Исакова Надежда Львовна

сайт учителя информатики

Не стоять на месте

Профессия: Учитель информатики

Профессиональные интересы: Школьная газета, школьное радио

Увлечения: Экстремальное вождение автомобиля,

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Пушкин

Место работы: ГБОУ Лицей №408 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isakova-nadezhda-lvovna
Надо много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало.
Мишель Монтень

Учить себя самого — благородное дело, но еще более благородное — учить других; кстати, последнее куда легче. Марк Твен

О себе

Я читель информатики. Сегодня новым предметом информатику не назвать, хотя появился этот предмет сравнительно недавно. Но с каждым днем в школах техническое оснащение растет и развивается. Происходит врастание компьютерных технологий в традиционную школьную систему. Современный мир - это огромный поток информации, в нужно уметь ориентиоваться. Ученика надо научить владеть информацией - это поможет ему в овладении знаний в различных областях. Компьютер для многих учащихся уже не является экзотическим прибором, при этом они воспринимают его исключительно, как инструмет досугового применения. Важно убедить учащихся, что компьютер, прежде всего инструмент, позволяющий эффективно решать многие задачи регулярно возникающие в производственной и бытовой деятельности

Человек, владеющий информационными технологиями, имеет другой стиль мышления, иначе подходит к решению проблем и организации своей деятельности. Поэтому я и хочу научить подрастающее поколение создавать информационное общество

Мой взгляд на мир

Мир необходимо изменять в лучшую сторону. Я преобразую его путём обучения детей. Не только преподаю материал по предмету, но и передаю свой жизненный опыт.

Моё портфолио

 

Сегодня становится очевидным, что обучать всех детей в возрасте от 6 до 17 лет в едином режиме без ущерба для их здоровья невозможно. При решении этой задачи должен быть заложен принцип недопущения перегрузки, предусматривающий сокращение времени на обязательный учебный труд прежде всего за счет строгого отбора содержания и объема материла, а также введения интегративных курсов, а в старших классах – за счет выбора дисциплин учащимися в соответствии и профилем их предполагаемой деятельности.

Задача состоит в необходимости изменить условия обучения так, чтобы большинство учащихся училось на уровне усиливающихся познавательных интересов и лишь по отношению к меньшей части из них, и то как исключение, требовались бы меры побуждения.

Добавить грамоту в портфолио