Главные вкладки
Александрова Ирина Анатольевна
сайт педагога - психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Арт-терапия, песочная анимация, ИКТ-технологии, инклюзивное образование, тренинги
Увлечения: люблю читать профессиональные книги, садоводство, спорт
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г. Канаш
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Азамат" города Канаш Чувашской Республики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-anatolevna-aleksandrova...в человеке должно быть все прекрасно: и лицо и одежда, и душа и мысли...
Для меня психология - это не только работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация и карьерный рост, но и путь саморазвития, создания себя, работа с миром, процесс познания других людей, а также "Творчество" с большой буквы. Я творю себя и свою судьбу и пытаюсь научить этому других, чтобы человек после тренинга или консультации мог сам, опираясь на самого себя, строить свою жизнь, решать проблемы, иметь доступ к своим творческим, ресурсным состояниям.
О себе
Александрова Ирина Анатольевна, имею высшее образование. Окончила ГОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева" по специальности "Психология, квалификация "педагог-психолог".
Повышение квалификации:
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по программе «Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога, в объеме 72 часа, 2011г.,
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в БОУ ДПО (ПК)С «ЧРИО» по программе «Психолого-педагогические технологии абилитации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья» В объеме 72 часа, в 2011г.
Свидетельство о повышении квалификации в ГОУ «ЧРИО» по проблеме «Профессионально-личностное самоопределение опытного педагога-психолога в условиях комплексной модернизации образования», в объеме 144 ч., в 2009-2010гг.
Наличие публикаций:
- Методические рекомендации - «Игры и упражнения на развитие познавательных процессов детей 6-7 лет»;
- Брошюра «Психологические причины трудностей при формировании учебных навыков»;
Статья «Проблемы совершенствования управления процессом формирования и развития кадрового потенциала негосударственных вузов» в сборнике «Материалы II Межвузовской студенческой научно-практической конференции «Инновационный потенциал студентов на благо жителей регионов РФ»
Статья в журнале «Современная школа» Родительский клуб «Крыло аиста» как форма психолого-педагогического сопровождения и просвещения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Автор дополнительной образовательной программы «Азбука чувств» для детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей;
- Автор дополнительной образовательной программы «Я – все смогу!» для дошкольников по готовности воспитанников к обучению в школе;
- Автор проекта «Организация родительского клуба» «Крыло аиста» для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- Соавтор программы создания городской системы Службы примирения «Медиатор» в рамках республиканской экспериментальной программы «Создание «Школьных Служб Примирения» для несовершеннолетних;
- Член Республиканской Ассоциации кураторов Служб примирения и медиаторов Чувашии;
- Член городской психолого-медико-педагогической комиссии;
- Регулярно провожу индивидуальные занятия для детей с трудностями в обучении, развитии, а также с тотально слепым ребенком;
- Постоянно совершенствую свой профессиональный уровень: повышаю квалификацию;
- Распространяю свой педагогический опыт на муниципальном и региональном уровне;
- Председатель Канашской городской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.
Но всё же самым главным своим достижением в жизни я считаю – мою семью. Воспитывая двоих детей, видя их успехи и победы, я расту сама. Я горжусь своей семьёй, своими детьми и тем, что могу говорить об этом.
Я верю добро победит зло!
Я надеюсь красота спасёт мир!
И я просто люблю жизнь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков М.А. Мастер и маргарита.
Шолохов М.А. Судьба человека.
Шукшин В.М. Калина Красная.
Мой взгляд на мир
Надо всю жизнь учиться у жизни, думать и анализировать. Неуспокаиваться на достигнутом, идти смело вперед.
В работе быть аккуратным и наблюдательным. Организовать свой труд, создать систему в работе.
Каждый человек должен избрать ту профессию, ту жизненную работу, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям. Тогда он будет работать как говорится не за страх, а за совесть. Любимому делу человек отдает все силы, всю энергию, все знания, и тогда это дело будет выполняться лучше, отдача, как говорят, будет больше. Но специалист не может быть односторонним в своем развитии и не видеть ничего, кроме своей специальности. Это глубокая ошибка. Специалист должен быть культурным и разносторонне образованным человеком, знающим и любящим свое дело: науку, искусство, музыку, театр, спорт.
Мои достижения
Призер республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог – психолог Чувашии – 2012» (II место);
Призер республиканского конкурса проектов и программ «Счастливая семья» (III место), 2010г.;
Почетная грамота главы администрации города Канаш за большой личный вклад в обеспечении психолого-педагогической, медико-социальной помощи обучающимся и воспитанникам, имеющим проблемы в развитии, обучении и в связи с Днем психолога, 2011г.
Грамота начальника отдела образования и молодежной политики администрации г.Канаш за содействие психическому здоровью, образовательным интересам, раскрытие индивидуальности учащихся и воспитанников образовательных учреждений г. Канаш, 2011г.
Грамота начальника отдела образования и молодежной политики администрации г. Канаш за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, 2011г.
Диплом заместителя главы администрации г. Канаш, начальника отдела образования и молодежной политики лауреата III городского фестиваля «Инновации в образовании – 2009»
Благодарственное письмо РГОУ «ЦППРК» за активную гражданскую позицию, за участие в качестве волонтера в образовательной программе молодежного образовательного форума «МолГород-2010» по направлению «Технологии добра»
Диплом РГОУ «ЦППРК» занявшая III место в республиканском конкурсе проектов и программ «Счастливая семья», 2010г.
Благодарственное письмо за помощь и активное участие в исследовании этнического самосознания учащихся образовательных учреждений в рамках реализации проекта
«Школьные службы примирения – профилактика межэтнических конфликтов и насилия в регионах России» Благотворительный фонд «Просвещение» (г. Москва), 2012г.
Благодарственное письмо председателя ЧРО Общероссийской общественной организации «ФПО России» за участие в Республиканском конкурсе «Педагог-психолог Чувашии – 2012» и творческую целеустремленность в профессиональном развитии.
Моё портфолио
Электронное портфолио – это современное, оперативное, функциональное, эффективное «досье успехов» педагога, которое можно успешно использовать в персональной деятельности. Несомненно, электронное портфолио на сегодняшний день необходимо каждому педагогу, стремящемуся повышать своё профессиональное мастерство, создавать имидж педагога-профессионала, владеющего инновационными технологиями. «Мы судим о себе по ощущению своих способностей что-то сделать, в то время как другие судят о нас по тому, что мы уже сделали». Сегодня появилась объективная система оценивания успешности педагога как в урочной, так и во внеурочной работе при помощи электронного портфолио, и каждый педагог должен использовать возможность презентовать себя разумно, качественно и профессионально.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты