Самоанализ одного из уроков английского языка. Тема "Австралия"
материал (английский язык, 7 класс) по теме

Этот самоанализ может быть одним из примеров как сделать самоанализ урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka_angliyskogo_yazyk3.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка

Класс 7

Учитель Воронина Н.В.

Тема урока Австралия

1. Цели и задачи урока

Задачи и цели: 1.  Познакомить учащихся с географическим положением страны, с символикой государства. 2.  Развивать коммуникативные навыки у учащихся. 3. Тренировать учащихся в употреблении лексических и грамматических единиц.

2. Содержание и организация урока

Это был урок изучения новых знаний.

Предполагались следующие этапы:

1. Вводная беседа( подготовка учащихся к восприятию новой информации).

2. Введение новой информации (частично эта информация была введена на уроках географии ранее).

3. Закрепление полученных знаний в форме игры и соревнования в подгруппах).

4. Чередование введения новой информации и закрепление полученных знаний.

5. Подведение итогов урока. Рефлексия. Оценка самого себя на уроке.

3. Технология работы педагога

Игра-соревнование дала возможность учащимся  проявить себя и свои способности ,  не боясь допущения ошибок в речи. Это стимулировало активность учащихся. Были использованы следующие методы: наглядные ( иллюстрация, демонстрация ), словесный (объяснение, рассказ, дискуссия ), работа с книгой ( чтение, беглый просмотр ), видеометод ( просмотр и контроль ).

Были выбраны индивидуальная, групповая формы работы.

4. Результативность урока

Дальнейшая отработка полученных знаний требуется и на последующих уроках. Но та информация, которая запланирована была усвоена. План урока был выполнен. Были реализованы задачи урока.

На мой взгляд формы и методы обучения были выбраны правильно для данного типа урока. Проведена рефлексия. У учащихся была возможность реально оценить свою работу на уроке.

Ребята проявляли интерес к выполнению заданий и упражнений. И к предмету английского языка. Очень активно участвовали в процессе урока. Показали высокий уровень работоспособности. Учителю удалось правильно построить ход занятия и организовать самостоятельную работу учащихся. Проведена индивидуальная работа с учащимися, которая предусматривает их уровень знания и владения языком.