Исправникова Наталия Алексеевна

сайт учителя биологии

«Твори себя и мир вокруг твори».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: применение информационных технологий

Увлечения: прикладное творчество

Регион: Костромская область

Населенный пункт: Г. Галич

Место работы: МОУ СОШ №2 г.Галич

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ispravnikova-nataliya-alekseevna
Оправдывают свое невежество неискусством учителей только те, которые сами из себя ничего не умеют сделать и все ждут, чтобы их тащили за уши туда, куда они сами должны идти.
Добролюбов Н.А.

Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

О себе

Образование высшее - закончила Костромской государственный педагогический институт им Некрасов по специальности учитель биологии и химии.

Квалификационная категория высшая.

Стаж педагогической работы 22 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сент-Экзюпери Антуан - Маленький принц

Мой взгляд на мир

 

 Отношения с людьми - главное в любой деятельности, а тем более, педагогической.

Все мои знания и идеи останутся невостребованными, если дети не потянутся ко мне душой и сердцем.
Думая над своими взаимоотношениями с обучающимися, я стараюсь строить их на взаимопонимании и доверии.
Общаясь с детьми, я никогда не "зацикливаюсь" на достижении моих конкретных целей и задач, стараюсь строить общение с ними не "от себя", а "от них".
Будучи учителем, очень страшно превратиться в чиновника, для которого программа, план урока - главное.
Я никогда не забываю, что ребенок, его интересы, стремления, его настоящее и будущее - вот смысл моей работы.
Я учусь видеть в каждом ученике то, что выгодно отличает его от других, ту "изюминку", которая делает его уникальным, неповторимым.
Я всегда помню, что каждый ребенок - уникален, и к каждому необходим свой подход, стараюсь помочь ему увидеть свои возможности и развить их в себе, часто демонстрирую свое уважение к его достоинствам.
Потребность в равенстве присуща всем, а тем более детям.
Вступая в разговор с учащимися, я не строю с ними общение "по вертикали", сверху вниз.
По мере своих возможностей я пытаюсь развивать свой внутренний духовный мир, таланты и способности, т.к. творческая, духовно богатая личность всегда привлекает детей, магнетически притягивает к себе, особенно когда все это сопрягается с чуткостью, способностью понимать и ценить окружающих.                            

Моё портфолио

 

Портфолио педагога  - это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения .

Основная цель портфолио - проанализировать свою работу, собственные успехи, обобщить и систематизировать педагогические достижения, объективно оценить свои возможности и увидеть способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.

Добавить грамоту в портфолио