Главные вкладки
Шаповалова Ирина Юрьевна
Сайт педагога - психолога МБДОУ
Профессия: Педагог -психолог
Профессиональные интересы: Психологическое консультирование, детско-родительские отношения.
Увлечения: Люблю создавать руками нужные и красивые вещи
Страна: Россия
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Симферопольский район
Место работы: МБОУ «ТРЕХПРУДНЕНСКАЯ ШКОЛА – ГИМНАЗИЯ ИМ. К. Д. УШИНСКОГО» структурное подразделение детский сад "Карамелька"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-yurevna-shapovalovaНе воспитывайте своих детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.

О себе
Образование: высшее 1. 2002 г. Крымский государственный индустриально-педагогический институт по специальности "Дошкольное воспитание" и получила квалификацию воспитатель дошкольных учреждений, преподавалель педагогики и психологии. 2. 2012 г. Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования и получила квалификацию практический психолог. Стаж педагогической работы 19 лет, в должности педагога психолога 14 лет; Высшая квалификационная категория |

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Шолохов "Судьба человека", Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке». Русская классика: А. Пушкин, М. Лермонтов, Ф. Достоевский.

Мои достижения
1. Диплом за III место к конкурсе "Воспитатель года" в номинации "Педагог-психолог" в 2012 г.
2. Почетная грамота от Грэсовского поселкового совета от 29.05.2013 г. За добросовестный труд, профессионализм, значительный вклад в развитие системы образовании я и воспитания подрастающего поколения.
3. Грамота МКУ Управление образования Администрации города Симферополя Республики Крым (приказ № 524 от 22.09.2020 г.) за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и значительный вклад в развитие дошкольного образования г. Симферополя.
4. Благодарственное письмо от Администрации города Симферополя Республики Крым за добросовестный труд и высокий профессионализм. 27.09.2023 г.

Моё портфолио
Создание условий для успешной социализации ребенка, его эмоционального благополучия в окружающем социуме через игровое взаимодействие.