Носкова Ирина Михайловна

"сайт учителя физической культуры"

Движение - жизнь! Улыбнись миру, - и мир улыбнётся тебе!

Профессия: специалист в области фк и спорта

Профессиональные интересы: спортивная медицина, лфк, массаж, программа тренирововк в тренажёрном зале, физкультура - новый взгляд и новые решения

Увлечения: творчество и активный здоровый образ жизни

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1908

Звание, ученая степень: 13разряд, 1 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irink-0
Три вещи никогда не возвращаются обратно-это ВРЕМЯ,СЛОВО.ВОЗМОЖНОСТЬ.Поэтому не теряй времени,выбирай слова и не упускай возможности..!!!

О себе

В 2003 году закончила РГУ ФКСиТ ( РГАФК, ГЦОЛИФК).

Квалификация- специалист по физической культуре и спорту по специальности "Физическая культура и спорт".

Кандидат в мастера спорта по армрестлингу (армспорт), тренер, судья республиканской категории.

Выпускница школы №1908 (1998год выпуска).

В школе №1908 работаю с 2006 года

Работаю с учениками начальной, основной и старшей школы. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

...Их много. Очень любила литературу в школе.

Мой взгляд на мир

Как сложится судьба,никто не знает...Живи свободно и не бойся перемен...Когда Господь чего-то забирает,не упусти того что ОН дает взамен...!!!

"Боишься, - не делай! Делаешь, - не бойся!"***

Главное не останавливаться! .. Не бояться поворота, ведь за ним может быть то, что тебе нужно!*))

Моё портфолио

 

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.

Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника в настоящее время рассматривается как форма оценки его профессионализма, определения его профессиональной компетентности и результативности деятельности при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

В портфолио собирается разнообразная информация, отражающая существующий уровень профессиональной деятельности педагогического работника, позволяющая эксперту, коллегам и родителям объективно оценивать эффективность образовательной деятельности и ее успешность. Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение межаттестационного периода деятельности педагогического работника в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрация результативности его работы. Педагогический работник сам отбирает и формирует своё портфолио, а также оформляет его в специальную папку или альбом.

Структура портфолио представлена следующими разделами, содержание которых практически соответствует критериям и показателям экспертного заключения на соответствие той или иной квалификационной категории.

Добавить грамоту в портфолио