Островская Ирина Анатольевна

Ориентируйтесь на действия! Ведите за собой, следуйте за кем-то или отойдите в сторону.

Мою жизнь ты можешь только улучшить, ухудшить я тебе ее не дам!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: решение математических задач

Увлечения: волейбол

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 654 им.А.Д.Фридмана

Звание, ученая степень: учитель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-ostrovskaya
Ошибки. С кем ошибок не бывает. Они сравнимы лишь с лавиною камней. Кого-то эти камни убивают, Но кто-то их немножечко сильней.

Я люблю свою работу,
Я приду сюда в субботу
И конечно в воскресенье.
Здесь я встречу день рожденье,
Новый год, 8 Марта,
Ночевать здесь буду завтра!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы.
От работы дохнут кони,
Ну а я... бессмертный пони!

О себе

Родилась в Москве. Закончила Московский городской педагогический университет. Работаю в ГБОУ СОШ № 654 имени А.Д.Фридмана с 2006 года. Участвую в общественной жизни школы, играю за школьную команду по волейболу.

Общаясь с детьми, я стараюсь, чтобы каждый ребенок чувствовал себя частью дружной семьи, чтобы ему хотелось идти в школу. Я не скуплюсь на похвалу и теплые слова, использую чувство юмора в ситуациях, где это возможно. Мне нравится находить новые формы, приемы, нестандартные задания, интересные игры, которые помогают в обучении.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детективы. Поэзия.

 

Мой взгляд на мир

Только постоянно работая над собой, можно добиться успеха.

 

Моё портфолио

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.  (Хаббард Элберт Грин)

Урок как любая система должен иметь цель.
Цель урока – это его результаты, достичь которых мы планируем, используя дидактические, методические и психологические приемы
Цели математического образования, с этой точки зрения, заключаются в следующем:
1) Научить учиться, т.е. научить решать проблемы в сфере учебной деятельности, в том числе:
• определять цели познавательной деятельности,
• выбирать необходимые источники информации,
• находить оптимальные способы добиться поставленной цели,
• оценивать полученные результаты,
• организовывать свою деятельность,
• сотрудничать с другими учениками.
2) Научить объяснять явления действительности, взаимосвязи, используя соответствующий научный математический аппарат, т.е. решать познавательные проблемы.
3) Научить решать проблемы, общие для различных видов профессиональной и иной деятельности (коммуникативные, поиска и анализа информации, принятия решений, организации совместной деятельности и т.п.).
4) Научить решать проблемы профессионального выбора, включая подготовку к дальнейшему обучению в учебных заведениях системы профессионального образования.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы