Исаченко Светлана Ивановна

Сайт преподавателя педагогического колледжа

Гореть всегда, гореть везде..

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Педагогический колледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isachenko-svetlana-ivanovna
Все плохое - проходит, а хорошее - вечно!
Александр Стовба

 

  • дети – это маленькие исследователи и независимые мыслители, способные сами находить знания;
  • дети учатся лучше, когда делают что-то самостоятельно, а не получают готовый ответ от взрослых.

О себе

Педагог, который получает от профессии только любовь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Иоганн Генрих Пестолоцци "Исповедь"

Мой взгляд на мир

 

Современные условия развития образования в РФ характеризуются происходящими изменениями. Изменения касаются не только качества работы образовательного учреждения, но и качества работы каждого педагога. К педагогу предъявляются требования, которые напрямую зависят от его творческого и личностного роста. Реальная практика педагога – это интеграция инновационных программ в образование любого уровня – дошкольное, школьное или профессиональное. Опыт показывает, что профессиональная жизнь педагога – это умение «вписаться» в любые перемены и выйти достойно из создавшихся противоречий и проблем. Учитывая, что профессиональная деятельность педагога ориентирована на потребности, возможности и интересы обучающихся, то в этом контексте появляется необходимость поиска целесообразных форм деятельности педагога, отражающих его результативность и самобытность.

Мои достижения

Люблю учиться у других!

Моё портфолио

 

Знание мира создается, а не открывается.

Ж.Пиаже

Педагог по Пиаже – не тот, кто делится информацией, а тот, кто питает любопытство ребенка и поддерживает самостоятельный поиск ответов на вопросы.

Поэтому важнейший исходный принцип в исследованиях Пиаже – это видение ребенка как существа, которое ассимилирует вещи, отбирает и усваивает их согласно своей собственной структуре. А задача взрослого, педагога предложить стимулирующую среду, в которой ребенку будет что исследовать.

Иными словами, ребенок дошкольного возраста способен на выражение отношения, интереса, избирательной направленности в свойственных для него видах деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы