Исонкина Татьяна Викторовна

Сайт учителя-логопеда

Играя- воспитывать,играя- развивать, играя- обучать.

Профессия: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

Профессиональные интересы: РАЗВИТИЕ РЕЧИ И РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ С ОНР

Увлечения: ЦВЕТОВОДСТВО

Регион: Орловская область

Населенный пункт: г.Дмитровск

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Колокольчик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isonkina
Ученик- это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх

Уважаемые коллеги! Приветствую Вас на моем мини-сайте. Буду рада поделиться опытом работы с детьми, имеющими нарушения речи.Надеюсь, что мои публикации будут интересны для Вас.

О себе

Работаю учителем-логопедом в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Колокольчик".Имею высшее образование.Закончила Орловский Государственный Педагогический Институт (1987г.) по специальности "Педагогика и психология(дошкольная)". С 1999 по 2001 г. прошла профессиональную переподготовку по программе "Логопедия" в Орловском Государственном Университете. Педагогический стаж- 26 лет, в должности учителя-логопеда- 13 лет. Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю  поэзию  Пушкина А.С., Фета А., Есенина С.  С удовольствием  читаю  произведения  русских и  зарубежных  классиков.

Мой взгляд на мир


Каждый видит в окружающем то, что хочет увидеть. "В одно окно смотрели двое, Один увидел дождь и грязь. Другой - листвы зелёной вязь, Весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое.."

Мои достижения


В 2008 году присвоена высшая квалификационная категория. Мною подготовлено и выпущено практическое пособие для учителей-логопедов и воспитателей "Развитие лексико- грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР". В нем представлен систематизированный на основе различных источников речевой материал( словарь, загадки,лексико-грамматические упражнения, дидактические игры,физкультминутки,пальчиковая гимнастика,подвижные игры),предназначенный для развития речи детей с нарушением речи,расположенный по лексическим темам. В 2012 году Департаментом образования, молодежной политики и спорта Орловской области награждена Почетной грамотой за многолетний и добросовестный труд по воспитанию и обучению подрастающего поколения.

Моё портфолио


Путь в профессию учителя-логопеда был неблизким, но осознанным. Передо мной никогда не стоял вопрос- кем быть? Выбор был предопределен. Я росла в большой, дружной, многодетной семье, где была старшим ребенком и первой помощницей мамы. Именно мама- наша добрая, мудрая, жизнелюбивая и терпеливая мама, преподала мне первые уроки общения и воспитания детей. Она никогда не повышала на нас голос, всегда умела выслушать, понять и посоветовать что-то. Поэтому, уже к 9 классу, я поняла, что хочу быть воспитателем детского сада. Окончив школу, поступила в Орловский Государственный Педагогический Институт на факультет дошкольной педагогики и психологии.

         Моя трудовая биография началась с сельского детского сада, затем была сельская щкола. В профессию учителя-логопеда пришла уже состоявшимся педагогом-воспитателем, учителем начальных классов. За спиной было 13 лет работы с дошкольниками и младшими школьниками. Именно тогда в первые столкнулась с проблемами детей, имеющих нарушения речи. Мне приходилось самостоятельно изучать специальную литературу и заниматься с ними.И вдруг, судьба дала мне шанс- был объявлен набор студентов- слушателей для прохождение переквалификации по специальности “Логопедия”. С первых дней учебы я поняла- вот это моё! За полгода до окончания университета мне предложили должность учителя-логопеда в МБДОУ “Детский сад“ Колокольчик”. Начинать пришлось нелегко, так как до меня в детском саду не было специалиста-логопеда. Стала изучать новинки литературы, штудировать конспекты лекций, оформлять кабинет, приобретать необходимые игры, пособия и оборудование. Огромную помощь и поддержку мне оказали администрация, руководители, специалисты и воспитатели детского сада. Они помогли быстро освоиться на новом месте. В такой располагающей, доброжелательной обстановке копились мои профессиональные знания, умения, рос опыт педагогической практики.

         И вот уже 13 лет позади. Коррекционная работа медленный и сложный процесс, в котором учитель-логопед должен проявить себя и как психолог, знающий особенности развития и обучения детей с нарушением речи, и как педагог, способный спланировать, провести и проанализировать свою работу, и как творческий, талантливый артист, использующий свои артистические данные в учебном процессе.От знаний, умений, кругозора учителя-логопеда зависит успешность проводимой коррекционной работы. Каждый раз, набирая новых детей в группу, задаю себе один и тот же вопрос- справлюсь ли? И сама себе отвечаю: “Должна!” Учатся мои воспитанники, вместе с ними учусь и я-непосредственности, выдержке, доброте, понимаю, отзывчивости. Терпение, оптимизм и целеустремленность- три важнейшие составляющие в работе учителя-логопеда с детьми. К желаемому результату приходится идти изо дня в день, шаг за шагом. Порой эти шаги даются очень нелегко, но тем слаще вкус победы.Когда есть результат и ты видишь плоды кропотливой, ежедневной работы- что может быть приятней счастливых глаз детей, глядящих на тебя с любовью и уважением, и благодарных слов родителей, радующихся успехам своего ребенка. Именно в этот момент понимаешь важность и нужность моей профессии- профессии учителя-логопеда и испытываешь огромную ответственность перед маленьким человечком и его родителями. Я люблю свою работу и это большое счастье.

Добавить грамоту в портфолио