Казурова Ирина Владимировна

Сайт музыкального руководителя

От музыкальной гармонии к гармонии жизни!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание дошкольников

Увлечения: Музыка и дети

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волгоград

Место работы: МОУ детский сад 337

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-kazurova
Музыка это искусство печалить и радовать без причины.
Тадеуш Котарбиньский

 Музыка
          Юрий Левитанский
Есть в музыке такая неземная,
Как бы не здесь рождённая печаль,
Которую ни скрипка, ни рояль
До основанья вычерпать не могут.
И арфы сладкозвучная струна
Или органа трепетные трубы
Для той печали слишком, что ли, грубы,
Для той безмерной скорби неземной...
 

О себе

Я - Казурова Ирина Владимировна, родилась и живу в героическом городе на Волге - Волгограде. Закончила в 1983 году Волгоградское Педагогическое Училище по специальности музыкальный руководитель. Работаю музыкальным руководителем 25 лет, из них 12 лет в детском саду. В 1996 году закончила Волгоградский Государственный Университет, приобрела еще одну специальность - филолог. Люблю свою работу! 
Музыкальный руководитель-
-не имеет права болеть, так как без него не будет праздника у детей.
-должен все уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, стихи сочинять, сценарии писать и т.д.
-должен всегда улыбаться, поднимать настроение детям и их родителям.
-должен постоянно учиться, закупать новую методическую литературу, аудиокассеты, видеофильмы и т.д.
-должен быть всегда красивыми, модно и со вкусом одетыми, так как музыкальные руководители — «лицо» учреждения.
-должен быть психологом и дипломатом, умеющий договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника.
-несет все из дома: краски, бумагу, ткани, одежду и всевозможные атрибуты для проведения занятий и праздников с детьми.
-в выходные дни и по вечерам сочиняет новые сценарии.
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Книга о мире, увиденном глазами ребёнка. Такое видение мира наиболее правильное, человечное и естественное. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость. Действительно, "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".
 
 

Мой взгляд на мир

Каждый имеет право выразить своё мнение так, как он может… Это так же неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию… Если конечно это не нарушает чьих либо законных прав… 

Мои достижения

  Большое внимание уделяю развитию у детей индивидуальных музыкальных способностей. Мои воспитанники проявляют творческую активность, принимая участие в Международных конкурсах и фестивалях.

Моё портфолио

Сухомлинский писал: "Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки. ”
Музыкальные занятия детей в детском саду - это вступление в необычный, удивительный мир музыки. И основная задача моей работы — приобщить ребёнка к этому прекрасному миру, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов, через движение, через театрализованную деятельность осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемое.
Каждый мой рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа музыкального руководителя – это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного, обучающего.
С современными детьми нельзя быть музыкальным руководителем «вчерашних знаний». Мир быстро идёт вперёд, и я стараюсь не отставать: интересуюсь всеми проблемами ребёнка, чтобы руководить процессом обучения дошкольников. Работая по программе «От рождения до школы», я использую современные педагогические технологии музыкального воспитания: технология развития песенного творчества, технология развития исполнительских умений, технология развития танцевального творчества, технология развития в процессе использования малых форм фольклора, технология организации детского оркестра, технология проектирования музыкально-обогащенной среды в музыкальном зале и группах.
 

Добавить грамоту в портфолио