Воробьева Ирина Александровна

Сайт учителя математики

Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: ИКТ-технологии

Увлечения: Комнатные растения

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с. Хворостянка, Хворостянский район

Место работы: ГБОУ СОШ с. Хворостянка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-aleksandrovna-vorobeva
Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
Мишель Монтень, французский философ

Гланой задачей в своей работе считаю создание благоприятных условий для развития познавательных и творческих способностей учащихся, развитие интереса к математике. В своей работе большое внимание уделяю информационно-коммукативной технологии. Материалы к уроку подбираю так, чтобы создать ситуацию успеха по пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению. На уроках использую работу в группах, индивидуальную и самостоятельную работу, учитывая образовательные потребности каждого ученика.

О себе

Родилась в 1970г. в пос. Прогресс, Хворостянского района , Самарской области.

В 1987г. закончила Прогресскую среднюю школу и поступила в  Куйбышевский государственный педагогический институт им. Куйбышева по специальности - математика и физика.

С 1992г.  работала учителем математики в Новотульской средней школе. В 1997г.  перевелась в Хворостянскую среднюю школу. 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.С. Пушкина, "Два капитана" В. Каверин.

Мой взгляд на мир

Мудрый не ищет смысл жизни, он его просто не теряет.

Мои достижения

Почетная грамота, 2010г.   Юго-Западное управление Самарской области 

Благодарность губернатора Самарской области, 2011г.

Моё портфолио

На современном этапе развития трудно представить общество без компьютеров, поэтому одной из основных задач образования является введение человека в информационное пространство. Основной задачей современной школы является повышение эффективности и качества образования, формирование информационной культуры как основы информатизации общества в целом, формирование творческой, всесторонне развитой личности. Для обучения, развития и воспитания современных детей недостаточно традиционной системы обучения. Необходимо использовать такие методы, приемы и средства обучения, чтобы ребятам на уроке было интересно. Только в этом случае повышается познавательная активность школьников, мышление начинает работать более продуктивно и творчески. Одним из средств повышения мотивации к учению, интереса к предмету, уровня знаний является применение информационных технологий. Особенно актуален вопрос использования ИКТ в сельской школе, ведь большинство ребятишек из малообеспеченных семей и не имеет дома компьютеров, не говоря уже о доступе к сети Интернет. С помощью компьютера можно значительно повысить наглядность обучения, обеспечить его дифференциацию, облегчить проверку знаний, умений, навыков учащихся. Однако не следует думать, что применение компьютера на уроке это залог его успешности. Необходимо тщательно продумывать структуру урока, применяемые методы, приемы и средства обучения, целесообразность применения тех или иных информационных ресурсов.

В данном разделе сайта я буду размещать мои методические разработки уроков и презентации к ним.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы