Ипатова Ирина Александровна

Сайт воспитателя МОУ "НОШ №78" г. Саратов

Важно воспитать у дошкольника потребность испытывать интерес к самому процессу познания, к преодолению трудностей, к самостоятельному поиску решений.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: литература

Увлечения: квиллинг

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МОУ "НОШ №78"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-aleksandrovna-ipatova
От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа.
Локк Д.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

В. А. Сухомлинский

О себе

В должности "Воспитатель", работаю в МОУ «НОШ №78» 4 года 8 месяцев. На занятиях использую не только программу «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Программу воспитания МОУ «НОШ №78», но и парциальные программы: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» под. Редакцией О.А. Князевой, «Юный эколог» С.Н. Николаевой, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Б. Стеркиной, О. Л. Князевой, Н. Н. Авдеевой.

На каждом НОД решаю задачи образовательного и воспитательного характера. В задачу воспитателя входит не только помочь ребенку в осознании, сколько создать условия, при которых его потенциал будет использован полностью. Знания, полученные детьми, могут стать хорошей помощью и принести пользу в развитии. Свою работу с детьми планирую согласно анализу мониторинга, учитывая умственное и психическое состояние ребенка. Основной формой воспитательной - образовательной работы является игра. Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Воспитание и обучение детей строю в личностно – ориентированной модели.  Для меня главное – это необходимость развития каждого ребенка как личности, для этого создаю все условия, где формируются не только знания, умения, навыки, но и самостоятельность, инициативность, творческое отношение к делу, свобода поведения и самооценка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. 

 
А. С. Макаренко. Собрание сочинений в четырех томах.
 
Смирнова Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания.
 
Ушинский, К. Д. К. Д. Ушинский. Избранные труды. В 4 книгах. Книга 3. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии.
 
 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: