Симакова Ирина Алексеевна

Сайт учителя изобразительного искусства и технологии

Без труда не выловишь интересную творческую работу...

Профессия: Учитель изобразительного искусства и технологии

Профессиональные интересы: Создание творческих работ с учащимися

Увлечения: Изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство, вышивка

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Люберцы

Место работы: МОУ гимназия №20 им. Героя Советского Союза Н.Д. Дугина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-novikova-1
«Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном.»
Дени Дидро

Учитель изобразительного искусства - это интересная, разносторонняя, многогранная и очень красивая профессия !!!!!!

О себе

Симакова Ирина Алексеевна. Родилась 21 апреля 1990 года. Учитель изобразительного искусства и технологии. Окончила МОМПК (КИТ) в Егорьевске в 2009 году. Затем закончила МГОУ в Москве в 2013 году. С 2009 года являюсь учителем изобразительного искусства итехнологии гимназии №20 в Люберцах. В 2017 году окончила обучение в мГОУ по курсу профессиональной переподготовки - учитель технологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, литература по изобразительному творчеству, декоративно-прикладному искусству и дизайну

Мой взгляд на мир

Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,

Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.

Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,

И тогда его спокойно и легко переплывешь.

                                                                                 Рудаки Абу Абдаллах Джафар

Мои достижения

2008 г. - Лауреат московского фестиваля студенческого творчества в номинации: "Прикладное и художественное творчество".

2005 - 2009 г.г. - получение среднего специального образования в МОМПК (Московском областном музыкально-педаогическом колледже) (сейчас КИТ) в Егорьевске, специальность - учитель изобразительного искусства и черчения, дипломная работа на тему: "Натюрморт в декоративной композиции".

2009 - 2013 г.г. - получение высшего образования в МГОУ (Московский государственный областной университет) в Москве, специальность - учитель изобразительного искусства, дипломная работа на тему: "Русские народные сказки в обучении матрёшки".

С 2009 года являюсь сотрудником гимназии №20 в г. Люберцы, должность - учитель изобразительного искусства и технологии.

В 2017 году завершение обучения в МГОУ (Московский государственный областной университет) по курсу учитель технологии профессиональной переподготовки.

Моё портфолио

Что такое истинная красота? Морозные узоры на стекле, причудливые облака, плывущие по небу, яркие краски заката … Можно перечислять бесконечно. Вот только эту красоту увидеть может не каждый. Смотреть и видеть - это разные вещи.

Задача учителя изобразительного искусства и черчения - научить детей видеть прекрасный мир вокруг, ценить эту красоту, формировать духовную культуру личности школьников, приобщать их к общечеловеческим ценностям, национальному культурному наследию, а также формировать у учащихся пространственное воображение, развивать навыки творческого восприятия окружающего мира и умение передавать свое отношение к нему. В том и состоит задача учителя - заинтересовать и увлечь. 

Говорят: "Чтобы научить ребенка на копейку, надо самому знать на рубль! " Поэтому, самому учителю нужно быть высокообразованным педагогом, знать и уметь рассказать так, чтобы пробудить в детях интерес. Хороший учитель не только учит правильно рисовать, но вовлекает детей в мир искусства, учит видеть и воспринимать красоту окружающего мира, знакомит с шедеврами художественного наследия. Суть уроков изобразительного искусства состоит в том, чтобы научить детей чувствовать, думать, эстетически воспринимать окружающий мир, отличать красивое от безобразного, понимать разницу между подлинным и поддельным. Художественное творчество и графическое воспитание находятся в теснейшей связи. Развитие технического прогресса неразрывно связано с высокой графической культурой человека. Чертеж - своеобразный графический язык, он понятен любому технически грамотному человеку, независимо от того, на каком языке он говорит. Без чертежей не может обходиться ни одно производство. Чертежами теперь должен пользоваться не только инженер и техник, но и каждый уважающий себя современный человек. 

В обязанности учителя изобразительного искусства входит развитие детей с помощью рисования, изготовления поделок, организации выставок и конкурсов.

Учитель изобразительного искусства - это интересная, разносторонняя, многогранная и очень красивая профессия !!!!!!!!!!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы