Павлова Ирина Юрьевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Развить интерес детей к своему предмету через активные формы обучения

Увлечения: Путешествие, театр, дети

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 484

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-pavlova-0

1. Сведения об образовании:   высшее,  Педагогический Университет имени А. С. Пушкина ( 2001 год)

2. Специальность, квалификация по диплому:   филолог, преподаватель русского языка и литературы. По специальности: филология

3. Общий трудовой стаж:   19 лет

4. Педагогический стаж:   16 лет

5. Квалификационная категория:   первая

О себе

Закончила с отличием Педагогический Университет имени А. С. Пушкина в 2001 году. Выбор професси был не случаен: мои бабушка и дедушка были прекрасными педагогами, всю свою жизнь они посвятили детям. Я  решила пойти по их стопам и не жалею об этом. Свою педагогическую деятельность я начинала в Лицее при Педагогическом колледже в Ленинградской области.  В 2003 году решила попробовать себя в конкурсе "Педагогические надежды", где заняла 2 место по Ленинградской области. Переехав в Санкт- Петербург, работаю в прекрасной школе и учу замечательных детей в школе МЧС № 484. Мой стаж работы 19 лет, имею 1 категорию. Воспитываю двух дочерей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я убеждена, что только ЛИТЕРАТУРА может воспитать человека как личность, привить в нем такие качества как доброта, справедливость, сочувствие, сострадание. А это могут сделать произведения наших классиков: А. С. Пушкин, И. С. Тургенев, Л. Н. Толстой.

Моё портфолио

Основной педагогической целью в своей  работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках русского языка и литературы, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:

- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;

- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;

- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.

           Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению русского языка и литературы, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.

Самыми любимыми и эффективными, на мой взгляд, являются следующие технологии:

  • Использование активных форм обучения на уроках с целью повышения интереса и результативности учащихся
  • Проведение интегрированных уроков, уроков-путешествий
  • Использование таких технологий на уроках как театрализация , регламентированная дискуссия, мастерская, игротехника

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы