Кислякова Ирина Владимировна

сайт педагога-психолога

Творить и пробовать, искать и развиваться!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психология, философия, социология

Увлечения: чтение, музыка, кино, сноубординг

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Мурманск

Место работы: МБДОУ № 101

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-kislyakova
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье. Ее цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведешь ее, так и пройдет, Не забывай: она — твое творенье.
Омар Хайям

Еще сто лет назад учение попытались отнести психологию к одной из отраслей науки. Слово «логос» само по себе предполагает, что психология – это естественная наука. Именно этим и руководствуются психологи, проводя эксперименты, опыты, исследования личности и души человека. С точки зрения психологии, как естественной науки, душа – это совокупность закономерных поведенческих реакций. Наше поведение в социуме закономерно и поддается объяснению. 

Однако, бывают случаи, когда каждый из нас не понимает действия ближнего, когда нас удивляет спонтанность и НЕЗАКОНОМЕРНОСТЬ поведения другого человека?

Именно здесь вступают в силу приверженцы психологии, как части гуманитарной науки. Безусловно, общение, социальность, совместная деятельность, многогранность человека свидетельствует о гуманитарности психологии. Но в то же время, психология и точная наука. А означает ли это, что и само «психо» следует разделить и исследовать под тремя разными «прицелами»? Наша душа – едина, неопозннна и неосязаема. Поэтому психологам всегда было, есть и будет над чем трудиться.

О себе

Наука о душе заинтересовала меня в школе, теория личности Фрейда, тесты на профориентацию...

 И поэтому я поступила в Мурманский Гуманитарный Институт на факультет «Психологии».

Закончив институт и получив диплом, я решила окунуться в офисный мир и моим первым местом работы стала страховая компания, где я работала специалистом в отделе кадров и участвовала в профессионально-психологическом отборе кандидатов на вакантные должности.

Однако желание полностью посвятить себя профессии привело меня в Детский сад № 101.

Здесь  я применяла на практике свои знания и училась новому, выбирала приоритетные направления в работе и получала первые результаты, вносила свой вклад в создание условий для всестороннего развития детей и сама была объектом воздействия психолого-педагогической деятельности.

Ве  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Де Сент Экзюпери "Маленький принц"

М. Литвак "Командовать или подчиняться"?, "Психологическое айкидо"

З. Фрейд "Толклвание сновидений"

В. Франкл "Человек в порисках смысла"

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

Оптимист - летает во сне, пессимист - падает в пропасть, реалист - не спит на краю кровати.

Мои достижения

Финалист и Призер Муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог города Мурманска – 2015»

 

 

Моё портфолио

Ведущей целью моей работы является сохранение психологического здоровья воспитанников, мониторинг их развития, организация развивающих занятий с детьми, направленных на коррекцию определенных недостатков в их психологическом развитии. 

 

На повестке дня в каждом учебном году у меня стоят следующие задачи:

 

1.     Психологическое сопровождение образовательного процесса на этапе адаптации  детей к условиям ДОУ. Или как помочь малышам скорее привыкнуть к садику.

2.     Психологическое сопровождение перехода воспитанников на новый образовательный уровень. Или подготовка старших дошколят к школе, а также их мам, пап, бабушек и дедушек.

3.     Повышение психологической компетентности педагогов и родителей воспитанников. Или узнаем много нового о мире ребенка и друг друга и учимся с этим хорошо жить.

4.     Психологическое сопровождение познавательно-речевого развития и развития мелкой моторики рук воспитанников. Или как много знать и уметь, а также как тренировать наши пальчики, язычок и серое, но такое необходимое вещество.

5.     Психологическое сопровождение социально-личностного развития детей. Содействие коллективу дошкольного учреждения в гармонизации психологического климата, благоприятного для развития детей. Или мы будем дружными, общительными и веселыми.

6.     Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС. Или детство – это очень важно, развитие и формирование личности – прежде всего, а по ФГОС – это как при коммунизме – каждому по способностям.

 

Помимо этого, в нашем детском саду № 101 я принимаю участие в экспертной работе: вхожу в состав членов психолого-медико-педагогического консилиума, на котором мы с коллегами определяем пути профессионального сопровождения ребенка с учетом его психофизических и индивидуальных особенностей.

 

Также посещаю занятия совместно со старшим воспитателем, участвую в работе конфликтной комиссии, осуществляю экспертную оценку психолого-педагогических программ.

Участвую в сопровождении экспериментальной деятельности.

 

Важной составляющей моей работы является участие в организационно-методической деятельности: выступления на семинарах, конференциях, заседаниях МО, профессиональных конкурсах, оттачивание уровня своего мастерства на курсах повышения квалификации, участие в работе творческих групп и ЭТО НЕ ПРЕДЕЛ.

Добавить грамоту в портфолио