Осеннее развлечение в младшей группе (3-4 года).
материал по музыке (младшая группа) на тему

Осеннее развлечение в младшей группе (возраст 3-4 года) знакомит детей со временем года, природными явлениями (дождь, ветер и т.д.).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_ml._gr._2012.docx95.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Осень

мл. гр. (2012г.)

Дети под музыку входят в зал, останавливаются у стульчиков.

Вед.    Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале, сколько здесь разноцветных листочков: и    жёлтых, и красных, и коричневых.                                              Утром мы во двор идём, листья сыплются дождём,                                                          под ногами шелестят и летят, летят, летят.

А знаете, кто так красиво украсил эту полянку? Это волшебница – Осень!                                   Она очень постаралась. Слышите? А вот и ветерок подул. А теперь давайте погуляем, поднимем по одному листочку и споём песенку (дети ходят по залу, поднимают по одному листочку).

Песня «Тише – тишина»

Вед.    Осенью везде красиво: и в лесу, и в саду и во дворе.

1-й    Следом за летом осень идёт.                                                                     Жёлтые песни ей ветер поёт.                                                                                              

2-й    Красные листья стелет под ножки,                                                                 там, где гуляли мы по дорожке.

3-й    Ветер с листьями играет, листья с веток обрывает.                                             Листья жёлтые летят прямо под ноги ребят.

Вед.  Молодцы, ребята! И песню об осени спели, и стихи прочитали, а сейчас давайте потанцуем с этими красивыми листочками.

Песня – танец «Листья по ветру летят»

(собрать листья)

Вед.   Поплясали – теперь отдохнём, сядем, послушаем, что нам шепчет осенний лес. Ребята, я слышу, к нам кто - то идёт. Ну – ка, угадайте, кто это?                                 Вместе с солнышком встаёт, «ку-ка-ре-ку! – он поёт». Шпоры есть и гребешок, кто же это?

Дети.   Петушок.

Вед.    И верно, это Петя – петушок, золотой гребешок (на ширме появляется петушок).

Петух.  Здравствуйте, ребятки, какие вы все красивые, нарядные! И я тоже очень красивый и нарядный! Правда?

Вед.   А ребята знают про тебя стихотворение. Вот послушай.

Реб.   Вот идёт петушок, на бочок гребешок.                                                    Красная бородка, костяна головка.                                                                 Сам рано встаёт, другим спать не даёт,                                                                    на заборе сидит, громче всех кричит: ку-ка-ре-ку!

Петух.   Какое хорошее стихотворение вы обо мне знаете. А петь вы умеете?

Вед.   Да, наши ребята знают про тебя песенку. Вот послушай.

Песня «Петушок»

Петух.  Спасибо, ребята за песенку. Мне интересно узнать, видели ли вы, как идёт дождик? Дождик бывает маленький, тихий-тихий, вот такой (Вед. Тихо хлопает в ладоши под музыку, дети повторяют). А бывает сильный-сильный дождь, вот такой (Вед. Громко хлопает в ладоши, дети повторяют).

Игра «Какой дождик»

Вед.   Ой, ребятки, пока мы с дождиком играли, и правда налетела тучка (показ. тучку – макет). Но тут подул ветерок! (дети с Вед. дуют на тучку). Угнал тучку и выглянуло…(показ).

Дети.   Солнышко!

Вед.     Выходите, ребятки, погулять. Нам ведь не страшен дождик, у нас есть зонтик.

Игра «Солнышко и дождик»

(садятся)

Петух.   (громко кашляет)

Вед.   Ребята, кто же это кашляет? Неужели наш петушок заболел, простудился?

Петух.  Ой-ёй-ёй! Побегал я под дождиком и потерял свой голосок, простудил горлышко. Сейчас не могу петь свою песенку (старается кукарекать, но не получается).

Вед.   Не огорчайся, петушок, мы тебе поможем, споём песенку.

Песня «Заболел петушок»

Петух.  Ой. Спасибо, ребята! Мне сразу лучше стало! И горлышко больше не болит. Побегу скорее всем расскажу, какие вы добрые, весёлые, умелые. До свидания (уходит).

Вед.    Вот и убежал наш петушок.

Муз.   Вед.  Но я опять что-то слышу. Хотите узнать? Листочки шелестят, веточки хрустят. Кто же к нам ещё спешит?

Появляется Лисичка.  Я весёлая лиса, всему свету я краса. Я тут рядом пробегала, ваши песни услыхала. С вами я хочу играть, песни петь и танцевать.

Вед.   Лисичка, мы очень рады, что ты к нам прибежала. И с удовольствием с тобой потанцуем.

