Главные вкладки
Репина Ирина Ивановна
сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедическая помощь детям
Увлечения: кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №78 Приморского района
Звание, ученая степень: почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-repina-ivanovnaНаслаждаться счастьем - величайшее благо, обладать возможностью давать его другим - ещё большее.
Ребенок не только готовится к жизни, но уже живет... Отсюда и принцип, который является стержнем образовательного процесса в Школе жизни: развивать и воспитывать в ребенке жизнь. Понятно, что детям необходим педагог, обладающий особыми духовно-нравственными качествами. Учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность: «К ожесточенному сердцем человеку к человеку озлобленному или равнодушному гуманная педагогика не придет, для него постулаты Школы жизни не приемлемы». (Ш.А. Амонашвили).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю с детьми с тех пор, как получила своё первое педагогическое образование - с 1980 года. Сначала была воспитателем, потом стала работать учителем-логопедом. Вот уже 25 лет я в этой профессии и ни разу не пожалела о своём выборе. Своей задачей считаю не только помочь детям преодолеть имеющиеся речевые нарушения, но и поселить в их души уверенность в своих силах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц", Маркес "Сто лет одиночества", Герман Гессе "Сиддхартха", Джон Ивринг "Мир по Гарпу".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Улыбнись миру, и он улыбнётся тебе!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Проблема речевого развития детей всегда была актуальна, ей всегда уделялось большое внимание. К сожалению, сейчас становится всё больше и больше детей с речевыми патологиями, и профессия логопеда всё более востребована.
Так кто же такой, современный учитель-логопед? Я думаю, это интеллигентный и разносторонне развитый человек, это педагог, сочетающий профессии актера, музыканта, дизайнера, поэта и писателя, психолога и, может быть, даже немного волшебника. Ведь, как необыкновенному чуду мы удивляемся и радуемся исправлению недостатков речи детей. Каким бы ни было нарушение речи, оно всегда уникально, как уникален и неповторим каждый ребёнок. Опытному логопеду каждый раз, как студенту, приходится удивляться разнообразию проявлений, легкости ,или же наоборот, трудности его преодоления, непредсказуемости коррекционного процесса в каждом отдельно взятом случае.
Это счастье, видеть детей, пришедших к тебе с множеством дефектов и проблем, а ушедших с чистой речью; детей, полюбивших родной язык; детей со знаниями, умениями и навыками, которые помогут не только при обучении в школе, но и вообще в жизни. Это наполняет сердце логопеда гордостью за свою профессию