Мальцева Ирина Викторовна

История - это философия в примерах.

История, как наука, упаковывает время для его транспортировки в будущее.

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: использование компьютерной технологии на уроках с целью активизации познавательной деятельности учащих

Увлечения: чтение исторической и научно-популярной литературы

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Мегион

Место работы: МБОУ СОШ № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-malceva
Хочешь оставить после себя след - не топчись на месте

О себе

Здравствуйте! Меня зовут Мальцева Ирина Викторовна, я являюсь учителем истории и обществознания в небольшом, но очень красивом городе Мегионе. Педагогический стаж пока у меня не большой около 3 лет, тем не менее, я могу уже сказать, что работа у учителей очень сложная и трудоемкая занимающая много времени и сил, но при этом, безусловно, благодарная!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."                                                                                                                Сергей Занин

«Педагогическая поэма»   Антон Семёнович Макаренко                                                                                                             В «Педагогической поэме» рассказывается о перевоспитании  малолетних преступников   в детской трудовой колонии, создателем и руководителем которой в 20е годы XX столетия был               А. С. Макаренко. Колония   для несовершеннолетних правонарушителей благодаря огромному труду педагогов была со временем  преобразована     в детскую трудовую колонию.

 

"Земной поклон" Агния Александровна Кузнецова                                                                                      «Легче сделать воспитанника обра­зованным, чем утвердить в его душе уважение к человеку как высшей ценности, чтобы с детства человек был другом, товарищем и братом для другого человека. Поэтому учи­тель в первую очередь должен быть воспитателем» - эта фраза из повести 

Мои достижения

  Сведения о профессиональном образовании,  наличие ученой степени, ученого звания: высшее, 2011 год, ГОУ ВПО «Нижневартовский Государственный Гуманитарный Университет», степень бакалавра «социально-экономическое образование» специализация история, квалификация учитель истории и обществознания;  2013год, ФГБОУ ВПО «Нижневартовский Государственный Университет», степень магистра «педагогическое образования» специализация история, квалификация учитель истории и обществознания.  

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет

- «Педагогическая деятельность в условиях перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования», г. Челябинск, 2012 год, удостоверение № 11196 от 16.11.2012 года.

- «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержания и технологии реализации», г. Сургут, 2013 год, удостоверение № 862400010525   от 13.12.2013 года.

- «Новое в технологии преподования и содержания обществознания и истории государства российского средины XIX – начала XXI в условиях введения ФГОС», Ханты-Мансийск,2014 год, удостоверение № 1973 от 28.02.2014 года.

Моё портфолио

Чтобы научить чему-либо других, необходимо обладать определенным запасом знаний, умений и желанием постоянно самообучаться. Самообразование – неотъемлемое условие педагогической деятельности. Мы живем в эпоху, когда объемы информации растут с каждым днем. Каждое мгновение становится историей и требует своего осмысления. Открываются новые историческое факты, проливающие свет на неясные ранее страницы истории. Растут требования, предъявляемые к выпускникам школ. В связи с этим увеличивается и объем требований, предъявляемых к профессиональным качествам педагога.

Как человек и как молодой учитель я ставлю перед собой следующие задачи:

1. Отслеживание и осмысление постоянно изменяющейся картины мира (политика, культура, экономика, духовная жизнь).

2. Участие в конкурсах молодых педагогов.

3. Изучение педагогической литературы.

5. Аттестация на первую квалификационную категорию

4. Способствование участию детей в различных олимпиадах исторической направленности.

6. Вовлечение в образовательный процесс современных технологий 

Добавить грамоту в портфолио