Лисичка.  Очень хорошо! Но вы, ребята, такие маленькие, неужели и правда умеете танцевать? Покажите, как танцуют ваши ручки (хлопают). А ножки? (топают). Да вы и в самом деле настоящие танцоры! Становитесь скорее в кружок.

Танец «Вот носок, каблучок»

Вед.   Кто-то скачет к нам ещё по лесной лужайке,                                        длинноухий, быстроногий, кто же это?

Дети. Зайка.

Муз.   появляется Заяц.

Заяц.  Здравствуете, ребятишки, девчонки и мальчишки!                                        Здравствуй лисонька-лиса, леса нашего краса.                                                 А почему вы все такие нарядные?

Вед.   А мы, заинька, встречаем праздник Осени! Посмотри, как красиво кругом.

Заяц.  С вами я хочу резвиться, песни петь и веселиться.

Лиса.  А скажи - ка нам, зайка, почему тебя все называют быстроногим?

Заяц.  А это потому, дорогая лисонька, что я быстро бегаю.

Лиса.  Ой, не хвастай, зайка. Неужели ты быстрее меня бегаешь?

Заяц.  Конечно, ты, лисонька, меня даже не догонишь.

Лиса.  Ой, зайка, да ты и впрямь хвастун.

Заяц.  А ты попробуй, догони меня. Раз, два, три, не зевай. Поскорее догоняй (лисичка догоняет зайца, дети хлопают).

Лиса.  Зайка, ты и правда быстро бегаешь, молодец. А вы, ребята, тоже бегать умеете? А танцевать умеете? А играть?

Лиса.  Да, лисичка, мы и петь, и играть, и танцевать умеем. Вот ты посмотри, а мы с зайчиком поиграем.

Песня-игра с зайкой.

Лиса.  Славно вы повеселились, поиграли, порезвились,                                        но пришла пора прощаться, в свои норки возвращаться. До свидания. (Заяц и Лиса машут лапами и уходят).

Вед.   Ребята, что же это такое? Вот к нам в гости на праздник и петушок приходил, и лисичка, и зайка трусишка, а волшебницы Осени всё не и нет, что же нам делать? Может стихи про неё рассказать? Осень услышит и придёт.

1 Реб.    Осень – чудная пора, любит осень детвора,                                                                 в лес с корзинками мы ходим, много там грибов находим.

2 Реб.    Мы про осень песенки дружно распеваем.                                                Приходи, мы ждём тебя, Осень золотая.

Муз.   входит Осень.

Осень.  Вы обо мне? А вот и я! Здравствуйте мои друзья!                                         Я немного задержалась, всё трудилась, наряжалась.                                                И пока к вам в гости шла, вот какой платок нашла.                                                Разноцветный, расписной, необычный, не простой.                                                Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я.                                                        Хотите? Тогда выходите.

Игра «Волшебный платок»

Весёлая муз. (дети свободно пляшут). «Колыбельная» (дети приседают, закрыв глаза ладошками). Осень накрывает 1 Реб. Платком.

 Осень.  Раз, два, три, кто же спрятался внутри? Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте.

Дети. Отгадывают. (играют два-три раза). В конце накрывают корзину яблок.

Вед.  Все ребятки тут. Кто же тогда под платком спрятался?

Осень.  Мы платочек поднимаем, что под ним сейчас узнаем. Что же это? Корзинка! А в ней… яблоки.

Осень раздаёт угощение.

Осень.   Очень весело мне было, всех ребят я полюбила,                                         но прощаться нам пора, что поделать? Ждут дела! До свидания (уходит).

Вед.    Приглашает в группу съесть подарок Осени.

Музыкальный руководитель МБДОУ                                                                        д/с № 123 г.о. Самара                                                        И.А. Паталах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осеннее развлечение в младшей группе «Соберем букет осенний»

Данная разработка сценария предназначена в помощь музыкальным руководителям при подготовке к празднику осени....

Сценарий осеннего развлечения в младшей группе "Волшебница осень"

Сценарий осеннего развлечения в младшей группе...

Сценарий осеннего развлечения в младшей группы «Осенний Грибок у ребят на празднике »

Цели: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на пост...

Сценарий осеннего развлечения для младшей группы группы "Волшебница Осень"

Сценарий будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям и малышам....

Осеннее развлечение "ПОКРОВ" - разновозрастная группа 2-4 года.

Организация  веселого непринужденного  общения детей; создание условий для хорошего настроения и комфорта  детей. Учить детей выполнять простые двигательные упражнения, быстрота, вниман...