Пенязь Ирина Георгиевна

Сайт учителя начальных классов

Бороться, искать, найти и не сдаваться!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Работа с трудными детьми

Увлечения: Литература, музыка, туризм и путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Пушкино

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пушкинского муниципального района Средняя общеобразовательная школа №1 города Пушкино

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-georgievna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Ирина Пенязь

Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами.

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя.

Д.И. Менделеев

О себе

Я одинока, но любима,
Смеюсь, когда так хочеться рыдать.
Я сильная, но так легко ранима,
Я забываю, чтобы не прощать.
Я ненавижу ложных обещаний
И от реальности скрываюсь я в мечте.
Я говорю, хотя боюсь признаний,
Ловлю улыбки, зная, что не те.
Я говорю «люблю», когда теряю,
Но так боюсь мгновенье упустить,
Чужих людей всегда легко прощаю,
Но самых близких не могу простить.
Когда мне больно – просто улыбаюсь,
Я забываю часто имена…
И навсегда я ухожу, но не прощаюсь.
Всегда среди друзей, но я одна.
Я слабая, чтобы принять решенье,
Но сильная, чтобы сама решить.
Я разбиваю сердце за мгновенье
И заставляю с этим себя жить.
Когда легко – я сложность выбираю
И опрометчивость почти моя сестра.
Я не хочу, но часто отпускаю.
Не говорю я важные слова.
Я не умею врать, но и не верю
Ярким улыбкам и чужим «люблю».
Переживаю каждую потерю
И поздно слишком о прощении молю.
Меня понять легко, но слишком сложно
Заставить меня ближе подпустить.
Я гордая, где это не возможно,
Но я умею искренне любить!
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Серия книг по истории России.

Мой взгляд на мир

«В чем смысл жизни?

Себя не раз мы спрашиваем вдруг

И как слепцы совсем не замечаем,

Что смыслом Всё наполнено вокруг».

 

Мои достижения

Награждена:

Почетной грамотой за активные участия в выступлениях перед ветеранами Великой Отечественной войны и за отличный концерт для учащихсяи учителей школы.

Почетной грамотой за большую работу в париотическом воспитании подрастающего поколения.

Почетной грамотой за большую общественную работу, участие в спортивных соревнованиях и самодеятельности.

Почетной грамотой за многолетнюю работу в школе №3 г.Пушкино и в связи с 70-летним юбилеем школы.

Почетной грамотой за многолетний плодотворный труд в сфере образования, высокий профессионализм в работе и в связи с проведением традиционной августовской конференции педагогических работников Пушкинского муниципального района.

Почетной грамотой за многолетний плодотворный труд, успешную работу по обучепнию, воспитанию и формированию интеллектуального, культурного и нравственного развития личности обучающихся и в связи с 75-летним юбилеем школы.

 

Моё портфолио

«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.  Чем труднее учителю,  тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать  на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученик».

Л. Н. Толстой

Многолетняя практика убедила в том, что учитель на начальном этапе обучения должен дать хорошие знания, которые станут фундаментом для дальнейшего обучения, развить способность к самопознанию, пониманию своей индивидуальности, сформировать потребность учиться  и саморазвиваться. Я  согласна с высказыванием Ш. А. Амонашвили: «Необходимо, чтобы ребёнок познавал себя как человека, и его интересы совпадали с общечеловеческими ценностями». Считаю, что добиться этого возможно  путем внедрения в практику учителя современных образовательных технологий, которые позволят решить задачу современного инновационного образования – воспитание социально - активной личности.       Я отбираю наиболее эффективные методы и приемы обучения, средства, способствующие активизации мыслительной деятельности школьников.        Мыслительную деятельность ребят стимулирую различными средствами и приемами. Использую методы исследовательского характера, дискуссии, познавательные игры, интегрированные уроки с применением ИКТ. Культура, интеллектуальность и нравственный облик, педагогическое мастерство являются одним из главных условий эффективности урока и проводимых мероприятий.

Добавить грамоту в портфолио