Главные вкладки
Паталах Ирина Анатольевна
"сайт музыкального руководителя"
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка, составление сценариев, работа с вокальной группой
Увлечения: чтение, посещение театра, концертов, выставок, путешествия, просмотр телепередач
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: МБДОУ детский сад № 123 Советского района города Самары
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-anatolevna-patalakhНе спеши верить тому, о чём говорят.
Методику музыкально-ритмического воспитания Жак - Далькроза с лечебнопедагогическими целями использовали и в России. Так начало формироваться особое направление лечебной ритмики, одним из разделов которой является логоритмика, или логопедическая ритмика, - комплексная методика, включающая средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания.
Тяжелые дефекты речи чаще всего сочетаются с патологией неречевых функций, таких, как внимание, память; кроме того, отмечаются общая моторная неловкость, недостаточно развитые подвижность и коорди-нированность движений. Поэтому комплекс игр и упражнений логопедической ритмики направлен на преодоление речевых нарушений путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом, музыкой и движением.
Вашему вниманию предлагается апробированный практический материал, который можно использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Комплекс игр и упражнений подобран таким
образом, чтобы педагог получил возможность решить следующие задачи:
• закреплять двигательные умения и навыки;
• развивать музыкальный, звуковысотный, тембровый и динамический слух;
• развивать речевую моторику для формирования артикуляционной базы, темпа и ритма речи;
•совершенствовать диафрагмалъное и речевое дыхание и певческий диапазон голоса;
• развивать чувство ритма и слуховое внимание;
• развивать умение организовывать свои движения в пространстве;
• совершенствовать общую моторику и мимику.
Подбор игр и упражнений педагог может изменить, исходя из возможностей своего образовательного учреждения и уровня развития детей. Хочется надеяться, что они окажутся полезными учителям-дефектологам, логопедам, музыкальным руководителям, инструкторам по физическому воспитанию при реализации коррекционно-образовательного процесса, особенно в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида.

О себе
Общий стаж работы по специальности 34 года. Семейное положение - замужем. Дети - два сына.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, произведения Булгакова, Мураками, Чехова.

Мой взгляд на мир
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас" (А. Макаревич).

Мои достижения
34 года непрерывной деятельности в дошкольном образовании.

Моё портфолио
Для потфолио нужны публикации в СМИ.