Савичева Ирина Николаевна

сайт учителя английского языка

ПОМОГАТЬ И БЫТЬ РЯДОМ

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: методика преподавания иностранных языков

Увлечения: чтение исторической литературы

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Надым

Место работы: МОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina60
«Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей».
Д.Пойа.

Учеба в школе – один из самых памятных и добрых периодов в жизни. О времени, когда можно быть самим собой, радоваться каждому новому дню и с нетерпением ожидать долгожданных каникул, я уверена, сейчас мечтает абсолютно каждый, кто переступил порог совершеннолетия. Беззаботный возраст, наполненный удивительными открытиями и предчувствиями чего-то нового, интересного и необыкновенного остается в памяти на всю жизнь. О том, каким воспоминаниям, хорошим или не очень, ученик выделит уголок своего сердца, напрямую зависит от людей, чья работа – дарить знания, а иногда и путевку в новую счастливую жизнь.

О себе

 

Учитель английского языка высшей квалификационной категории.

Образование высшее педагогическое; Тюменский государственный университет,1984.

 Стаж педагогической работы  по специальности 27 лет, в данной должности 27 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Не могу сказать определенно, какая книга или даже две сформировали мой внутренний мир. Таких книг несколько и в разные периоды жизникаждая из них оставила свой след. Без книг невозможно развиваться, двигаться вперед; хорошие книги заставляют размышлять, анализировать, находить объяснения происходящим событиям, понимать поступки людей. Люблю классику ( «Ревизор» Н.В.Гоголя, «Война и мир» Л. Толстого, «Король Лир» и исторические хроники, комедия «Укрощение строптивой» У.Шекспира, «Ярмарка тщеславия» Теккерея, «белый клык» Д. Лондона), историко-приключенческие романы эпохи Петра I; документальную прозу - серия «Тайны истории» в романах, повестях и документах Толмачева Е.П.. серия «История Отечества» Брикнера А.П., «Российские богини» Л. Третьяковой. Люблю перечитыватьКолин Маккалоу «Поющие в терновнике» (все лучшее покупается лишь ценою великого сострадания), Салтыкова-Щедрина,М. Зощенко (помогают в сложных ситуациях, которые выбивают из колеи и всерьёз заставляют задуматься), конечно же, детективы А.Кристи.  

Мой взгляд на мир

 

В работе учителя нельзя останавливаться на достигнутом. Приходиться постоянно учиться, развиваться, читать специальную литературу, повышать мастерство. Мне нравится идти в ногу со временем. Это помогает мне быть уверенной в том, что мои ученики вырастут не только образованными и воспитанными, умеющими ориентироваться в быстрорастущем потоке информации, но и быть активными участниками построения современного общества. А для любого учителя самое главное - это удачное будущее его воспитанников.   <?xml:namespace prefix = o /??>

Мои достижения

 

-Почётная грамота Департамента образования администрации муниципального образования Надымский район за творческое отношение  и профессиональное мастерство, 2007 год;

- Почётная грамота Департамента образования администрации муниципального образования Надымский район за высокий профессионализм и успехи в организации учебного и воспитательного процессов, 2008 год;

- Почётная грамота Департамента образования ЯНАО и АНО «Дом Учителя Уральского Федерального округа» за подготовку дипломанта второго этапа IVОлимпиады по основам наук по английскому языку, 2008 год;

- Грамота Дома Учителя Уральского Федерального округа и Уральского Педагогического Университета за подготовку дипломанта финального этапа  VМеждународной олимпиады по основам наук по английскому языку, 2009 год;

- Грамота Дома Учителя Уральского Федерального округа и  директора Республиканского центра по работе с одаренными школьниками при Министерстве образования, 2010 год;

-  Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2010 год;

- Медаль «За вклад в развитие образования», 2010 год.

- Благодарственное письмо Главы Муниципального Образования город Надым и Надымский район в рамках Приоритетного образовательного проекта.

Моё портфолио

Вся жизнь учителя – непрерывное ученичество, поэтому учителями мы становимся всю жизнь. Труд учителя требует непрерывной работы над собой; постоянного самосовершенствования. А чтобы соответствовать требованиям эпохи высоких скоростей и Интернета необходимо также владеть нанотехнологиями и информационными в том числе.И при этом помнить, что«увлечённый новыми технологиями, мудрый учитель использует только те её открытия, которые помогут раскрыть, развить и реализовать способности ребёнка». Я уверена, роль учителя, направлять детей на самостоятельный путь поиска решений, ответа, побуждать их активно применять добытые знания. Поэтому четыре года назад я определила для себя тему по самообразованию «Организация самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка - путь к формированию творчески активной личности, востребованной в информационном обществе». И жизнь подтверждает актуальность выбранной темы, решение которой поможет формированию одной из ключевых компетенций XXIвека,- самостоятельности, «которой так не хватает нашим старшеклассникам, привыкшим к инфантильному, безответственному поведению, к постоянной опеке со стороны родителей и учителей». Мне очень симпатично также высказывание Я. А. Каменского об интенсивной самостоятельной работе учащихся «Руководящей основой нашей дидактики пусть будет: исследование и открытие метода, при котором учащихся меньше бы учили, учащиеся больше бы учились». Общеизвестное высказывание «языку нельзя обучить, язык можно только изучить» тому подтверждение.

В 2011 году я принимала участие врайонном – фестивале конкурсеметодических идей, инновационных технологий «Надымский педагог – практик, аналитик, исследователь 2011» в номинации Совершенствование деятельностного подхода в обучении в рамках подготовки к реализации новых федеральных государственных образовательных стандартовс серией уроков по теме «Здоровье» с использованием ФСТ (функционально смысловых таблиц) и ЛСМ (логико-смысловых моделей) - Iместо, «Путеводитель по здоровому образу жизни»

Принимала участие в конкурсе на номинирование на Грант Главы МО Надымский район«Лучший классный руководитель» – благодарственное письмо и грант.

Из своего портфолио предлагаю учителям английского языка и классным руководителям следующие материалы:

·модули уроков с презентациями по теме «Здоровье»;

·презентацию по теме самообразования «Электронные ФСТ и ЛСМ как один из приемов организации самостоятельной работы учащихся»;

·методическую разработку классного часа по ЗОЖ «Суд над сигаретой» с презентацией (проект ученика 8а класса Шанявского Григория);

·исследовательский проект ученицы 8 а Ильиной Дарьи «Мы никогда вас не забудем», посвященный 65 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Думаю, что предложенный материал заинтересует опытных педагогов и поможет молодым учителям в подготовке к урокам.

Творчества и вдохновения, уважаемые коллеги!

«Учитель осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений,

Он передает эстафету из настоящего в будущее,

Это делает его труд таким увлекательным и творческим»

Добавить грамоту в портфолио