный опыт коллег, Интернет.

Включаю яркую, красочную презентацию и вижу, насколько легче усваивается материал. Как говорится в английской пословице: “Я услышал и забыл, я увидел и запомнил”. Помочь самореализоваться ребёнку как Личности, раскрыть его творческие способности помогает применение в работе метода проблемного обучения и проектной технологии. Активно использую на уроках приёмы преодоления пассивности – разнообразные игры, способствующие развитию познавательного интереса ребят к английскому языку, культуре и традициям. Я настолько люблю и уважаю своих учеников, что  стараюсь облегчить, а не усложнить учебный процесс: легко учиться, легко говорить. Процесс оказания помощи (приёмы фасилитации) эффективно действует при обучении иноязычному общению, повышает вовлечённость и заинтересованность учащихся, раскрывает их потенциал.

Как здорово звучат признания  моих учеников: «Я смог сказать человеку всё, что хотел! Я всё понял сам!» Как это радует меня!  Познание мира, стремление стать лучше и чище, открытие мудрости английской философии – вот, что необходимо донести до моих учеников. Задача не из легких, но  я способна её выполнить. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Много имен, великих и разных, оставила нам  педагогика. Для меня кумирами в профессии стали два педагога. Один из них - Анатолий Николаевич Лутошкин, автор книги «Как вести за собой». Разделяю его взгляды, верю, что от песчаной россыпи можно дорасти до горящего факела. Симон Львович Соловейчик - педагог, писатель; его труды убедили меня, что результат работы зависит не от твёрдости или мягкости, и не от одной лишь любви, и не от того, балуют детей или не балуют, и не от того, все им дают или не все, - он зависит лишь от духовности окружающих людей.

Мой взгляд на мир

Не люблю пустые разговоры. Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова. Стараюсь общаться только с теми людьми, которые могут чему-то научить. Ведь при общении мы обмениваемся энергиями и сами становимся намного более интересными. Если вдруг я сталкиваюсь с трудностями, проблемами, то прежде всего я исправляю свои мысли: меняюсь внутри сама. И затем проблема исправляет себя. Только так можно найти новый путь и понять этот мир. Как говорил А.Эйнштейн: "Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привёл вас к этой проблеме."

Мои достижения

В 2013г. стала победителем городского конкурса «Педагог года -2013» и лауреатом Премии Главы городского округа Орехово-Зуево в области образования за 2013год.

Добавить грамоту в портфолио