Самоанализ урока английского языка тема «Спорт и игры»
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

дан развёрнутый  анализ урока для 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sam.docx14.43 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка

Тема «Спорт и игры»

  1. Психолого-педагогическая характеристика группы.

В группе  девять человек. Дети подвижные, постоянно надо их загружать работой, держать всех в поле зрения, активизировать речемыслительную познавательную деятельность учащихся на всех этапах урока. Уровень сформированности навыков учебно-позновательной деятельности группы средний. Учащиеся владеют всеми видами речевой деятельности (говорением, аудированием, чтением и письмом) с разной степенью совершенства. Ученики понимают простую по содержанию и языковым средствам устную речь на слух, умеют выражать несложные мысли в простой форме, понимать простые тексты без словаря, а более сложные с помощью словаря.

2. Место урока в теме.

Это шестой урок во втором разделе учебника английского языка за третий год обучения. Урок тесно связан с последующими уроками.

3. Тип урока.

Урок закрепление и обобщение пройденного материала.

4. Наличие триединой цели.

На уроках решались такие практические задачи как: закрепление пройденного лексико-грамматического материала, совершенствование навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков чтения и письма, формирование принципов здорового образа жизни. Решение данных задач способствовало реализации триединой цели урока и активизировало речемыслительную познавательную деятельность самих учащихся. Содержание урока соответствовало целям и задачам. На уроках обобщался материал по теме. При этом формировались навыки монологической и диалогической речи, рациональные приемы учения, обеспечивающие и самостоятельную работу учащихся. На уроке использовались реальные ситуации из жизни учащихся и их ближайшего окружения. Я постаралась охватить всех учащихся работой общением. Русский язык учитывался при работе над учебным материалом, так как учащиеся не совсем ясно понимали некоторые установки на английском языке. На уроке я использовала картинки по лексике данного урока, магнитофон, аудиозапись, раздаточный материал, проектор и учебное пособие. Говорение использовалось как средство обучения лексике, чтению на всех этапах урока. У учащихся формировалась монологическая и диалогическая речь. При обучении говорению учащиеся опирались на уже знакомую лексику, то есть закрепили в памяти ранее изученный материал. Речевые высказывания стимулировались похвалой. Мною оказывалось стимулирующая и психологическая поддержка учащихся на уроке. По пройденному материалу учащимся предлагалось выполнить домашнее задание к следующему уроку. Мои требования к учащимся были достаточно четкими, ясными и последовательными. Дисциплина на уроке была хорошая. Учащиеся организационно и успешно выполняли задания, которые им предлагались, а также проявляли интерес к предмету. На уроке чувствовалась атмосфера сотрудничества и позитивное отношение между учениками и учителем. В принципе считаю, что мой урок прошел удачно; время распределено было верно, цели были достигнуты. На уроке были использованы большинство технологий таких как: информационная, игровая, групповая и здоровьесберегающая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ одного из уроков английского языка. Тема "Австралия"

Этот самоанализ может быть одним из примеров как сделать самоанализ урока....

Самоанализ урока английского языка по теме "Education in Great Britain"

После проведения урока по теме "Education in Great Britain"  в 9 классе ( учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой English VIII, тема Education: The World of Learning) мне было предложено дат...

Самоанализ урока английского языка по теме "Моя семья"

Самоанализ урока английского языка по теме "Моя семья"...

Разработка и самоанализ урока английского языка в 6 кл. по теме:"Телевидение."

Самоанализ урока английского языка в 6 классе по теме:  «Телевидение - одно из самых популярных хобби».Учитель: Ярных Елена Алексеевна. Тип урока и его структура: закрепление новых лексическ...

Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме "Планета животных"

14 декабря 2011 года был проведен урок английского языка в 5 «Б» классе гимназии №1512 города Москвы по теме «Планета животных». Учителем составлен подробный самоанализ урока с указанием целей, з...

самоанализ урока английского языка по теме "В доме"

самоанализ урока по теме"Дома и обстановка" в 6 классе...