Ирина Петровна Железогло

Сайт учителя английского языка

Профессия: Учитель английского и немецкого языка

Профессиональные интересы: Внеурочная деятельность

Увлечения: Кулинария

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Нижний Куранах, Алданский р-н

Место работы: МБОУ СОШ №4 п. Нижний Куранах. МО "Алданский район".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-petrovna-zhelezoglo

О себе

 «Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…

 И чтобы дать ученикам искорку знаний,

учителю надо впитать целое море света».

В. А. Сухомлинский.

По – разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Диплом педагогического  вуза – всего только документ на право приобщения к большому и  необыкновенно сложному труду. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом.

 Я понимаю, что школе сегодня живётся трудно. Она отражает и несёт в себе все  проблемы нашего общества. Современная школа испытывает потребность в учителе, не только знающем свой предмет и способном объяснять учащимся материал, но и умеющем грамотно управлять учебной деятельностью ребят,  вдохновлять их. Знания, опыт, житейская мудрость – вот качества настоящего, влюблённого в свою работу учителя. Его можно назвать в какой-то мере  садовником. Вспомните, как поражает упрямое, настойчивое стремление тонкой, хрупкой травинкой пробиться сквозь грубую почву, порой сквозь асфальт. Так и человеческая духовность стремится пробиться сквозь грубую коросту меркантильного времени, жестких антигуманных социальных приоритетов. Как все живое питается солнцем, так любовью, милосердием, состраданием живет душа. Трудно вырастить интеллектуала с богатым внутренним миром и прекрасной душой, но благодаря знаниям, опыту, житейской мудрости учителю это удаётся.

Я пришла в школу в качестве учителя иностранных языков  в 1988 году.

Я считаю, что изучение иностранного языка очень важно, так как язык является средством общения, а значит, перед человеком открывается возможность лучше узнать мир, события, происходящие в нем. Чтобы лучше узнать историю той или иной страны и людей, живущих в ней надо знать их язык. Очень хорошо сказал Уильям Шекспир: «Человек столько раз человек, сколько языков он знает». «Man is as many man languages he knows».

Я систематически провожу уроки, используя новейшие достижения педагогической технологии. Одной из них является технология «Разноуровневое обучение иноязычной речевой деятельности учащихся». Технология разноуровневого  обучения организация  учебного процесса, которая  строится     на основе того, что  каждый     учащийся     имеет либо определённое  ролевое  задание, в которой он должен публично отличиться, либо от его деятельности зависит   качество выполнения   поставленной перед группой познавательной задачи.

Мои уроки построены на основополагающих принципах современной методики преподавания учебных дисциплин: научности, доступности и связи с жизнью.

Предметом моего внимания творческого поиска стали, прежде всего, коммуникативная направленность урока, усиления его воспитательного образовательного и развивающегося потенциала.

Нетрадиционная форма проведения урока рассматривается мною как один из приемов активизации речемыслительной деятельности школьников, формирующих у них умение самостоятельно выражать свои мысли.

Включение в учебный процесс ролевой игры помогает мне решать вопросы развития инициативы и самостоятельности школьников, способствует усилению мотивации изучения иностранного языка.

Я активно использую различные приемы и виды средств наглядной выразительности, что в значительной степени способствует более глубокому пониманию школьниками учебного материала. Методика преподавания и моя система обучения дает не плохие результаты в учебном процессе.

Я также уделяю внимание к культуроведческому обогащению школьников по принципу расширяющегося круга культур, формирования личности школьника, воспитанию у него таких черт характера, как трудолюбия и настойчивость, активность, любознательность, а также развитию мышления, памяти, эмоции и воображения.

Кредо в моей педагогической деятельности – чуткое и уважительное отношение к учащимся, стремление привить им навыки самоусовершенствования и непрерывного поиска знаний.

 Главное качество учителя, которым не обладает никакое, даже самое совершенное техническое средство обучения, - это он сам, живой человек, неповторимая, разносторонняя, яркая личность, ориентирующаяся в современном мире. Только учитель способен научить общаться с собой и другими на равных, укрепить веру в свои силы, научить думать и излагать свои мысли.

. Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя. В.А. Сухомлинский говорил: «Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь… И чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света». Каждый урок учителя – это маленький ноктюрн, когда затрагиваются тонкие струны детских душ, и если они звучат, как единая мелодия, значит, Учитель состоялся.    И я верю, что лучший мой урок – впереди. И продолжать его будет сама жизнь.

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"

Моё портфолио

Пусть будет высшей целью: говорить, как чувствуешь, и жить, как говоришь...

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы