Главные вкладки
Мармыш Ирина Борисовна
сайт социального педагога
Профессия: социальный педагог
Профессиональные интересы: работа с учащимися начальной школы
Увлечения: животные
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Центр образования № 167 Красносельского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: почётный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-borisovna-marmysh• «Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения» (Антон Чехов). • Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. В. А. Сухомлинский • Ребенок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь. Ш.А. Амонашвили • Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его. Ушинский К. Д. • Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. Макаренко А. С.

О себе
педагогический стаж -31 год
образование - высшее
Моя задача как социального педагога — не навредить ребёнку, а помочь ему стать полноценной личностью. Я стараюсь предотвратить негативные тенденции в развитии, поддерживая детей и помогая им найти своё место в жизни.
Я работаю с каждым ребёнком индивидуально, используя различные методы. Среди них — когнитивно-поведенческая терапия, арт-терапия и другие техники, которые помогают детям развивать позитивное отношение к себе и уверенность в своих силах.
Я верю в индивидуальный подход и ориентируюсь на особенности каждого ребёнка. Моя цель — создать условия, в которых дети смогут развить эмоциональную устойчивость, уверенность в себе и навыки решения конфликтов. Я уделяю особое внимание развитию коммуникативных навыков, эмпатии и умению взаимодействовать с другими. Это помогает предотвратить возможные проблемы в поведении детей.
Таким образом, я стремлюсь создать благоприятную среду, которая способствует гармоничному развитию личности ребёнка и предотвращает возможные проблемы в его поведении и эмоциональном состоянии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...
Антон Павлович Чехов
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Ушинский К. Д.
Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию.
Я.А. Коменский

Мой взгляд на мир
«Каждый человек — это книга,
надо только суметь прочитать её».
(У. Ченинг, американский ученый).

Мои достижения
Почётный работник общего образования
Грамота Министерства образования
Знак за добросоовестный труд 1 степени
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты