Репина Ирина Ивановна

сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения

Жить достойно не возбраняется никому

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедическая помощь детям

Увлечения: кулинария

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №78 Приморского района

Звание, ученая степень: почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-repina-ivanovna
Наслаждаться счастьем - величайшее благо, обладать возможностью давать его другим - ещё большее.
Бэкон Фрэнсис

Ребенок не только готовится к жизни, но уже живет... Отсюда и принцип, который является стержнем образовательного процесса в Школе жизни: развивать и воспитывать в ребенке жизнь. Понятно, что детям необходим педагог, обладающий особыми духовно-нравственными качествами. Учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность: «К ожесточенному сердцем человеку к человеку озлобленному или равнодушному гуманная педагогика не придет, для него постулаты Школы жизни не приемлемы». (Ш.А. Амонашвили).

О себе

Работаю с детьми с тех пор, как получила своё первое педагогическое образование - с 1980 года. Сначала была воспитателем, потом стала работать учителем-логопедом. Вот уже 25 лет я в этой профессии и ни разу не пожалела о своём выборе. Своей задачей считаю не только помочь детям преодолеть имеющиеся речевые нарушения, но и поселить в их души уверенность в своих силах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц", Маркес "Сто лет одиночества", Герман Гессе "Сиддхартха", Джон Ивринг "Мир по Гарпу".

Мой взгляд на мир

Улыбнись миру, и он улыбнётся тебе!

Моё портфолио

Проблема речевого развития детей всегда была актуальна, ей всегда уделялось большое внимание. К сожалению, сейчас становится всё больше и больше детей с речевыми патологиями, и профессия логопеда всё более востребована.

Так кто же такой, современный учитель-логопед? Я думаю, это интеллигентный и разносторонне развитый человек, это педагог, сочетающий профессии актера, музыканта, дизайнера, поэта и писателя, психолога и, может быть, даже немного волшебника. Ведь, как необыкновенному чуду мы удивляемся и радуемся исправлению недостатков речи детей. Каким бы ни было нарушение речи, оно всегда уникально, как уникален и неповторим каждый ребёнок. Опытному логопеду каждый раз, как студенту, приходится удивляться разнообразию проявлений, легкости ,или же наоборот, трудности его преодоления, непредсказуемости коррекционного процесса в каждом отдельно взятом случае.

Это счастье, видеть детей, пришедших к тебе с множеством дефектов и проблем, а ушедших с чистой речью; детей, полюбивших родной язык; детей со знаниями, умениями и навыками, которые помогут не только при обучении в школе, но и вообще в жизни. Это наполняет сердце логопеда гордостью за свою профессию

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы