Главные вкладки
Вахромова Ирина Михайловна
Учитель биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ФГОСы, их использование в преподавании Биологии, обмен опытом работы с коллегами, использование разнообразных форм работы.
Увлечения: Сад, работа с природным материалом
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МБОУ СОШ №117
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-mihaylovna-vahromova![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Горьковский Государственный Педагогический институт имени Максима Горького. Более 30 лет работаю в школе. Свою педагогическую деятельность начала с должности старшой вожатой. Работала в школе и в загородных пионерских лагерях. Сейчас учу своих учеников тому, что знаю сама. Занимаюсь научно-иследовательской деятельностью в области биологии. Люблю окружающий мир и стараюсь передать эту любовь людям. Очень хочется, чтобы этот мир, с его зеленью деревьев и трав, голубизной сверкающей воды, звоном весенней капели, легкости и прозрачности воздуха сберегли мои ученики. Это, по-моему, самое важное в той работе, которой я занимаюсь. Все так просто: любить, думать и беречь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Л. Татьяничевой, К. Симонова, Ю. Друниной, А. С. Пушкина.
Произведения А. П. Чехова, М. Горького, И. Тургенева.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Считаю, что предмет биология является одним из важных в современном мире, так как НТР, современная компьтеризация отрывает человека от естественной природы, которая человека кормит, поит, обеспечивает чистым воздухом. Глобальная проблема загрязнения окружающей среды и отношения человека к природе в конечном итоге определяют возможность его существования в этом мире. Я считаю, что основная моя задача заключается в том, чтобы привить любовь детей и их родителей к природе, чтобы на капельку счастья прибавилось каждому, чтобы на капельку радостней сделалась жизнь.
Не навреди, человек, ни березе, ни морю
Влажной тропинке и птице, летящей во тьму.
Вместе со всею немыслимой мощью
Не навреди ненароком себе самому.
Не обольщайся цифирью немедленных выгод,
Реки корежить и горы срывать погоди.
Вместо того, чтоб, не думая, что-то воздвигнуть,
Лучше остынь и подумай, не навреди...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты