Литвиненко Ирина Михайловна

сайт педагога-психолога

Двигаясь по дороге жизни, вы сами творите свою вселенную!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Логопсихология, профориентология

Увлечения: Психология

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: Тюмень

Место работы: МАОУ СОШ №52 городаТюмени

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-mihaylovna-litvinenko
Сейчас — как раз то самое время, когда настоящее прямо на наших глазах превращается в будущее.
Айзек Азимов

О себе

Базовое образование:

Тюменский государственный университет, «Психолог. Преподаватель психологии» (с отличием), 2005 г.

Профессиональная переподготовка:

Омский государственный педагогический университет по программе Педагогика и методика начального образования присвоена квалификация учитель начальных классов, 2020 г.

АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" Специальное (дефектологическое) образование: логопедия и логопсихология, 2022

АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" Педагогическое образование: теория и методика тьюторского сопровождения, 2022

Курсы повышения квалификации:

Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в образовательном учреждении»,  2020 г.

ООО «СЗМ НПЦ ИПЭГ», «Консультирование по системе кросс-коучинг. Технологии работы с родителями для исправления проблемного поведения детей, подростков, школьников»,  2021 г.

Московская академия профессиональных компетенций, «Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ», 2021 г.

Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, «Школьная медиация как способ формирования бесконфликтной среды в образовательном учреждении», 2021 г.

Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, «Реализация требований обновленных  ФГОС начального общего образования в работе учителя», 2022 г.

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования в реализации ФГОС ДО и НО, 2022 г.

Участие в семинарах:

Региональный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья» «Оказание экстренной психологической помощи при попытке суицида», 2021 год

На платформе Яндекс.Учитель:

«Инклюзивное образование для учеников с интеллектуальными нарушениями», 2021 г.

 «Развитие креативного мышления в школе: методики и практики»,  2021 г.

«Использование цифровых инструментов в образовательном процессе в начальной школе на примере Яндекс.Учебника», 2021 г.

«Работа с трудным поведением: принципы и инструменты», 2021 г.

«СДВГ у детей: рекомендации учителю», 2021 г.

«Компетентности современного учителя», 2021 г.

Участие в профессиональных конкурсах:

В независимом конкурсе профессионального мастерства «Психолог Года-2021»  по версии Аттитюд.рф победитель в номинации «Эксперт года в области профориентационной работы психолога», 2022 г.

Действительный член Международной Профессиональной Ассоциации психологов.

Состою в методическом объединении педагогов-психологов г. Тюмени и являюсь постоянным участником онлайн-конференций профессионального сообщества.

Основные направления работы:

В рамках реализации психодиагностического, консультативного, методического, коррекционно-развивающего и просветительско-профилактического направлений деятельности реализуется психологическое сопровождение обучающихся, родителей и педагогов по следующим рабочим программам:

«Психокоррекционные занятия для развития познавательной активности и детей с ОВЗ» (1 - 9 кл.), «Самоопределение и выбор профессии» (5-11 кл.),

«Помощь ученикам со сложностями в период адаптации» (1,5,10 кл.),

 «Формирование Я-концепции и основы конфликтологии (как способ профилактики девиантного поведения с учетной категорией)», «Пропаганда позитивных жизнеутветвердающих установок и целеполагание (как способ профилактики аутоагрессивного поведения с учетной категорией)» «Формирование положительной учебной мотивации у младших школьников и учеников среднего звена», «Профилактика предэкзаменационного стресса» (9,11 кл.), «Психологическая подготовка к школе детей» (дошкольники 6-7 лет).

Работаю в составе службы психолого-социально-педагогической поддержки семьи, психолого-педагогической комиссии и школьной службы медиации.

Достижения:

Разработка и внедрение цикла настольных самодельных игр в программу развития познавательных процессов с вовлечением учеников в профориентационный проект.

Разработка и реализация программы «Скорочтение. Скоросчет. Скорописьмо» среди учеников начальной школы.

Награждена благодарственным письмом за участие в Межрегиональной научно-практической конференции «Диалог культур в содержании образования».

Личностные качества:

Аналитический склад ума, отзывчивость, тактичность, оптимизм, любовь к детям, креативность, ответственность, исполнительность, стремление к обучению и профессиональному росту.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Барбара Шер "Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь",  Стивен Кови "Главное внимание главным вещам. Жить, любить, учиться и оставить наследие", Такаси Цукуяма "Забывчивость - мое второе... что-то там. Как вернуть то, что постоянно вылетает из головы", Антонио Панарезе "не программируйте ребенка: Как наши слова влияют на судьбу детей", Пауло Коэльо "Алхимик",  Фредрик Бакман "Здесь была Бритт-Мари", Гузель Яхина "Дети мои".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы