Мармыш Ирина Борисовна

сайт социального педагога

Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом. (А.С. Макаренко)

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: работа с учащимися начальной школы

Увлечения: животные

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Центр образования № 167 Красносельского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: почётный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-borisovna-marmysh
• «Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения» (Антон Чехов). • Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. В. А. Сухомлинский • Ребенок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь. Ш.А. Амонашвили • Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его. Ушинский К. Д. • Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. Макаренко А. С.

 

О себе

педагогический стаж -31 год

образование - высшее

Моя задача как социального педагога — не навредить ребёнку, а помочь ему стать полноценной личностью. Я стараюсь предотвратить негативные тенденции в развитии, поддерживая детей и помогая им найти своё место в жизни.

Я работаю с каждым ребёнком индивидуально, используя различные методы. Среди них — когнитивно-поведенческая терапия, арт-терапия и другие техники, которые помогают детям развивать позитивное отношение к себе и уверенность в своих силах.

Я верю в индивидуальный подход и ориентируюсь на особенности каждого ребёнка. Моя цель — создать условия, в которых дети смогут развить эмоциональную устойчивость, уверенность в себе и навыки решения конфликтов. Я уделяю особое внимание развитию коммуникативных навыков, эмпатии и умению взаимодействовать с другими. Это помогает предотвратить возможные проблемы в поведении детей.

Таким образом, я стремлюсь создать благоприятную среду, которая способствует гармоничному развитию личности ребёнка и предотвращает возможные проблемы в его поведении и эмоциональном состоянии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

                                                              В. А. Сухомлинский

 

Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...

 Антон Павлович Чехов

 

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

Ушинский К. Д.

 

Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию.  

Я.А. Коменский

 

Мой взгляд на мир

«Каждый человек — это книга,

надо только суметь прочитать её».

(У. Ченинг, американский ученый).

Мои достижения

Почётный работник общего образования

Грамота Министерства образования

Знак за добросоовестный труд 1 степени

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы