Главные вкладки
Паталах Ирина Анатольевна
"сайт музыкального руководителя"
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка, составление сценариев, работа с вокальной группой
Увлечения: чтение, посещение театра, концертов, выставок, путешествия, просмотр телепередач
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: МБДОУ детский сад № 123 Советского района города Самары
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-anatolevna-patalakhНе спеши верить тому, о чём говорят.
Методику музыкально-ритмического воспитания Жак - Далькроза с лечебнопедагогическими целями использовали и в России. Так начало формироваться особое направление лечебной ритмики, одним из разделов которой является логоритмика, или логопедическая ритмика, - комплексная методика, включающая средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания.
Тяжелые дефекты речи чаще всего сочетаются с патологией неречевых функций, таких, как внимание, память; кроме того, отмечаются общая моторная неловкость, недостаточно развитые подвижность и коорди-нированность движений. Поэтому комплекс игр и упражнений логопедической ритмики направлен на преодоление речевых нарушений путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом, музыкой и движением.
Вашему вниманию предлагается апробированный практический материал, который можно использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Комплекс игр и упражнений подобран таким
образом, чтобы педагог получил возможность решить следующие задачи:
• закреплять двигательные умения и навыки;
• развивать музыкальный, звуковысотный, тембровый и динамический слух;
• развивать речевую моторику для формирования артикуляционной базы, темпа и ритма речи;
•совершенствовать диафрагмалъное и речевое дыхание и певческий диапазон голоса;
• развивать чувство ритма и слуховое внимание;
• развивать умение организовывать свои движения в пространстве;
• совершенствовать общую моторику и мимику.
Подбор игр и упражнений педагог может изменить, исходя из возможностей своего образовательного учреждения и уровня развития детей. Хочется надеяться, что они окажутся полезными учителям-дефектологам, логопедам, музыкальным руководителям, инструкторам по физическому воспитанию при реализации коррекционно-образовательного процесса, особенно в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Общий стаж работы по специальности 34 года. Семейное положение - замужем. Дети - два сына.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, произведения Булгакова, Мураками, Чехова.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас" (А. Макаревич).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
34 года непрерывной деятельности в дошкольном образовании.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Для потфолио нужны публикации в СМИ.