Главные вкладки
Казурова Ирина Владимировна
Сайт музыкального руководителя
От музыкальной гармонии к гармонии жизни!
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание дошкольников
Увлечения: Музыка и дети
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Волгоград
Место работы: МОУ детский сад 320
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-kazurovaМузыка это искусство печалить и радовать без причины.
Тадеуш Котарбиньский
Музыка
Юрий Левитанский
Есть в музыке такая неземная,
Как бы не здесь рождённая печаль,
Которую ни скрипка, ни рояль
До основанья вычерпать не могут.
И арфы сладкозвучная струна
Или органа трепетные трубы
Для той печали слишком, что ли, грубы,
Для той безмерной скорби неземной...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я - Казурова Ирина Владимировна, родилась и живу в героическом городе на Волге - Волгограде. Закончила Волгоградское Педагогическое Училище по специальности музыкальный руководитель. Работаю музыкальным руководителем 25 лет, из них 12 лет в детском саду. Закончила Волгоградский Государственный Университет, приобрела еще одну специальность - филолог. Люблю свою работу!
Музыкальный руководитель-
-не имеет права болеть, так как без него не будет праздника у детей.
-должен все уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, стихи сочинять, сценарии писать и т.д.
-должен всегда улыбаться, поднимать настроение детям и их родителям.
-должен постоянно учиться, закупать новую методическую литературу, аудиокассеты, видеофильмы и т.д.
-должен быть всегда красивыми, модно и со вкусом одетыми, так как музыкальные руководители — «лицо» учреждения.
-должен быть психологом и дипломатом, умеющий договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника.
-несет все из дома: краски, бумагу, ткани, одежду и всевозможные атрибуты для проведения занятий и праздников с детьми.
-в выходные дни и по вечерам сочиняет новые сценарии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Книга о мире, увиденном глазами ребёнка. Такое видение мира наиболее правильное, человечное и естественное. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость. Действительно, "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Каждый имеет право выразить своё мнение так, как он может… Это так же неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию… Если конечно это не нарушает чьих либо законных прав…
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Большое внимание уделяю развитию у детей индивидуальных музыкальных способностей. Мои воспитанники проявляют творческую активность, принимая участие в Международных конкурсах и фестивалях.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Сухомлинский писал: "Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки. ”
Музыкальные занятия детей в детском саду - это вступление в необычный, удивительный мир музыки. И основная задача моей работы — приобщить ребёнка к этому прекрасному миру, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов, через движение, через театрализованную деятельность осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемое.
Каждый мой рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа музыкального руководителя – это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного, обучающего.
С современными детьми нельзя быть музыкальным руководителем «вчерашних знаний». Мир быстро идёт вперёд, и я стараюсь не отставать: интересуюсь всеми проблемами ребёнка, чтобы руководить процессом обучения дошкольников. Работая по программе «От рождения до школы», я использую современные педагогические технологии музыкального воспитания: технология развития песенного творчества, технология развития исполнительских умений, технология развития танцевального творчества, технология развития в процессе использования малых форм фольклора, технология организации детского оркестра, технология проектирования музыкально-обогащенной среды в музыкальном зале и группах.