Литвинюк Ирина Николаевна

Сайт учителя начальных классов Литвинюк Ирины Николаевны

Великие дела творятся не силой, а упорством и умением

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Проектная деятельность в условиях информатизации обучения

Увлечения: чтение, вязание

Страна: Россия

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г.Благовещенск

Место работы: МАОУ "Гимназия № 1 г. Благовещенска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinamicuk
Я буду делать так, как будто то, что я делаю,имеет важное значение.
Уильям Джеймс

Рада приветствовать на своём сайте учителей , учеников и их родителей.
 С удовольствием поделюсь своими знаниями.

О себе

Я учитель начальных классов МАОУ " Гимназии №1 г. Благовещенска" Амурской области.
В школе работаю с 1981 года. Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джон Кехо. " Подсознание может все! "
Брайн Трейси. " Достижение цели"

Мой взгляд на мир

Дайте себе слово быть человеком чести. Пообещайте себе говорить правду и жить в гармонии с собой и остальными. Подумайте, как бы вы вели себя,если бы жили в полном соответствии с ними, а затем откажитесь искать компромиссы, что бы ни происходило. Приняв полную ответственность за все происходящее с вами, создав идеальную картину будущегои разобравшись со своими ценностями, вы готовы к постановке четких конкретных целей. Живите в гармонии с собой и миром!  Брайн Трейси.

 

Моё портфолио

Важнейшей задачей образования в начальной школе ( формирование  универсальных учебных  действий, воспитание умения учиться- способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития- эмоциональной, познавательной, регулятивной.

Все эти задачи образования способствовали выбор темы «Формирование познавательных интересов», так как это важная задача в системе воспитания положительного отношения к знаниям и познавательной деятельности, в которой проявляется и формируется интересы.

Интересы способствуют глубине знаний, развивают и повышают мыслительную деятельность, воспитывают творческий подход к различным видам деятельности, существенно влияют на формирование личности.

Решение этой проблемы стало возможно, работая по программе «ПНШ », так как программа опирается на развивающую парадигму. Она  выращивает в ребёнке творческие способности и потребности в творчестве (будь оно научным или техническим, художественным или социальным, эпическим или педагогическим), она ориентирует ребенка на самоопределение и самоактуализацию, она поддерживает в ребенке все то, что связано с личностным развитием. Программа работает по определенным  технологическим приемам:

  • свойственны такие  формы работы, которые опираются на совместную или самостоятельную учебно – познавательную деятельность учащихся, руководимую учителем ( примером может служить проектный метод). Учитель должен организовать исследовательскую работу детей.
  • система взаимосвязанных учебных задач
  • приемы снятия стресса в учебном процессе
  • двойная функция средств контроля
  • дифференцированное домашнее задание
  • технология мотивационного обеспечения учебного процесса(опора на внутреннюю мотивацию, на мотив успешности)

Двумя особыми подсистемами технологии развивающего образования являются учебники (учебно-методические комплексы) и информационно-технические средства.

Одним из основных направлений концепций образования является выбор таких образовательных технологий, способствующие достижению высокого уровня образовательной деятельности учащихся, развитию их самостоятельности и рациональному использованию времени. 

Добавить грамоту в портфолио