Ириков Александр Федорович

Сайт зам. директора по производственному обучению

Гори сам - зажигай других

Профессия: Преподаватель спецдисциплин

Профессиональные интересы: 1. ИКТ в образовательном процессе, интернет; 2. развивающее обучение, личностно-ориентированный подход в обучении.

Увлечения: чтение художественной литературы, отдых на природе, спорт Регион: Республика Мордовия

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: Ковылкино

Место работы: ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) "Ковылкинский аграрно-строительный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irikov-af
Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь.
Конфуций

О себе

В 1981 году закончил МГУ им. Н.П. Огарева по специальности "Механизация сельского хозяйства". С 2007 году  работал ГУ НПО № 15 г. Ковылкино зам. директора по учебно-производственной работе. С 2012 г. работаю в ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) "Ковылкинский аграрно-строительный колледж" зам. директора по производственному обучению. Преподаю специальные дисциплины технического цикла по профессиям: "Мастер сельскохозяйственного производства", "Сварщик" (электросварочные и газосварочные работы), по специальности "Механизация сельского хозяйства". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература

Мой взгляд на мир

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Моё портфолио

Мастерство педагога выражается в умении помочь учащимся найти себя в жизни, осознать свой профессиональный выбор, сделать процесс обучения радостным, построить его на основе развития их познавательных интересов, формирования нравственных и профессиональных качеств.

Мои основныe принципы работы:

1) научить приобретать знания: понять насколько важно для своей личности непреходящее желание, а так же умение познавать новое, в том числе самообразование.

2) научить работать: усвоить деятельностный подход к любому порученному делу, уметь оценивать результаты работы на каждом из этапов, корректировать свою деятельность для достижения наилучшего результата.

3) научить жить: уметь адаптироваться к условиям быстро меняющегося мира. Стать способным творчески реализовать себя в профессиональной деятельности и в личной жизни. Создавать условия для саморазвития, самоформирования учащихся в меру своих способностей.

4) научить жить вместе: формировать в себе устойчивую систему эмоционально-ценностного отношения к миру, к людям, осознавать себя членом общества.

   Но для реализации данных принципов необходимо:

  • верить в своего ученика;
  • понимать и принимать таким, какой он есть;
  • уважать в каждом студенте личность;
  • быть требовательной, но справедливой;
  • искренне разделять с учеником его удачи и огорчения.

А для этого нужно самой быть терпимой к ним, откровенной, видеть и искать в них прежде всего лучшее, пробуждать жажду знаний, давать своим ученикам возможность гордиться успехами.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы