Паталах Ирина Анатольевна

"сайт музыкального руководителя"

Нам хлеба не надо, работу давай!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка, составление сценариев, работа с вокальной группой

Увлечения: чтение, посещение театра, концертов, выставок, путешествия, просмотр телепередач

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара

Место работы: МБДОУ детский сад № 123 Советского района города Самары

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-anatolevna-patalakh
Не спеши верить тому, о чём говорят.

Методику   музыкально-ритмического воспитания Жак - Далькроза с лечебнопедагогическими целями использова­ли и в России. Так начало формироваться особое направление лечебной ритмики, од­ним из разделов которой является логоритмика, или логопедическая ритмика, - ком­плексная методика, включающая средства логопедического, музыкально-ритмическо­го и физического воспитания.

Тяжелые дефекты речи чаще всего соче­таются с патологией неречевых функций, таких, как внимание, память; кроме того, от­мечаются общая моторная неловкость, недо­статочно развитые подвижность и коорди-нированность движений. Поэтому ком­плекс игр и упражнений логопедиче­ской ритмики направлен на пре­одоление речевых нарушений путем развития и коррекции двигательной сферы в соче­тании со словом, музыкой и движением.

Вашему вниманию предлагается апроби­рованный практичес­кий материал, кото­рый можно исполь­зовать в работе с детьми   старшего дошкольного воз­раста.   Комплекс игр и упражнений подобран   таким

образом, чтобы педагог получил возмож­ность решить следующие задачи:

• закреплять двигательные умения и на­выки;

• развивать музыкальный, звуковысотный, тембровый и динамический слух;

• развивать речевую моторику для форми­рования артикуляционной базы, темпа и рит­ма речи;

•совершенствовать диафрагмалъное и ре­чевое дыхание и певческий диапазон голоса;

• развивать чувство ритма и слуховое внимание;

• развивать умение организовывать свои движения в пространстве;

• совершенствовать общую моторику и мимику.

Подбор игр и упражнений педагог может изменить, исходя из возможностей своего образовательного учреждения и уровня раз­вития детей. Хочется надеяться, что они ока­жутся полезными учителям-дефектологам, логопедам, музыкальным руководителям, инструкторам по физическому воспитанию при реализации коррекционно-образовательного процесса, особенно в дошкольных образовательных учреждениях компенсиру­ющего вида.

 

О себе

Общий стаж работы по специальности 34 года. Семейное положение - замужем. Дети - два сына.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, произведения Булгакова, Мураками, Чехова.

Мой взгляд на мир

"Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас" (А. Макаревич).

Мои достижения

34 года непрерывной деятельности в дошкольном образовании.

Моё портфолио

Для потфолио нужны публикации в СМИ.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы