Викторжак Ирина Валерьевна

сайт воспитателя группы раннего возраста

"Дорогу осилит идущий"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: не навреди

Увлечения: путешествие

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: санкт-петербург

Место работы: ГБДОУ д/с №133

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-valerevna-viktorzhak
«Отдавая — делай это легко, теряя — делай это легко, прощаясь — делай это легко Отдавая, теряя,прощаясь не печалься о будущем, а благодари прошлое.»
древняя китайская мудрость

 

Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.

О себе

Родилась в Ленинграде. Получила средне-специальное образование в1985 году. стала воспитателем. У меня 3 деток и внук, которые помогают осваивать профессию))))!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю классику Достоевского. Толстого, Есенина. Ахматову. Летом на даче читаю любовные романы.

Мой взгляд на мир

 

Я не могу изменить направление ветра, но я могу настроить мои паруса и всегда достигать своего назначения.
Джимми дин.

Мои достижения

Благодарность родителей и счастливые глаза детей

Моё портфолио

 

Никто не может вернуться назад и начать всё заново, но любой может начать сегодня и сделать новый конец.

 

Ранний возраст – особый период становления организма и систем, формирования их функций. Поэтому для этого возраста характерен ряд особенностей:
Быстрый темп развития и неравномерность. Периоды медленного накопления чередуются с критическими периодами: кризис одного года связан с овладением ходьбой, кризис двух лет – с переломным моментом в развитии речи, началом развития речемыслительной деятельности, а также с развитием наглядно-действенного мышления. В три года начинается развитие самосознания ребенка. В критические периоды может наблюдаться снижение работоспособности, эмоциональные расстройства.
Неустойчивость и незавершенность формирующихся навыков и умений . Под влиянием неблагоприятных факторов (стресс, перенесенное заболевание) может произойти утеря навыков.
Взаимосвязь и взаимозависимость состояния здоровья, физического и нервно-психического развития детей.
Повышенная эмоциональность.

Поэтому так необходимо проявить максимум усилий, чтобы процесс адаптации у ребенка к условиям ДОУ прошел как можно мягче.

Основные факторы, определяющие особенности адаптации ребенка к детскому саду.
1.Состояние здоровья детей.
2. Возрастные закономерности протекания адаптации
3. Уровень развития общения
4. Тип нервной системы ребенка

1 Состояние здоровья детей. У здоровых детей адаптация проходит относительно легко, в то время как у соматически ослабленных детей данный процесс может протекать с осложнениями.
Тяжелее всего адаптация к условиям образовательного учреждения проходит у детей 3 группы здоровья: у них наблюдаются обострения основного заболевания. Такие дети чаще болеют в период адаптации.
2 Возрастные особенности протекания адаптации
От 1,5 до 3 лет
На втором году жизни ребенок начинает меньше бояться чужих взрослых. В полтора года более характерным будет страх, а настороженное ожидание по отношению к незнакомому взрослому, а в дальнейшем- смущение, своеобразная застенчивость при первоначальном знакомстве – обычно до двух - двух с половиной лет.
Оптимальный вариант приема детей не ранее 2 лет, когда у них уже нет страха перед незнакомыми людьми, а привязанность к матери не сопровождается обостренной зависимостью от нее.
Более благоприятный для адаптации возраст от 2 лет приходится преимущественно для девочек.

От 3-х лет.
Самый лучший возраст, когда ребенка следует отдавать в садик 3-3,5 года. Трехлетние дети отличаются адаптационными возможностями от двух – и четырехлеток. Двухлетка сильно привязан к матери, ему трудно привыкнуть к новой обстановке.
Четырехлеткам сложно привыкнуть к саду из-за того, что они привыкли к домашним условиям. Тем не менее, и у трехлеток и у четырехлеток есть общий положительный момент в адаптации к Доу, который качественно отличает их от двухлеток. Дети 3-4 лет способны слушать и слышать взрослых.
У мальчиков более благоприятный для адаптации возраст к детскому саду возраст составляет 2,5-3,5 года.
Мальчики в большой степени, чем девочки привязаны к матери и более остро реагируют на разлуку с ней, они дольше чувствуют привязанность к ней.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы