Ирина Сергеевна Кочурина

сайт учителя технологии

Я - учитель «Я – счастливый человек»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: рукоделие

Увлечения: творчество

Регион: Томская область

Населенный пункт: г. Томск

Место работы: ОГБОУ "Школа- интернат для обучающихся с нарушениями слуха"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-kochurina
Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский.

О себе

 

Каждый человек приходит в свою профессию по-своему. Один следует примеру родителей, другой – совету друзей, третий – по случаю. Ко мне же профессия пришла из детства. Родители мои были простыми людьми. Их профессии не были связаны с педагогической деятельностью. Поэтому о профессии учителя я не имела ни малейшего представления. Школа, в которой я училась, была для меня была притягательным местом, куда хотелось идти, хотелось всему научиться. Я с большим интересом наблюдала за уроками, за учителями, а потом дома рассаживала всех своих домашних питомцев и играла в школу.  Именно поэтому, когда я окончила  школу, у меня даже не было сомнений, в какой университет я буду поступать – конечно, педагогический. А так как я всегда занималась рукоделием, факультет выбрала – технолого-экономический.

Время течет незаметно, и любимая игра из моего детства стала жизнью. Зачеты, экзамены, сессии пробежали быстро, и вот в руках у меня долгожданный диплом и я с гордостью могу сказать, что теперь я учитель!!!

Однажды на уроке нам рассказывали нам притчу о царе, который мечтал сделать свой народ счастливым и обратился за помощью к советникам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не смог найти ответы на вопросы. А они были очень просты: самый главный час — настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, кто сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самым важным.
        Эта притча напрямую отражает мою педагогическую философию. Я бы так сейчас ответила на эти вопросы: час для меня - это школьный урок. Главный человек для меня — мой ученик. Он ждёт от меня чего-то интересного, необычного. И каждый раз я пытаюсь оправдать его ожидания, урок превратить не в обычную школьную лекцию, а в интересное путешествие в мир творчества и рукоделия. А ответ на третий вопрос: это моя работа, где меня окружают всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне.

Именно поэтому, я считаю себя счастливым человеком.         

Я часто спрашиваю себя, что удерживает меня в школе? И снова, и снова убеждаюсь в том, что это, прежде всего, мои ученики. Я не могу представить свою жизнь без детского гомона в школьных коридорах, без любопытных, доверчивых детских глаз, без нескончаемого потока детских вопросов – зачем? почему?.....Мы учимся вместе: я – у детей, дети – у меня. И от того, что я смогла им сегодня дать, зависит, что они понесут всему миру завтра. Вот цена моей работы, моего профессионального мастерства.

Закончить свои мысли, я хочу строчками стихотворения Марка Львовского:

                Каждый день вхожу я в класс,

             Вижу взгляды многих глаз,
Но своих учеников,
   Я всегда учить готов!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы