Ирина Владимировна Горская

Ирина Владимировна Горская

сайт инструктора по физической культуре

"Делай то, что должно , и будь что будет" / старинный рыцарский девиз/

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: психология, физическое развитие детей , педагогика, астропсихология, танцевальная терапия

Увлечения: здоровый образ жизни,цигун-практики, рукоделие,туризм, путешествия,чтение. астропсихология, танцевальная терапия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ№94

“Простая и вместе с тем самая результативная практика — принимать без исключения всё, что возникает в настоящий момент — внутри и снаружи.”
Э. Толле

 

Все родители хотят, чтобы их дети росли здоровыми. Есть масса различных способов укрепить здоровье растущего организма: сбалансированная система питания, прогулки на свежем воздухе, комплексы витаминов и всевозможные методы закалки. Но этот перечень будет неполным без упоминания о занятиях спортом. Вопрос о том, какой вид спорта будет наиболее подходящим для ребёнка, рано или поздно встаёт перед любыми родителями, следящими за его гармоничным развитием. Речь не идёт сейчас о родителях, которые видят в своём ребёнке будущего олимпийского чемпиона, а о тех, которые признают, что спорт способствует полноценному развитию здоровой личности.

Выбирая вид спорта для ребёнка, стоит учитывать множество разных нюансов. Дети должны заниматься тем спортом, который им нравится, иначе это не пойдёт им на пользу: ребёнка придётся каждый раз принуждать к занятию спортом, а это не сочетается со здоровым развитием. Также выбранный вид спорта не должен переутомлять ребёнка, ведь цель занятия спортом укрепить его организм, а не наоборот. Лёгкие нагрузки помогут ребёнку истратить нужное количество энергии, но при этом оставаться бодрым и внимательным. Да и то, что физические нагрузки улучшают детский сон и аппетит, также общеизвестный факт.

Но иногда родители могут столкнуться с такой ситуацией, когда ребёнок не проявляет интереса к спорту. Здесь  помощь могут оказать игрушки. Но спортивные игрушки ничуть не уступают им в дизайне.

Существует большое количество спортивных игр, которые одновременно могут быть увлекательными и давать ребёнку необходимую физическую нагрузку. Предпочтение в этом случае лучше отдавать тем игрушкам, с которыми можно играть на свежем воздухе. Ведь если, к примеру, ребёнок будет играть в компьютерную игру на спортивную тему, то это отразится на его здоровье отрицательно. Поэтому, стоит подбирать игры тщательно, учитывая потребности детского организма и индивидуальные особенности ребёнка.

Лучше всего, чтобы родители прививали ребёнку интерес к спорту своим примером и выбирали время для спортивных игр всей семьёй. Потому что образ жизни ребёнка – это прямое отражение образа жизни родителей.

О себе

Всю сознательную жизнь , спорт был со мной рядом. Он давал силу и энергию, поднимал настроение,подарил много сильных

сторон характера и личности.  Научил  законам спортивной этики и чести. Очень радуюсь , когда встречаю  бывших выпускников на спортивных

соревнованиях, когда их награждают, понимаешь , что  зерна твоих трудов взошли...

1985г.- окончен ЛЭИС им. проф. Бонч-Бруевича;

1996г.-медицинское училище им. Павлова-инстуктор по лфк.

2006г. второе высшее при АППО СПб-физическое воспитание;

2007г АППО СПб практический психолог.

Педстаж -15лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский/ все/ Классики. Дж.Даррел /все/ Лао-Цзы. Сказки Андерсена. Антуан де Сент Экзюпери" Маленький Принц".

Иоан Златоуст "Уроки воспитания"   О.Кобылянская "Царевна"    Э.Толле   " Сила настоящего"

Мой взгляд на мир

 

Учите своих детей

 

Учите своих детей, что для того, чтобы быть счастливыми

 В жизни не надо иметь ничего дополнительно:

 Ни человека, ни места, ни какой-то вещи,

 Что настоящее счастье находиться внутри них самих.

 

Учите их, что они самодостаточны.

 

Учите своих детей, что поражение это только вымысел,

 Что каждая попытка это успех,

 И что каждое достижение приводит к победе,

 И что первая победа не менее почетна, чем последняя.

 

Учите своих детей, что они все соединены со всей жизнью,

 Что они – Одно со всеми людьми,

 И что они никогда не разделены с Богом.

 

Учите своих детей, что они живут в мире

 Невероятного изобилия,

 Что всего в этом мире достаточно для всех,

 И все это равно на всех,

 А не находится в накоплении большинства,

 Которое это же большинство и получает.

 

Учите своих детей, что чего бы они ни захотели в своей жизни иметь

 Не есть недостойно или невыполнимо.

 Что им не надо соревноваться с другими из-за чего-то,

 И что Божье благословение для всех.

 

Учите своих детей, что их никогда не будут осуждать,

 Что им не надо беспокоиться, чтобы всегда быть правыми.

 Что им не надо быть лучше

 Чтобы выглядеть прекрасными в глазах Бога.

 

Учите своих детей, что последствие и наказание

 Не одно и то же.

 Что смерти нет в мире,

 И что Бог никогда никого не осуждает.

 

Учите своих детей, что для любви нет условий,

 И что им не надо беспокоиться, если они теряют вашу любовь или Бога и что их собственная любовь, подаренная безусловно,

 Самый большой подарок, какой они только могут дать миру.

 

Учите ваших детей, что быть особенным

 Не значит быть лучше,

 Что показывать превосходство перед другими

 Не значит, что люди смогут увидеть, кем эти люди являются на самом деле.

 И что самое большое исцеление в знании:

 «мой способ не значит лучше, мой способ – просто другой»

 

Учите ваших детей, что нет ничего,

 Что бы они не смогли сделать в жизни.

 Что иллюзия незнания о Вселенских законах искореняется с планеты Земля.

 И что единственное, что необходимо вернуть всем людям на планете

 Это напоминание о том, кто они есть на самом деле.

 

Учите этому своих детей не через слова,

 Но через свои действия.

 Не через дискуссии,

 А через демонстрирование.

 

И то, что вы будете делать, ваши дети будут отражать

 И как вы живете сейчас – они будут жить.

 

Учите их этому, и вы научите их великому.

 И помните…

 

Мы все едины…

 

Нил Дональд Уолш

Мои достижения

Грамоты от района, и от руководства ГДОУ, благодарности и отзывы от родителей воспитанников детского сада.

Моё портфолио

  Важнейшей задачей, определяющей особую значимость физического воспитания как основы всестороннего развития, является формирование здорового крепкого, закаленного ,жизнерадостного ребенка, хорошо владеющего своими движениями, любящего физические упражнения, самостоятельно ориентирующегося в окружающей его среде, способного к обучению в школе и активной творческой деятельности в последующие годы .

Единство Микрокосма и Макрокосма - как говорят сейчас или же  единство организма и среды. С момента рождения человека начинается его взаимодействие с внешней средой, возникает способность к приспособлению, уравновешиванию. Великие физиологи рассматривали это уравновешивание как основной закон жизни. Индивидуальные приспособления очень многообразны. Они возникают в условиях естественной жизни и могут вырабатываться человеком специально, преднамеренно.

В процессе физического воспитания  особо важным является повышение или расширение функциональных возможностей человеческого организма.

Известно, что физическое воспитание ребенка связано с определенным научно обоснованным режимом, закаливанием организма, формированием двигательных навыков. Систематические занятия утренней гимнастикой в сочетании с закаливающими процедурами, физкультурные занятия, игры, спортивные упражнения в условиях пониженной температуры воздуха, воды- все это повышает устойчивость организма к изменениям внешней среды, улучшает работу нервной системы, сердца и легких, работоспособность мышц, вызывает положительные эмоции.  Все это ведет к расширению функциональных возможностей  ребенка и более устойчивой адаптации к изменяющейся внешней среде.

  ЗДОРОВЬЕ-это состояние, характеризующееся не только отсутствием болезней, физических или психических дефектов, но и полным физическим, духовным и социальным благополучием. По отношению к детям это определение должно быть дополнено следующими критериями :

 

1.Здоровье  ребенка- это, прежде всего, оптимальный для его возрастной группы уровень достигнутого развития- физического, психического и личностного, так как и замедленное и ускоренное развитие, например у одаренных детей требует повышенного внимания воспитателя, педагога и других специалистов- детского психолога, медицинского специалистов- детского психолога, медицинского специалиста.

 

2.Здоровье ребенка-это его устойчивая психическая и социальная адаптация, т.е. живые, наполненные радостью детства и устремленностью в будущее взаимоотношения с окружающей средой, что во многом определяет и его сопротивляемость по отношению к неблагоприятным воздействиям.

 

3.Здоровьеребенка- это его способность в процессе развития и роста формировать разнообразные компенсаторные реакции, что часто спасает многих детей от перекосов в семейных, воспитательных, педагогических подходах.

Добавить грамоту в портфолио