Разработка и самоанализ урока английского языка в 6 кл. по теме:"Телевидение."
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Ярных Елена Алексеевна

Самоанализ урока английского языка в 6 классе по теме:  «Телевидение - одно из самых популярных хобби».

Учитель: Ярных Елена Алексеевна.

 

Тип урока и его структура: закрепление новых лексических единиц, языковых клеше в устной речи (закрепление новых знаний).

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Речевая разминка.
  4. Развитие навыков монологической речи( составление высказываний по таблице).
  5. Физкультминутка.
  6. Развитие навыков монологической речи на основе просмотрового чтения.
  7. Совершенствование навыков устной речи по теме.
  8. Рефлексия.
  9. Подведение итогов урока.
  10. Домашнее задание.

 

 

  1. Это второй урок темы: «У нас много общего». Этот урок актуализирует  введенную лексику и языковые клеше по теме «Свободное время» в устной речи, развивает и совершенствует монологическую и диалогическую речь.

 

  1. Урок проводился в классе с расширенным изучением русского языка, но никак не сказывается на изучении английского языка, так как преподается 3 часа в неделю. В классе подобраны дети с мотивацией к учению.

 

  1. Цель урока – формирование социо-культурной, лингвистической и речевой компетенций.

Компоненты цели:

  • Образовательный:  расширение лингвистического кругозора и эрудиции обучающихся
  • Развивающий: развитие языковых способностей и готовности к коммуникации
  • Воспитательный: создание условий для формирования интереса к культуре стран изучаемого языка
  • Практический:

- Формирование и развитие умения учащихся понимать иноязычную речь на слух

- Совершенствование потребления лексики по теме «Свободное время. Хобби»

- Совершенствование работы с иноязычным материалом по таблицам и схемам

 

  1. Отбор содержания, форм и методов обучения был произведен в соответствии с целью урока. Главный этап – это активизация изученных лексических единиц и языковых клеше в устной речи (развитие навыка устной речи).

 

  1. Время, отведенное на все этапы урока, было распределено рационально. «Связки» между этапами урока были логичны. Даже фонетическая зарядка и речевая разминка активизировали изученную на предыдущих уроках лексический материал, необходимый для работы на данном уроке.

 

  1. Отбор дидактического материала , ТСО, наглядных пособий был произведен в соответствии с целями.

 

  1. Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся был организован  практически на всех этапах урока. В основном была задействована устная речь, которая контролировалась учителем.

 

  1. Учащиеся были активны, справились со всеми заданиями, в классе царила дружелюбная обстановка.

 

  1. На уроке удалось реализовать все поставленные задачи.

 

  1. необходимы  дополнительные средства обучения, отвечающие реальным потребностям учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_.docx14.98 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка в 6 классе по теме:  «Телевидение - одно из самых популярных хобби».

Учитель: Ярных Елена Алексеевна.

Тип урока и его структура: закрепление новых лексических единиц, языковых клеше в устной речи (закрепление новых знаний).

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Речевая разминка.
  4. Развитие навыков монологической речи( составление высказываний по таблице).
  5. Физкультминутка.
  6. Развитие навыков монологической речи на основе просмотрового чтения.
  7. Совершенствование навыков устной речи по теме.
  8. Рефлексия.
  9. Подведение итогов урока.
  10. Домашнее задание.

  1. Это второй урок темы: «У нас много общего». Этот урок актуализирует  введенную лексику и языковые клеше по теме «Свободное время» в устной речи, развивает и совершенствует монологическую и диалогическую речь.

  1. Урок проводился в классе с расширенным изучением русского языка, но никак не сказывается на изучении английского языка, так как преподается 3 часа в неделю. В классе подобраны дети с мотивацией к учению.

  1. Цель урока – формирование социо-культурной, лингвистической и речевой компетенций.

Компоненты цели:

  1. Образовательный:  расширение лингвистического кругозора и эрудиции обучающихся
  2. Развивающий: развитие языковых способностей и готовности к коммуникации
  3. Воспитательный: создание условий для формирования интереса к культуре стран изучаемого языка
  4. Практический: 

- Формирование и развитие умения учащихся понимать иноязычную речь на слух

- Совершенствование потребления лексики по теме «Свободное время. Хобби»

- Совершенствование работы с иноязычным материалом по таблицам и схемам

  1. Отбор содержания, форм и методов обучения был произведен в соответствии с целью урока. Главный этап – это активизация изученных лексических единиц и языковых клеше в устной речи (развитие навыка устной речи).

  1. Время, отведенное на все этапы урока, было распределено рационально. «Связки» между этапами урока были логичны. Даже фонетическая зарядка и речевая разминка активизировали изученную на предыдущих уроках лексический материал, необходимый для работы на данном уроке.

  1. Отбор дидактического материала , ТСО, наглядных пособий был произведен в соответствии с целями.

  1. Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся был организован  практически на всех этапах урока. В основном была задействована устная речь, которая контролировалась учителем.

  1. Учащиеся были активны, справились со всеми заданиями, в классе царила дружелюбная обстановка.

  1. На уроке удалось реализовать все поставленные задачи.

  1. необходимы  дополнительные средства обучения, отвечающие реальным потребностям учеников.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока английского языка по теме "Education in Great Britain"

После проведения урока по теме "Education in Great Britain"  в 9 классе ( учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой English VIII, тема Education: The World of Learning) мне было предложено дат...

Самоанализ урока английского языка по теме "Моя семья"

Самоанализ урока английского языка по теме "Моя семья"...

Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме "Планета животных"

14 декабря 2011 года был проведен урок английского языка в 5 «Б» классе гимназии №1512 города Москвы по теме «Планета животных». Учителем составлен подробный самоанализ урока с указанием целей, з...

самоанализ урока английского языка по теме "В доме"

самоанализ урока по теме"Дома и обстановка" в 6 классе...

Самоанализ урока английского языка в 3 классе по теме: “It’s interesting to know"

Самоанализ урока английского языка в 3 классе по теме: “It’s interesting to know"...

Самоанализ урока английского языка 5 класс по теме "Достопримечательности Лондона"

Самоанализ урока английского языка. по теме «Достопримечательности Лондона» в 5 классе. План урока был составлен с учётом календарно-тематического п...