Ярных Елена Алексеевна

сайт учителя английского языка

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: совершенствование языка через общение с носителями языка

Увлечения: путешествие, фотографии

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГОУ СОШ №662

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarnykh-elena-alekseevna
Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.
Альберт Эйнштейн

О себе

Я, Ярных Елена Алексеевна, учитель английского языка школы №662. Вот уже 19-й год я преподаю в школе. Но не все сразу... Я родилась в Москве, с отличием закончила школу и поступила в Московский Государственный Педагогический Университет.  Успешно закончив его, с радостью окунулась в школьную жизнь.

В младших классах моей любимой игрой была игра в школу. В пионерские годы я - сначала, затем председатель совета отряда, председатель дружины. Вся послеурочная жизнь - в школе. Живая, радостная, наполненная успехами и поражениями, победами и неудаами. Я всегда  была на виду, легко общалась со сверстниками.  Поэтому выбор профессии состоялся как закономерный и последовательный шаг. Я стала учителем. Как говорил Ваилий Ключевский :"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что ты преподаешь." Мой школьный учитель английского языка- Зызак Галина Сергеевна на всю жизнь привила мне любовь к своему предмету.

Мне нравится ритм школьной  жизни: уроки, шумные перемены, звонки, доверительные отношения с коллегами и учениками. Я учавствовала в конкурсе "Учитель года 2010" и победила в номинации "Верность профессии". Как классный руководитель, со своим классом учавствовали в городском кокурсе "Не курю.ру" и заняли призовое место. В 2010-2011 гг. я приняла участие в фестивале "Одаренному ребенку-одаренный педагог" и получила диплом 3 степени. Но я не собираюсь останавливаться на достигнутом и в дальнейшем планирую принять участие в профессиональных конкурсах.

Моя цель научить детей познавать окружающий мир и себя в этом мире. Учение - это лишь лепесток в цветке воспитания.

Мой взгляд на мир

Некий купец отправил своего сына к самому главному мудрецу за секретом счастья. Сорок дней юноша шел по пустыне, пока не увидел на вершине горы великолепный замок. Там и жил Мудрец, которого он разыскивал.

Против ожиданий, замок вовсе не походил на уединенную обитель праведника, а был полон народа: сновали, предлагая свой товар, торговцы, по углам разговаривали люди, маленький оркестр выводил нежную мелодию, а посередине зала был накрыт стол, уставленный самыми роскошными и изысканными яствами, какие только можно было сыскать в этом краю.

Мудрец обходил своих гостей, и юноше пришлось ожидать своей очереди два часа.

Наконец Мудрец выслушал, зачем тот пришел к нему, но сказал, что сейчас у него нет времени объяснять секрет счастья. Пусть юноша побродит по замку и вернется в этот зал через два часа. "И вот еще, какая у меня к тебе просьба, - сказал он, протягивая юноше чайную ложку с двумя каплями масла - возьми с собой эту ложечку и смотри не разлей масло".

Юноша, не сводя глаз с ложечки, стал подниматься и спускаться по дворцовым лестницам, а два часа спустя, предстал перед Мудрецом.

"Ну, - молвил тот. - Понравились ли тебе персидские ковры в столовой зале; сад, который искуснейшие мастера разбивали целых десять лет; старинные фолианты и пергаменты в моей библиотеке?"

Пристыженный юноша признался, что не видел ничего, ибо все внимание его было приковано к тем каплям масла, что доверил ему хозяин.

"Ступай назад и осмотри все чудеса в моем доме, - сказал тогда Мудрец. - Нельзя доверять человеку, пока не узнаешь, где и как он живет".

 

Юноша взял ложечку и снова двинулся по переходам замка. На этот раз он был не так скован и разглядывал редкости и диковины, все произведения искусства, украшавшие комнаты. Он осмотрел сады и окружавшие замок горы, оценил прелесть цветов и искусное расположение картин и статуй. Вернувшись к Мудрецу, он подробно перечислил все, что видел.

"А где же те две капли масла, которые я просил донести, не пролив?" - спросил Мудрец.

И тут юноша увидел, что пролил их.

"Вот это и есть единственный совет, который я могу тебе дать, сказал ему мудрейший из мудрых - секрет счастья в том, чтобы видеть все, чем чуден и славен мир, и никогда при этом не забывать о двух каплях масла в чайной ложке".

Мои достижения

  • Учитель первого разряда.
  • Участник конкурсов: "Учитель года 2010", победитель в номинации "Верность профессии".
  • Участник городского конкурса "Не курю.ру" - призовое место (как классный руководитель).
  • Участник фестиваля "Одаренному ребенку -  одаренный педагог". Диплом 3 степени.
  • грамоты и благодарственные письма (в том числе от Департамента образования).

Добавить грамоту в портфолио