План-конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Как избежать конфликтов" и самоанализ к уроку.
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Крюкова Наталия Евгеньевна

Данный материал будет полезен учителям, работающим по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" в 9 классе, и представляет собой план-конспект урока по теме "Как избежать конфликтов" и самоанализ к уроку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Гимназия №402 имени Алии Молдагуловой

111538, г. Москва, ул. Косинская, дом 10А, тел.375-71-31, тел/факс 375-59-11

План-конспект урока английского языка в 9 классе «А»

по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”

“Conflicts: resolution”

Составитель:

учитель английского языка –

Крюкова Наталия Евгеньевна

Москва

2016 год

План-конспект урока английского языка в 9 классе

Общая тема: “Conflicts: resolution”

III триместр

Дата урока: 17 марта 2016 года

ФИО учителя: Крюкова Наталия Евгеньевна                                  Класс: 9 «А»

Тема урока: “How to avoid conflicts?”

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

  1. учебные: активизация изученного языкового и речевого материала в аудировании, чтении и устной речи учащихся;
  2. развивающие: развитие речевых навыков учащихся, развитие памяти, мышления и способности логически мыслить;
  3. воспитательные: создание условий для формирования умений высказывать своё мнение о разрешении конфликтов, развитие стремления толерантного отношения к окружающим людям.

Оснащение урока: классная доска, УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English” для учащихся 9 класса, компьютер, CD к УМК.

Этапы урока:

I этап: Начальный этап урока:

  1. Организационный момент (приветствие и поверка присутствующих учащихся на уроке):

- Good morning, dear students! Nice to see you! How are you? Turn to each other, touch your hands and try to say polite words to each other!

     2)   Фонетическая и речевая разминки:

а) Введение в тему:

Teacher: - I’d like to start our lesson with a poem. Let’s read the poem and try to guess what we are going to speak about at the lesson:

What is a conflict?

It’s a harmful thing

That makes us rude and cruel,

It breaks relationship and peace

And starts the fights and quarrels

What should we do?

Who has to help us

Live without conflicts?

Don’t do to people harm!

And learn to live in friendship!

Teacher: - What is the main idea of this poem?

Pupil: - The main idea is a conflict!

Teacher: - That’s right! Then answer the questions:

  1. What should we do to live without conflicts?

Pupil: - We must try to understand people and try to be polite.

  1. How do you think what we are going to talk at our lesson?

Pupil: - We are going to talk about how to avoid conflicts and how to live in peace.

Teacher: - The theme of our lesson is “How to avoid conflicts?”

б) Проверка домашнего задания:

Teacher: - Now let’s check up our home task: ex. 67, 68 and dialogue vocabulary.

II этап: Основная часть урока:

Цели:

- усвоение новых знаний и проверка ранее изученного материала (блок А);

- усвоение новых знаний и применение приобретенных навыков и умений (блок Б);

- формирование умений и навыков и их применение на практике (блок В).

Блок А:

Teacher: - We’ll discuss the problems, name the causes of conflicts and answer the question “Is it possible to avoid conflicts?”  Try to answer my questions:

  1. What is a conflict?

Pupil: - It’s a misunderstanding between people.

  1. What kinds of conflicts do you know?

Pupils: - Conflicts between children;

  • Conflicts between teachers and pupils;
  • Conflicts between friends;
  • Conflicts in the family;
  • Political conflicts;
  • Sport conflicts.
  1. Do you have conflicts and with whom?

Pupils: - Of course, we have them….

Блок Б:

Teacher: - Now open your students’ books and find ex. 73, page 124. Your task is: select 5 or more common causes of conflicts and suggest how to prevent them.

Данное упражнение нацелено на развитие мышления и умения использовать лексический материал в рамках темы, а также способствует подготовке к монологическому высказыванию по теме в дальнейшем.

Блок В:

Teacher: - Find ex. 75,76, page 125 and listen to the conversations, find the reasons of conflicts and answer the questions . You may have notes while listening.

Данные упражнения позволяют обобщить и систематизировать полученные знания по теме, а также применить их на практике через аудирование.

III этап: Заключительный этап урока:

Teacher: - What should people do to understand each other?

Pupil: - They must be tolerant.

Teacher: - Let’s make up “Rules of tolerant communication”!

Pupils: - Respect the parents.

  • Try to understand the people.
  • Find the best arguments.
  • Be fair, ready to realize the rightness of other people.

Рефлексия:

Teacher: - Today we have tried to understand if it is possible to prevent conflicts and how to do it. Was it difficult for you to answer these questions? Has our work today helped you to understand something? To learn new? And what would you like to wish each other?

Pupils: - Be kind, polite, not rude, be friendly, generous…

Teacher: - I hope, you’ve learned much and were positive. I’m pleased with your work. Thank you very much. Good-bye!

Оценки:

Teacher: - Your marks are: Закирова – 5, Дайнеко – 5, Вольфрам – 4, Симакова – 4, Воробьева – 3.

Информация о домашнем задании: pages 126-127, ex. 79, 80, 81.

Список литературы:

  1. Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник английского языка для 9 кл. общеобраз. учрежд. /М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис. – Обнинск, Титул: 2010
  2. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English”: 9 класс– М.: ВАКО, 2010
  3. Захарьина О.В. Английский язык. 4-11 классы. Современные образовательные технологии: конспекты уроков / авт-сост. О.В. Захарьина. – Волгоград: Учитель, 2009

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л. «Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направленного на развитие формирования ключевых компетенций уч

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л.«Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направле...

Обобщение опыта преподавателя английского языка Паншиной О.Н. по теме "Обучение лексике на уроках английского языка"

Преподаватель Багрей Е.А. обобщила опыт преподавателя английского языка Паншиной О.Н, по вопросам обучения лексики на уроках. Работа с новыми словами и словосочетаниями включает три этапа: 1) ознакомл...

Хмелевская Л.П., учитель английского языка "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИКТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ПРЕДМЕТУ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)"

Хмелевская Л.П., учитель английского языкаИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,В ТОМ ЧИСЛЕ ИКТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАКСРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ПРЕДМЕТУ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ИЗ ОПЫТА...

Выступление на заседании МО учителей английского языка МБОУ «Лицей 159» Инновационные методы коммуникативного общения на уроках английского языка

Инновационные методы коммуникативного общения на уроках английского языкаПрактика показывает, что потребности обучения иностранным языкам определяют приоритет тех или иных методов. На сегодняшний...

План – конспект открытого урока «Формирование навыков смыслового чтения на уроках английского языка», 6 класс

Урок направлен на формирование функциональной граммотности на уроках английского языка. Акцент сделан на формирование и развитие навыков и умений смыслового чтения, которые позволяют обучающимся ...